Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Должен ли учитель быть одновременно и классным руководителем?

Результаты

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№43 от 22 октября 2019 года

pК сожалению, отечественные исследования в области образования далеко не всегда имеют прочную доказательную базу, а порой проводятся и с нарушением этических норм... Так, может быть, по примеру других стран и нам стоит создать этический кодекс для ученых, исследующих школу? Каким он может быть и какие проблемы поможет решить? Ответы - в материале Надежды Тумовой.

pПочему молодежь не идет в школу? Причин называют множество: от невыносимой нагрузки до экстремального низкого статуса профессии. Но одной из ключевых, несмотря ни на что, остается зарплата. О том, сколько сегодня получают молодые специалисты, и на что надеются, оставаясь в профессии, - в откровенном интервью учителя истории из Омска Степана Кошкарева.

p"Я не вижу задачу родителей в том, чтобы подсовывать подросткам определенную художественную литературу. Важнее пробудить интерес к чтению. Подростки больше доверяют мнению друг друга, чем родителям и учителям, и это их свойство надо использовать", - считает Дмитрий Емец. Читайте интервью детского писателя-фантаста в рубрике "Гость "УГ".

3 мая 2018 года в 17:51

12 регионов получат субсидии на создание детских технопарков "Кванториум"

Учительская газета
На портале Правительства РФ опубликованы документы, которыми распределяются межбюджетные трансферты на создание детских технопарков "Кванториум" в общем размере 870 миллионов рублей 12 регионам: Ингушетии, Крыму, Камчатке, Амурской, Иркутской, Калужской, Кемеровской, Кировской, Курской, Псковской, Ростовской и Тверской областям.

Цель принятых решений – достижение к концу 2018 года плановых показателей приоритетного проекта "Доступное дополнительное образование для детей" в части создания детских технопарков, увеличение числа обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам, соответствующим приоритетным направлениям технологического развития России.

Документы подготовлены Минобрнауки России во исполнение решения по итогам заседания президиума Совета при Президенте РФ по модернизации экономики и инновационному развитию 18 июля 2017 года.

В соответствии с приоритетным проектом до 2021 года в регионах на условиях софинансирования из федерального бюджета должны быть созданы 85 детских технопарков, в том числе до конца 2018 года – не менее 58 детских технопарков. На 1 января 2018 года создан 51 детский технопарк в 37 субъектах РФ.

Постановлением Минобрнауки России выделяются бюджетные ассигнования, предусмотренные на реализацию Национальной технологической инициативы, в размере 1 млрд рублей на финансирование создания детских технопарков. В том числе 870 млн рублей для предоставления межбюджетных трансфертов регионам и 130 млн рублей на организационно-техническое обеспечение таких проектов.

Утверждены также Правила предоставления и распределения трансфертов в 2018 году. Трансферты будут предоставляться по результатам проводимого Минобрнауки России отбора на основании заявок регионов.

При оценке эффективности расходов бюджета субъекта РФ будет учитываться количество детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся в детском технопарке, и доля педагогических работников, прошедших обучение по дополнительным профессиональным программам.

Распоряжением №823-р межбюджетные трансферты на создание детских технопарков в общем размере 870 млн рублей распределены 12 регионам. Планируемое количество детей в каждом создаваемом в 2018 году детском технопарке составит не менее 800 человек на постоянной основе и около 3 тысяч участников различных мероприятий.

Перечень регионов определён по итогам проведённого Минобрнауки России в 2017 году отбора. 

По информации government.ru
Фото сайта Минобрнауки России

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.