Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

С каким чувством в основном вы ждете сейчас начала нового учебного года?

Результаты

Текущий номер

Сказка про доброго носорога

Именно с этим героем Бориса Заходера сравнивает себя Анна Корзунина

номер 31, от 4 августа 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№31 от 4 августа 2020 года

pПовлияло ли дистанционное обучение на результаты единого госэкзамена? По официальным данным, средний тестовый балл по многим предметам увеличился. Однако насколько корректно сравнивать его с прошлогодним, если этим летом ЕГЭ сдавали лишь мотивированные на поступление в вузы выпускники? Свою оценку минувшей экзаменационной кампании дают наши эксперты, в том числе директора школ и педагоги.

pЗарплаты учителям во время пандемии выплачивались вовремя, но многие не получали стимулирующих: начальство говорило, что "не за что" платить из-за отмены традиционных мероприятий. При этом деньги в школы поступали в прежнем объеме, значит, стимулирующий фонд никто не отменял. Нина Коптюг рассказывает о ситуации с зарплатой педагогов в Новосибирске и анализирует опубликованные в открытом доступе данные о доходах директоров школ.

p"Искусство просвещать. Практическая культурология для педагогов и родителей" – так называется новая книга Евгения Ямбурга, директора школы №109 Москвы, академика РАО. Книгой первой необходимости уже назвала ее писатель Людмила Улицкая. Своими впечатлениями от прочтения делится Мария Голубева.

p"Виктор Александрович дождался меня на лестничной площадке, и вместе мы поднялись выше в его мастерскую. Сразу бросился в глаза олимпийский мишка, висевший на стене в рамке. Мы говорили о Кукрыниксах, о детях и детстве, о творчестве, о котах, которых художник особенно любил рисовать", – Федор Тоннеев вспоминает встречи с Виктором Чижиковым, Народным художником РФ, которого не стало 20 июля.

5 июня 2018 года в 13:59

На базе МФТИ откроется Центр дополнительного образования детей

Учительская газета
Фонд новых форм развития образования и Московский физико-технический институт подписали соглашение о сотрудничестве в направлении развития совместных образовательных проектов в области геномной инженерии, computer science и образовательных программ по физике.

Предпосылкой послужило плодотворное сотрудничество фонда с лабораторией геномной инженерии МФТИ, сообщает пресс-служба Министерства просвещения России. В рамках него лаборатория подготовила образовательные программы и провела ряд интенсивов для преподавателей и детей сети технопарков "Кванториум". В ходе занятий школьники погрузились в науку и вместе с наставниками получили практические навыки в области геномной инженерии. Соглашение о сотрудничестве позволит расширить эту практику.

— Мы договорились о расширении направлений нашего взаимодействия: это и внедрение в сеть детских технопарков "Кванториум" экспериментальной физики, и сотрудничество по открытию на базе вуза Центра дополнительного образования детей, и взаимодействие в сфере информационных технологий. Всё это позволит охватить большее количество детей качественным образованием, а также даст новые возможности для выявления и проявления их талантов, - прокомментировала Марина Ракова, генеральный директор Фонда новых форм развития образования.

Детские технопарки "Кванториум" – это площадки, оснащённые высокотехнологичным оборудованием, нацеленные на подготовку новых высококвалифицированных инженерных кадров, разработку, тестирование и внедрение инновационных технологий и идей. Они создаются во всех регионах страны в соответствии с поручением Президента России от 27 мая 2015 года, а также в рамках приоритетного проекта "Доступное дополнительное образование для детей".

На 1 января 2018 в России открыт 51 "Кванториум" в 37 регионах. Общий охват детей составил 400 тысяч, при этом 45 тысяч детей обучаются в "Кванториумах" на постоянной основе.

По информации сайта Минобрнауки России
Фото сайта mipt.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.