Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как вы считаете, правильно ли делить учебный год на 4 четверти?

Результаты

Текущий номер

Доброе утро, мистер Холмс!

Когда-то для Татьяны Черноусовой мечтой стал английский язык

номер 07, от 18 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 25 февраля 2020 года

pСегодня школьная программа чрезмерно перегружена и не дает ученикам цельного представления о мире и многомерности человека. Академические дисциплины в учебном плане искусственно разделены, а линии отрыва произвольны. Петр Положевец, исполнительный директор Благотворительного фонда "Вклад в будущее", ищет ответ на вопрос, как готовить детей к жизни в постоянно меняющемся мире.

pВ чем ценность конкурса "Успешная школа"? Что происходит с российским обществом сегодня? Связана ли отставка Ольги Васильевой с критикой проектов ФГОС на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ? На эти и другие вопросы в интервью "Учительской газете" ответил глава комиссии СПЧ по образованию и науке, академик РАО Александр Асмолов.

pУметь планировать свои действия, не упускать детали и видеть главное в огромном потоке информации – важный навык для современного учителя. Без планирования рабочий день превращается в клубок событий, которые пересекаются, мешают друг другу, а иногда и отменяются. Андрей Сиденко делится инструментами, которые помогают ему держать фокус на главных вещах, успевать больше и не опаздывать на важные встречи.

pДети ездят в школу на беспилотных автобусах. Роботы стирают, гладят и складывают белье. Астронавты открывают первую колонию на Марсе. Такова реальность завтрашнего дня. И дети XXI века станут теми, кто воплотит смелые фантазии в жизнь, а учителям предстоит направить умения и таланты подрастающего поколения в нужное русло. Станислав Секретов подготовил обзор книжных новинок, главный герой которых – наше будущее.

11 мая 2018 года в 10:00

Виктор Садовничий рассказал о программе "Вернадский", призванной выровнять качество высшего образования в России

Учительская газета
Ректор Московского государственного университета Виктор Садовничий в ходе пресс-конференции рассказал о разработке программы "Вернадский", которая должна помочь выровнять качество высшего образования в разных субъектах РФ благодаря созданию прочных связей между ведущими российскими и региональными вузами.

Как пояснил Виктор Садовничий, программа предусматривает, что ведущие университеты устанавливают четкие связи с университетами в регионах по своим наиболее "продвинутым" направлениям, организуют совместные кафедры, лаборатории, центры коллективного пользования.

"Если необходимо, студенты могут приехать на полгода в университет, который курирует [региональный вуз], предлагая свои достижения и богатство. Но задача именно стоит в том, чтобы в региональных университетах создать школы достойного уровня, может быть, и мирового уровня, которые есть в ведущих университетах", - цитирует ректора МГУ ТАСС.

По словам Виктора Садовничего, Владимир Вернадский создавал такие сильные научные школы во многих университетах страны. "Он работал в Московском университете, Петербургском, Киевском. Программа "Вернадский" - это как раз и есть наш шаг по укреплению единого образовательного пространства, это один из вызовов единства территорий. Мы предлагаем вектор повернуть: не привозить все "сюда", но чтобы студенту было комфортно и там", - добавил ректор.

По информации tass.ru

Фото Вадима Мелешко


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.