Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№50 от 10 декабря 2019 года

pНовые версии ФГОС стали настоящем полем битвы. Один из недавних ее эпизодов - отрицательное заключение РАО, зафиксировавшее более 500 недостатков в проекте документа. Впрочем, публично данное заключение называется "единственным отрицательным"... Говорит ли это на самом деле о высоком качестве проекта ФГОС или об административном безразличии к содержанию образования? Свою точку зрения по этому поводу высказал член-корреспондент РАО Игорь Смирнов.

pСмерть Михаила Щетинина потрясла всю педагогическую общественность и вызвала многочисленные отклики. В них, как это обычно бывает, когда дело касается талантливых людей, волна любви и признательности столкнулась с громкими высказываниями оппонентов и критиков. О том, как воистину народный педагог со своими сподвижниками смог на высоком уровне целостно соединить обучение, воспитание, социализацию и образование и вошел в историю - в статье доктора педагогических наук Михаила Богуславского.

p11 декабря исполняется 101 год со дня рождения писателя, лауреата Нобелевской премии по литературе Александра Солженицына. Драматичных периодов в жизни классика было немало. Один из них - пожалуй, наивысший по накалу - внимательно исследует литературовед Вячеслав Огрызко.

23 апреля 2018 года в 11:47

Ольге Голодец представили проекты корпорации "Российский учебник"

Учительская газета
19 апреля, во второй день работы Московского международного салона образования, площадку корпорации "Российский учебник" посетила заместитель председателя правительства РФ, председатель организационного комитета ММСО Ольга Голодец.

​Генеральный директор корпорации "Российский учебник" Александр Брычкин познакомил Ольгу Голодец с возможностями, которые открывает перед учениками, учителями и родителями цифровая образовательная платформа, уже успешно работающая в российских школах.

— Для продолжения развития российскому образованию необходимы как новые технологии и инфраструктурные решения, так и плодотворный обмен идеями и успешным опытом, — сказала Ольга Голодец на встрече с журналистами и участниками Салона образования. 

Визит на стенд "Российского учебника" полностью соответствовал этой концепции. Речь шла об инновациях в цифровом образовании. Зампреду правительства продемонстрировали возможности работы на цифровой образовательной платформе LECTA с учебниками в электронных формах, учебными сервисами и инструментами, в частности, "Классная работа" и "Контрольная работа", которые помогают педагогам и ученикам эффективно подготовиться к уроку и разнообразить учебный процесс.

— Мы рассказали о том, в каком направлении, как и почему мы развиваем цифровую образовательную платформу LECTA. А также представили исследование, в котором обобщаем опыт разных стран – лидеров образовательной сферы, в развитии системы образования. Здесь содержатся кейсы ведущих стран по вопросам, как, чему и зачем учить человека в современном сложном мире, — говорит генеральный директор корпорации "Российский учебник" Александр Брычкин.

Также Ольге Юрьевне было представлено международное исследование "Образование для сложного человека". В этой масштабной работе представлены основные результаты саммита Global Education Futures и ключевые выводы конференции Global Education Leadership Partners (GELP Moscow), на которых были сформулированы решения от ведущих экспертов образовательной сферы. Благодаря данному проекту сформулированы меры, которые нужно предпринять, чтобы сохранить конкурентные позиции российского школьного образовании. В частности, эти идеи и рекомендации позволят сформировать новый круг компетенций, обеспечить переход к ученической самостоятельности и развитию образовательных экосистем.


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.