Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 28 мая 2019 года

p"Поступая в университет, каждый абитуриент надеется, что высшее образование поможет ему найти свое место в жизни и реализоваться в профессии. Но так ли легко найти хорошую работу сразу после окончания университета? Помогают ли вузы с трудоустройством или молодежи приходится самостоятельно искать свое место под солнцем? Об этом в рубрике "Студсовет" рассуждают недавние выпускники вузов и студенты выпускных курсов.

pВ педагогике последних лет все громче звучит критика централизма системы образования и воспитания, педагогу все чаще отводится миссия наставника, а учащегося прогрессивно возводят в ранг саморазвивающейся личности… Параллельно с этим расширяется разнообразная запретительная практика, блокировка инакомыслия, идет навязывание стандартных образцов мышления. Все это чем-то напоминает попытки строительства плотины поперек безбрежного океана… Как адекватно и рационально реформировать образование с учетом накопленного опыта и современных трендов? Ответы – в статье доктора философских наук, члена-корреспондента РАО Игоря Смирнова.

p"Меня беспокоит то, что я бы назвала антипросветительским трендом современной государственной политики. На словах нас, разумеется, призывают читать книги, совершенствовать наши профессиональные навыки, но на деле обществу все больше перекрывают свободный доступ к образованию и культуре. И это происходит в ситуации, когда конкурентоспособность страны определяется в первую очередь количеством высокообразованных граждан", - из эксклюзивного интервью филолога, просветителя, главного редактора журнала "Новое литературное обозрение" Ирины Прохоровой.

5 июня 2018 года в 17:41

Томские ученые создают "Виртуальный университет 4.0"

Учительская Газета
Томский государственный университет совместно с IT-компанией Rubius приступают к реализации масштабного digital-проекта – "Виртуальный университет 4.0", в результате реализации которого учащиеся смогут работать с интерактивными 3D-моделями оборудования и отрабатывать механику важных процессов, а преподаватели – создавать интерактивные курсы на базе библиотеки моделей и инструментов.

Многопрофильных VR/AR-лабораторий в мире считанные единицы, отмечают в пресс-службе ТГУ. В России их пока никто не создавал. Отдельные модули существуют в Москве, Петербурге, на Дальнем Востоке. Томск претендует на то, чтобы стать лидером в сфере виртуального образования. 

Презентация новой структуры состоялась на конференции #EdCrunch Томск, посвященной новейшим образовательным технологиям и приуроченной к 140-летию ТГУ.

– Идея проекта, получившего условное название "Виртуальный университет 4.0", заключается в создании открытой IT- платформы для разработки высокотехнологичных продуктов (приложений и сервисов) в широком спектре предметных областей – от инновационного образования до индустрии интерактивных развлечений, – говорит руководитель проекта, директор Центра компьютерных наук и технологий ТГУ Александр Замятин, заведующий кафедрой ИПМКН. – Наряду с образованием иммерсивные технологии (виртуальной и дополненной реальности VR/AR) и продукты, созданные с помощью цифровых инструментов, будут использоваться в научных и производственных целях. 

Для решения поставленных задач в ТГУ создается лаборатория виртуальной и дополненной реальности. Она будет оснащена передовым оборудованием для производства широкого ассортимента 3D-контента. Также на базе ИПМКН запускается магистерская программа с профилем "Виртуальная и дополненная реальность". 

По информации tsu.ru
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.