Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

На вашем рабочем компьютере установлены программы...

Результаты

Текущий номер

Правильный выбор

Любить жизнь во всех ее проявлениях - этому учит настоящий биолог

номер 12, от 19 марта 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№12 от 19 марта 2019 года

pМайские указы президента направлены на улучшение работы образовательных организаций. Регионы отчитываются об их выполнении, и на бумаге все выглядит очень хорошо. Но так ли это в реальной жизни? О том, что на самом деле происходит сегодня в школах региона, рассказывает бывший педагог, а ныне депутат Омского горсовета Наталия Поршнева.

pВ процессе обучения у учеников по отношению к предметам, особенно естественно-научного цикла, возникают эмоции и далеко не всегда позитивные… Есть дети, которые всегда рады пойти на урок, скажем, математики, но есть и те, у кого она всегда вызывает дискомфорт. Что с этим делать учителю? Маркку Ханнула, президент Международного общества исследователей в области психологии математического образования, рассуждает об этом в своей колонке.

p«Миф о том, что молодежь не читает, – это очень вредное представление. Оно автоматом означает, что для молодежи можно не писать. Это приводит к тому, что у нас ниша серьезной, качественной, глубокой литературы для молодого читателя пустовата. Другое дело, что очень многое из того, что читает молодежь, – книжки «селф-хелп», комиксы, литература young adult – просто не воспринимается взрослыми как «чтение». Логика тут примерно такая: «Молодой? Читай классику! Не хочешь? Бездуховное чудовище!», - из интервью литературного критика Галины Юзефович.

5 июня 2018 года в 17:41

Томские ученые создают "Виртуальный университет 4.0"

Учительская Газета
Томский государственный университет совместно с IT-компанией Rubius приступают к реализации масштабного digital-проекта – "Виртуальный университет 4.0", в результате реализации которого учащиеся смогут работать с интерактивными 3D-моделями оборудования и отрабатывать механику важных процессов, а преподаватели – создавать интерактивные курсы на базе библиотеки моделей и инструментов.

Многопрофильных VR/AR-лабораторий в мире считанные единицы, отмечают в пресс-службе ТГУ. В России их пока никто не создавал. Отдельные модули существуют в Москве, Петербурге, на Дальнем Востоке. Томск претендует на то, чтобы стать лидером в сфере виртуального образования. 

Презентация новой структуры состоялась на конференции #EdCrunch Томск, посвященной новейшим образовательным технологиям и приуроченной к 140-летию ТГУ.

– Идея проекта, получившего условное название "Виртуальный университет 4.0", заключается в создании открытой IT- платформы для разработки высокотехнологичных продуктов (приложений и сервисов) в широком спектре предметных областей – от инновационного образования до индустрии интерактивных развлечений, – говорит руководитель проекта, директор Центра компьютерных наук и технологий ТГУ Александр Замятин, заведующий кафедрой ИПМКН. – Наряду с образованием иммерсивные технологии (виртуальной и дополненной реальности VR/AR) и продукты, созданные с помощью цифровых инструментов, будут использоваться в научных и производственных целях. 

Для решения поставленных задач в ТГУ создается лаборатория виртуальной и дополненной реальности. Она будет оснащена передовым оборудованием для производства широкого ассортимента 3D-контента. Также на базе ИПМКН запускается магистерская программа с профилем "Виртуальная и дополненная реальность". 

По информации tsu.ru
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.