Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Часто ли вы говорите своим ученикам неправду?

Результаты

Текущий номер

Каждый находит то, что ищет

Татьяна Мызник работает в отдаленном селе, но это не мешает ей быть на одной волне с коллегами

номер 29, от 16 июля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№29 от 16 июля 2019 года

pНастороженное отношение педагогической общественности к доработке ФГОСов связано с тем, что предпринимаются попытки внести содержание общего образования в каркас законодательной формулировки, не предусматривающей его. Доктор педагогических наук Михаил Богуславский призывает признать, что это невозможно. Почему? Ответы - в его авторской колонке.

pКлючевая задача подростка - понять себя, и, если школа не помогает ему решать эту задачу, он пойдет за уверенностью и защищенностью, куда угодно: во двор, в подростковое сообщество, даже в банду... О том, что можно этому противопоставить, - в интервью доктора психологических наук Андрея Подольского.

p"Мне захотелось стать писателем в восемь лет, никогда этого не скрывал. И были такие поощрительные похлопывания по плечу: "А этот у нас хочет стать писателем". Если оттуда считать, то получается, что тридцать с лишним лет заняло это путешествие... Сейчас творчество и есть моя работа. И это, повторюсь, счастье", - рассказывает Алексей Сальников. Читайте интервью автора романа "Петровы в гриппе и вокруг него", лауреата премий "НОС" и "Национальный бестселлер" в рубрике "Гость "УГ".

23 апреля 2018 года в 11:47

Ольге Голодец представили проекты корпорации "Российский учебник"

Учительская газета
19 апреля, во второй день работы Московского международного салона образования, площадку корпорации "Российский учебник" посетила заместитель председателя правительства РФ, председатель организационного комитета ММСО Ольга Голодец.

​Генеральный директор корпорации "Российский учебник" Александр Брычкин познакомил Ольгу Голодец с возможностями, которые открывает перед учениками, учителями и родителями цифровая образовательная платформа, уже успешно работающая в российских школах.

— Для продолжения развития российскому образованию необходимы как новые технологии и инфраструктурные решения, так и плодотворный обмен идеями и успешным опытом, — сказала Ольга Голодец на встрече с журналистами и участниками Салона образования. 

Визит на стенд "Российского учебника" полностью соответствовал этой концепции. Речь шла об инновациях в цифровом образовании. Зампреду правительства продемонстрировали возможности работы на цифровой образовательной платформе LECTA с учебниками в электронных формах, учебными сервисами и инструментами, в частности, "Классная работа" и "Контрольная работа", которые помогают педагогам и ученикам эффективно подготовиться к уроку и разнообразить учебный процесс.

— Мы рассказали о том, в каком направлении, как и почему мы развиваем цифровую образовательную платформу LECTA. А также представили исследование, в котором обобщаем опыт разных стран – лидеров образовательной сферы, в развитии системы образования. Здесь содержатся кейсы ведущих стран по вопросам, как, чему и зачем учить человека в современном сложном мире, — говорит генеральный директор корпорации "Российский учебник" Александр Брычкин.

Также Ольге Юрьевне было представлено международное исследование "Образование для сложного человека". В этой масштабной работе представлены основные результаты саммита Global Education Futures и ключевые выводы конференции Global Education Leadership Partners (GELP Moscow), на которых были сформулированы решения от ведущих экспертов образовательной сферы. Благодаря данному проекту сформулированы меры, которые нужно предпринять, чтобы сохранить конкурентные позиции российского школьного образовании. В частности, эти идеи и рекомендации позволят сформировать новый круг компетенций, обеспечить переход к ученической самостоятельности и развитию образовательных экосистем.


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.