Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как вы думаете, в каком возрасте следует начинать профориентацию учеников?

Результаты

Текущий номер

Максима Максима

Когда математика - легкий предмет

номер 32, от 11 августа 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№32 от 11 августа 2020 года

pО питании детей в школах политики, чиновники, родители и сами ученики говорят каждый год. Периодически интернет взрывается комментариями о том, как и чем кормят наших детей. Но как же решить проблему? Дискуссию инициируют СМИ, ОНФ, детские омбудсмены, а воз и ныне там – в плохо оборудованных столовых, стаканах с остывшим чаем и холодных обедах, накрывать которые помогают дежурные школьники. О проблемах школьного питания – в материале Марии Голубевой.

pС школьной травлей так или иначе сталкивается практически каждый ребенок. Обидные прозвища, бойкоты и даже избиения. И тогда школьная жизнь превращается в ад, дети сбегают с уроков, обманывают родителей и даже уходят из дома. Об этом написано много книг, сняты берущие за душу фильмы. Однако травля непобедима. Почему? В чем ее коренные причины и кто виноват? Об этом наш новый выпуск рубрики "Эпицентр".

pРоссийское учительство замерло в ожидании 20 августа, когда будет объявлен формат нового учебного года. Замерло в ожидании и тревоге. Как минимум потому, что за 10 дней предстоит сделать в зависимости от формата очень многое, возможно, опять "перестроиться в марше", переписать рабочие программы и расписания уроков, перенастроить родителей, перекроить привычный график неурочной жизни. О тревогах и надеждах рассуждает Екатерина Тенютина, заместитель директора Академической гимназии №56 Санкт-Петербурга.

pВ самом начале своей музыкальной творческой карьеры Валерий Сюткин играл в школьных ансамблях, иногда исполняя композиции The Beatles и Deep Purple – музыку, которая не очень-то приветствовалась в СССР. Как это отразилось на его дальнейшей профессиональной судьбе? Об этом, а также своей семье, любимых мелодиях юности и работе в проекте Первого канала "Голос" известный артист рассказал в эксклюзивном интервью "Учительской газете".

23 апреля 2018 года в 11:47

Ольге Голодец представили проекты корпорации "Российский учебник"

Учительская газета
19 апреля, во второй день работы Московского международного салона образования, площадку корпорации "Российский учебник" посетила заместитель председателя правительства РФ, председатель организационного комитета ММСО Ольга Голодец.

​Генеральный директор корпорации "Российский учебник" Александр Брычкин познакомил Ольгу Голодец с возможностями, которые открывает перед учениками, учителями и родителями цифровая образовательная платформа, уже успешно работающая в российских школах.

— Для продолжения развития российскому образованию необходимы как новые технологии и инфраструктурные решения, так и плодотворный обмен идеями и успешным опытом, — сказала Ольга Голодец на встрече с журналистами и участниками Салона образования. 

Визит на стенд "Российского учебника" полностью соответствовал этой концепции. Речь шла об инновациях в цифровом образовании. Зампреду правительства продемонстрировали возможности работы на цифровой образовательной платформе LECTA с учебниками в электронных формах, учебными сервисами и инструментами, в частности, "Классная работа" и "Контрольная работа", которые помогают педагогам и ученикам эффективно подготовиться к уроку и разнообразить учебный процесс.

— Мы рассказали о том, в каком направлении, как и почему мы развиваем цифровую образовательную платформу LECTA. А также представили исследование, в котором обобщаем опыт разных стран – лидеров образовательной сферы, в развитии системы образования. Здесь содержатся кейсы ведущих стран по вопросам, как, чему и зачем учить человека в современном сложном мире, — говорит генеральный директор корпорации "Российский учебник" Александр Брычкин.

Также Ольге Юрьевне было представлено международное исследование "Образование для сложного человека". В этой масштабной работе представлены основные результаты саммита Global Education Futures и ключевые выводы конференции Global Education Leadership Partners (GELP Moscow), на которых были сформулированы решения от ведущих экспертов образовательной сферы. Благодаря данному проекту сформулированы меры, которые нужно предпринять, чтобы сохранить конкурентные позиции российского школьного образовании. В частности, эти идеи и рекомендации позволят сформировать новый круг компетенций, обеспечить переход к ученической самостоятельности и развитию образовательных экосистем.


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.