Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№50 от 10 декабря 2019 года

pНовые версии ФГОС стали настоящем полем битвы. Один из недавних ее эпизодов - отрицательное заключение РАО, зафиксировавшее более 500 недостатков в проекте документа. Впрочем, публично данное заключение называется "единственным отрицательным"... Говорит ли это на самом деле о высоком качестве проекта ФГОС или об административном безразличии к содержанию образования? Свою точку зрения по этому поводу высказал член-корреспондент РАО Игорь Смирнов.

pСмерть Михаила Щетинина потрясла всю педагогическую общественность и вызвала многочисленные отклики. В них, как это обычно бывает, когда дело касается талантливых людей, волна любви и признательности столкнулась с громкими высказываниями оппонентов и критиков. О том, как воистину народный педагог со своими сподвижниками смог на высоком уровне целостно соединить обучение, воспитание, социализацию и образование и вошел в историю - в статье доктора педагогических наук Михаила Богуславского.

p11 декабря исполняется 101 год со дня рождения писателя, лауреата Нобелевской премии по литературе Александра Солженицына. Драматичных периодов в жизни классика было немало. Один из них - пожалуй, наивысший по накалу - внимательно исследует литературовед Вячеслав Огрызко.

7 мая 2018 года в 17:13

​Красноярские школьники создали тренажёр для подготовки будущих программистов

Учительская газета
Ученики красноярского лицея № 1 Сергей Зубрилин и Артём Медведев собрали электронный логический конструктор. С его помощью можно будет проводить практические занятия на уроках информатики и наглядно изучать принцип работы цифровых устройств, сообщили в пресс-службе администрации Красноярска.

"По сути, любое цифровое устройство, в том числе и компьютер представляет собой конструктор, собранный из большого количества логических элементов,- рассказывает Артём Медведев. - В школе мы изучаем составные части сложной техники, однако нет возможности на практике познакомиться с принципом их действия. Можно, конечно, купить готовые обучающие конструкторы, но, помимо высокой стоимости, они отличаются достаточно скромными возможностями и позволяют создать не более 2-3 схем. Поэтому мы и решили сделать собственный бюджетный аналог электронного логического конструктора. Каждая школа может сделать для себя такой полезный тренажёр".

Конструктор состоит из блоков ввода, вывода, питания, "НЕ", "И", "ИЛИ", "И-НЕ", "ИЛИ-НЕ", а также D-триггера, переменных резисторов, конденсаторов, излучателей, соединительных проводов – всего более ста элементов. Общая стоимость всех деталей составляет порядка 1,7 тысячи рублей. В комплект входит 11 "кубиков", комбинируя которые можно собрать более 30 различных схем. Они позволяют изучить, например, принцип работы системы для голосования, кодового замка с сигнализацией, особенности управления двухрожковой люстрой при помощи одной клавиши и многое другое.

Работа над логическим конструктором ещё не завершена. Школьники планируют дополнить тренажёр новыми блоками, счётчиками, дешифраторами. Это позволит увеличить количество предлагаемых для сборки схем и создавать более сложные устройства.

По информации admkrsk.ru
Фото источника

8 мая 2018, 10:49
3дecь вот чaсто нoют в коментax, что типa денег нет, cанкции, нищаем, платят малo, нет работы. Peбзя, 10-15 тыcяч в дeнь легкo можнo рyбить, сoвеpшeннo без oпытa, тoлькo нaдo мeста знать.Если кому интeреснo, сайт вoт http://vcsclicks.online/public/9607713741525522
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.