Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ставили ли вы в этом учебном году двойки за четверть/полугодие?

Результаты

Текущий номер

Самородок

Задача учителя - создать образовательное пространство

номер 02, от 14 января 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№3 от 20 января 2020 года

p"Стандарт сменить – не поле перейти" – неоконченная пьеса о разработке новых ФГОС общего образования от Сергея Кочережко, учителя года России-2015. По канонам жанра педагог назвал главных действующих лиц, описал события и в эпилоге суммировал все "за" и "против". Получилось очень увлекательно – браво, маэстро!

pНизкие зарплаты – главная боль учителей. Непосредственную ответственность за эту ситуацию несут власти. Но только ли они? Кирилл Карпенко рассуждает о том, как педагоги могут повлиять на соблюдение своих прав, приводит конкретные примеры и рассказывает о собственном опыте борьбы за справедливость. Поддержали ли его коллеги?

pРоссийские школьники умеют мыслить нестандартно и превращать мечты в реальность. Это они доказали на международном конкурсе детских инженерных команд "Кванториада"-2019. Абсолютные победители состязания получили по 1 миллиону рублей! О том, как проходила первая Кванторида в России, – большой репортаж Лоры Зуевой и Михаила Кузьминского.

pЛозунг Высшей школы экономики "Университет вне политики" стал ответом на громкие события, связанные с "московским делом", участником которых оказался студент НИУ ВШЭ Егор Жуков. Член-корреспондент РАО Игорь Смирнов предлагает посмотреть, как этот принцип работает на практике, снять с него налет популизма и поразмышлять над научной составляющей.

5 июня 2018 года в 13:59

На базе МФТИ откроется Центр дополнительного образования детей

Учительская газета
Фонд новых форм развития образования и Московский физико-технический институт подписали соглашение о сотрудничестве в направлении развития совместных образовательных проектов в области геномной инженерии, computer science и образовательных программ по физике.

Предпосылкой послужило плодотворное сотрудничество фонда с лабораторией геномной инженерии МФТИ, сообщает пресс-служба Министерства просвещения России. В рамках него лаборатория подготовила образовательные программы и провела ряд интенсивов для преподавателей и детей сети технопарков "Кванториум". В ходе занятий школьники погрузились в науку и вместе с наставниками получили практические навыки в области геномной инженерии. Соглашение о сотрудничестве позволит расширить эту практику.

— Мы договорились о расширении направлений нашего взаимодействия: это и внедрение в сеть детских технопарков "Кванториум" экспериментальной физики, и сотрудничество по открытию на базе вуза Центра дополнительного образования детей, и взаимодействие в сфере информационных технологий. Всё это позволит охватить большее количество детей качественным образованием, а также даст новые возможности для выявления и проявления их талантов, - прокомментировала Марина Ракова, генеральный директор Фонда новых форм развития образования.

Детские технопарки "Кванториум" – это площадки, оснащённые высокотехнологичным оборудованием, нацеленные на подготовку новых высококвалифицированных инженерных кадров, разработку, тестирование и внедрение инновационных технологий и идей. Они создаются во всех регионах страны в соответствии с поручением Президента России от 27 мая 2015 года, а также в рамках приоритетного проекта "Доступное дополнительное образование для детей".

На 1 января 2018 в России открыт 51 "Кванториум" в 37 регионах. Общий охват детей составил 400 тысяч, при этом 45 тысяч детей обучаются в "Кванториумах" на постоянной основе.

По информации сайта Минобрнауки России
Фото сайта mipt.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.