Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Владеете ли вы информацией о том, какие заболевания есть у ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Найти, чтобы отдать

Каждый из нас приходит к главной формуле жизни, проделав свой путь в тысячу ли

номер 08, от 25 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 25 февраля 2020 года

pСегодня школьная программа чрезмерно перегружена и не дает ученикам цельного представления о мире и многомерности человека. Академические дисциплины в учебном плане искусственно разделены, а линии отрыва произвольны. Петр Положевец, исполнительный директор Благотворительного фонда "Вклад в будущее", ищет ответ на вопрос, как готовить детей к жизни в постоянно меняющемся мире.

pВ чем ценность конкурса "Успешная школа"? Что происходит с российским обществом сегодня? Связана ли отставка Ольги Васильевой с критикой проектов ФГОС на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ? На эти и другие вопросы в интервью "Учительской газете" ответил глава комиссии СПЧ по образованию и науке, академик РАО Александр Асмолов.

pУметь планировать свои действия, не упускать детали и видеть главное в огромном потоке информации – важный навык для современного учителя. Без планирования рабочий день превращается в клубок событий, которые пересекаются, мешают друг другу, а иногда и отменяются. Андрей Сиденко делится инструментами, которые помогают ему держать фокус на главных вещах, успевать больше и не опаздывать на важные встречи.

pДети ездят в школу на беспилотных автобусах. Роботы стирают, гладят и складывают белье. Астронавты открывают первую колонию на Марсе. Такова реальность завтрашнего дня. И дети XXI века станут теми, кто воплотит смелые фантазии в жизнь, а учителям предстоит направить умения и таланты подрастающего поколения в нужное русло. Станислав Секретов подготовил обзор книжных новинок, главный герой которых – наше будущее.

30 мая 2018 года в 18:41

Преподаватели колледжей оценили внедрение эффективного контракта

Учительская газета
Исследователи Института образования Высшей школы экономики опросили преподавателей подмосковных колледжей и сравнили, какие преимущества и недостатки привнесли в их жизнь новые условия труда, связанные с внедрением эффективного контракта.

Эффективный контракт — это трудовой договор с работником, который конкретизирует должностные обязанности, условия оплаты труда, показатели и критерии оценки эффективности деятельности для назначения стимулирующих выплат в зависимости от результатов труда и качества оказываемых услуг, а также меры социальной поддержки.

Внедрение новой системы оплаты труда педагогических работников стало камнем преткновения для профессионального и экспертного сообщества. К единому мнению прийти так и не удалось, но, между тем, в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 2012 года эффективный контракт поэтапно внедряется в образовательные учреждения.

Чтобы понять, как сами учителя оценивают изменения, эксперты НИУ ВШЭ Павел Деркачев и Алексей Зиновьев изучили мнения 253 преподавателей из 83 учреждений среднего профессионального образования (СПО) Московской области.

Исследователи спрашивали респондентов, в частности, как соотносится желаемый уровень зарплаты с реальным, есть ли необходимость искать дополнительный заработок, как часто происходит оценка профессиональной деятельности, считает ли преподаватель свою профессию престижной. Анкета включала 31 вопрос.

Результаты опроса показали, что учителя, работающие на условиях эффективного контракта, скорее, удовлетворены его внедрением. По крайней мере, они отмечают улучшение своего материального положения и повышение доверия к системе оплаты труда в целом. По их мнению, стимулирующая часть заработной платы распределяется справедливо. И, более того, они ожидают увеличение своего дохода в будущем.

Исследователи обнаружили, что в организациях СПО, перешедших на эффективный контракт, оценка престижности учительской профессии и связь системы оплаты труда с качеством преподавания выше, чем в организациях, не использующих пока индивидуальные трудовые договоры с преподавателями.

В то же время опрос показал, что индивидуализация трудовых отношений привела к более частым проверкам качества работы педагогических сотрудников, что отрицательно сказывается на времени, выделяемом учителем самому преподаванию.

По информации пресс-службы Института образования НИУ ВШЭ

Фото сайта elgorsk-adm.ru


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.