Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как вы думаете, в каком возрасте следует начинать профориентацию учеников?

Результаты

Текущий номер

Максима Максима

Когда математика - легкий предмет

номер 32, от 11 августа 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№33 от 18 августа 2020 года

pАкадемик РАО, директор столичной школы №109 Евгений Ямбург со страниц "Учительской газеты" выступил с августовскими тезисами, обобщив предварительные итоги своих наблюдений. "Когда я слышу утверждение о безнадежной архаике урока, место которого должна занять проектная деятельность учащихся, то напоминаю безоглядным модернистам образования о том, что колесо древнее урока, но ни одна современная машина без него не обходится. Разумеется, урок сегодня должен быть дополнен проектной деятельностью, индивидуальной работой в чатах и другими формами трансляции знаний", – убежден он.

pНа днях стало известно о госпитализации классика детской литературы Владислава Крапивина, он перенес операцию. "Учительская газета" (а с нами, мы уверены, и все читатели) от всей души желает Владиславу Петровичу скорейшего и благополучного восстановления! В ближайшем номере выйдет большое интервью с писателем, за плечами которого – 30 томов собрания сочинений, 200 изданий книг на разных языках мира и почти 60 лет творческой деятельности. Он рассказал о своих новых работах, восприятии современности и литературных планах.

pШкола – это место, в котором происходит вторжение в частную жизнь и детей, и родителей, и педагогов. Иногда это необходимо для защиты интересов детей. Иногда это необоснованное, незаконное и грубое нарушение права на неприкосновенность частной жизни. Как не превысить свои полномочия, пытаясь сделать "как лучше"? Как вести себя, если стало известно об угрозе благополучию ребенка в семье? Рассказывает педагог-психолог Кирилл Карпенко.

pС депрессией сталкиваются большинство мам детей с ограниченными возможностями здоровья. Как преодолеть ее и поверить в себя и окружающих? Как не опустить руки и действовать несмотря ни на что? Своим опытом делится Наталья Никулина, мама ребенка с расстройством аутистического спектра, руководитель творческой студии для особых детей и родителей "Творим вместе" (г. Петрозаводск).

26 мая 2018 года в 14:51

По данным ЮНЕСКО, беспрецедентно высокий уровень финансирования образования был зафиксирован в 2016 году

Учительская газета
На официальном сайте ЮНЕСКО сообщается, что в новом программном документе, подготовленном группой Всемирного доклада по мониторингу образования (ВДМО,) зафиксировано, что в период между 2015 и 2016 гг. объём помощи, выделенной на цели образования, вырос на 1,5 млрд. долларов США, или на 13%, достигнув согласно статистике, ведущейся с 2002 г., рекордного уровня в 13,4 млрд. долл. США.
Выступая 24 мая 2018 года в Париже перед 60 министрами образования на Конференции министров Европейского пространства высшего образования (EHEA), Генеральный директор ЮНЕСКО Одри Азуле сообщила о выводах Доклада. В Докладе отмечается, что "данный рост является позитивным признаком все более частого признания образования донорами как краеугольного камня развития. Амбициозная Цель 4 Повестки дня в области устойчивого развития (ЦУР 4), охватывающая все уровни образования, не может быть достигнута без увеличения внешнего и внутреннего финансирования образования".

Документ "Помощь на цели образования: возобновление роста?" демонстрирует, что две трети роста объёма помощи в 2016 г. были направленны на цели базового образования. Доля США, Соединенного Королевства и Всемирного банка - трех крупнейших доноров - составила почти половину объема финансирования, выделенного на цели базового образования. С другой стороны, что касается доли валового национального дохода (ВНД), выделенной в качестве помощи на цели базового образования, Норвегия вложила в 12 раз больше средств, чем Соединенные Штаты.

Последние данные показывают, что менее половины молодых людей заканчивают среднюю школу. Если бы все развитые страны и ряд развивающихся стран по примеру Норвегии обязались выделить 0,7% своего национального дохода на цели оказания помощи и 10% от объёма оказываемой помощи на нужды образования, было бы достаточно ресурсов, чтобы обеспечить всеобщее завершение среднего образования.

Манос Антонинис, директор Всемирного доклада по мониторингу образования (ВДМО), призвал к пересмотру приоритетов: "Для восполнения пробела в финансировании, подрывающего прогресс в сфере глобального образования, донорам необходимо уделять больше внимания базовому и среднему образованию, а также беднейшим странам мира. Однако, - предупредил он, - это не решит значительных проблем в области образования, с которыми сталкиваются страны с уровнем дохода ниже среднего".

В Докладе отмечается, что более одной трети объёма помощи, выделяемой странам с уровнем дохода ниже среднего, поступает в виде банковских кредитов и что стоимость кредита удерживает многие страны от получения займов на нужды образования. Фактически, доля расходов на образование в общем объеме кредитов, выделяемых Всемирным банком странам с уровнем дохода ниже среднего, снизилась с 8,2% в 2012 г. до 4,7% в 2017 г.

Доклад подчеркивает необходимость снижения стоимости займов на нужды образования и расширения кредитных возможностей банков развития. В этом заключается суть предложения по созданию Международного фонда для финансирования образования (МФФО) в целях оказания помощи странам с уровнем дохода ниже среднего, которое поддержали Генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш и Специальный посланник ООН по вопросам глобального образования Гордон Браун.

В программном документе, подготовленном группой Всемирного доклада по мониторингу образования (ВДМО), отмечается, что, хотя Международный фонд для финансирования образования станет важным механизмом, необходимо обеспечить наиболее рациональное использование ресурсов. Кроме того, крайне важно, чтобы новый механизм финансирования функционировал совместно с другими многосторонними учреждениями - Глобальным партнерством по образованию, ориентированным на страны с низким уровнем дохода, и фондом "Образование не может ждать", уделяющим особое внимание образованию в чрезвычайных ситуациях.

По информации ru.unesco.org
Фото источника


17 июня 2018, 16:30
Безусловно необходимо выделять деньги на цели базового образования.
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.