Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как вы думаете, в каком возрасте следует начинать профориентацию учеников?

Результаты

Текущий номер

Максима Максима

Когда математика - легкий предмет

номер 32, от 11 августа 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№33 от 18 августа 2020 года

pАкадемик РАО, директор столичной школы №109 Евгений Ямбург со страниц "Учительской газеты" выступил с августовскими тезисами, обобщив предварительные итоги своих наблюдений. "Когда я слышу утверждение о безнадежной архаике урока, место которого должна занять проектная деятельность учащихся, то напоминаю безоглядным модернистам образования о том, что колесо древнее урока, но ни одна современная машина без него не обходится. Разумеется, урок сегодня должен быть дополнен проектной деятельностью, индивидуальной работой в чатах и другими формами трансляции знаний", – убежден он.

pНа днях стало известно о госпитализации классика детской литературы Владислава Крапивина, он перенес операцию. "Учительская газета" (а с нами, мы уверены, и все читатели) от всей души желает Владиславу Петровичу скорейшего и благополучного восстановления! В ближайшем номере выйдет большое интервью с писателем, за плечами которого – 30 томов собрания сочинений, 200 изданий книг на разных языках мира и почти 60 лет творческой деятельности. Он рассказал о своих новых работах, восприятии современности и литературных планах.

pШкола – это место, в котором происходит вторжение в частную жизнь и детей, и родителей, и педагогов. Иногда это необходимо для защиты интересов детей. Иногда это необоснованное, незаконное и грубое нарушение права на неприкосновенность частной жизни. Как не превысить свои полномочия, пытаясь сделать "как лучше"? Как вести себя, если стало известно об угрозе благополучию ребенка в семье? Рассказывает педагог-психолог Кирилл Карпенко.

pС депрессией сталкиваются большинство мам детей с ограниченными возможностями здоровья. Как преодолеть ее и поверить в себя и окружающих? Как не опустить руки и действовать несмотря ни на что? Своим опытом делится Наталья Никулина, мама ребенка с расстройством аутистического спектра, руководитель творческой студии для особых детей и родителей "Творим вместе" (г. Петрозаводск).

5 июня 2018 года в 18:02

В Брянской области завуч сельской школы спасла тонущего ребенка

Ольга Приваленко
Эта история с хорошим концом произошла 26 мая в селе Плавны Климовского района Брянской области. Проезжая утром на велосипеде мимо озера, завуч местной средней общеобразовательной школы Анна Дюбо увидела, что в воде возле моста тонет ребенок.

​Пытаясь выбраться, мальчик то выныривал на поверхность, то вновь уходил под воду. В считанные секунды завуч бросилась к озеру и спасла ребенка. Пережившего сильнейший страх малыша Анна Ивановна сразу же передала фельдшеру.

Спасенного ребенка зовут Дима, ему почти четыре года. Сейчас малыш чувствует себя хорошо. Скорее всего, он недолго пробыл в воде, а потому не получил переохлаждения.

— Я не рисковала своей жизнью и не совершила ничего героического, — говорит Анна Дюбо. — Ребенок барахтался около бетонной плиты, и мне было легко его вытащить. Это мой долг. Я работаю с детьми и помочь им в трудной ситуации просто обязана. Да в какой бы профессии ни работал человек, он всегда должен, прежде всего, им оставаться…

Поступок Анны Дюбо не остался незамеченным. Его оценили и в Главном управлении МЧС России по Брянской области. "Спасение человеческой жизни при любых обстоятельствах является делом, важность которого сложно передать обычными словами. Когда же речь заходит о спасённой жизни ребенка, такие действия расцениваются как героический подвиг", - говорится в сообщении ведомства.

Фото из архива Анны Дюбо

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.