Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Согласны ли вы с тем, что учитель должен уметь преподавать более одной дисциплины?

Результаты

Текущий номер

Есть такая профессия. Мужская!

Коридоры времени Павла Красновида

номер 46, от 12 ноября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№47 от 19 ноября 2019 года

pДесятилетие оптимизации медицины признано неудачным. Нужно ли ждать подобных выводов по образованию? Отвечая на этот вопрос, член-корреспондент РАО Игорь Смирнов напоминает о существующих проблемах: обучение в две-три смены, рост числа учителей, работающих на две ставки, отсутствие в целом ряде школ теплых туалетов...

pВ Карелии детей с аутизмом обучили скалолазанию. Следующим этапом работы с ребятами станет апробация включения их во все виды внеурочной деятельности: сферу дополнительного образования, летнего и активного отдыха, досуга и неформального времяпровождения. Об обычной жизни необычных детей рассказывает Наиль Шабиев.

p"Я чуть не заснула, пока читала "Капитанскую дочку", – заявила восьмиклассница. Почему же современным школьникам неинтересно читать классику? Не потому ли, что она далека от их кругозора? Или дело в однобоком понимании книги? Учитель года Ярославской области-2016 Алексей Бутусов делится своим опытом решения проблемы.

pВ Москве методист школы запретила ученикам посещать туалет во время уроков. В Сосновоборске педагоги заставляли ребенка сменить прическу. Учителя периодически допускают столь бессмысленную жестокость по отношению к детям. В чем причина и как с этим бороться? Ответы знает педагог-психолог Кирилл Карпенко.

20 апреля 2018 года в 17:55

Названа пятерка лучших воспитателей Подмосковья 2018 года

Татьяна Ефлаева
В подмосковном Орехово-Зуево выбрали победителей конкурса "Воспитатель года Подмосковья"-2018. По традиции последних лет, финал состоялся в Государственном гуманитарно-технологическом университете (ГГТУ).

​На сей раз финал областного конкурса занял почти две недели. Он состоял из трех этапов: I этапа с "Самопрезентацией" участников и "Представлением опыта работы", после которого из 60 участников были отобраны 10 человек, II этапа с "Педагогическим мероприятием с детьми" и мастер-классами, и III-го, с круглым столом для пятерки лауреатов. Основное соревнование развернулось, конечно, в ходе открытого занятия с детьми. Десять полуфиналистов удивляли малышей и жюри конкурса увлекательным квестом в поисках пропавших звуков, сравнивали плавучесть гусиных и куриных перьев, исследовали свойства магнитов, рисовали на воде и рассказывали сказки.

Мастер-классы приоткрыли коллегам многие секреты профессионального мастерства — например, как делать с малышами флорариумы или как использовать методику сенсорной коробки, наполняя ее в зависимости от педагогической задачи. После этого пятерка сильнейших прошла последнее испытание — в формате круглого стола лауреаты высказали свое мнение о перспективах и актуальных проблемах дошкольного образования. По мнению практиков, в ближайшее десятилетие необходимо решить вопрос с инклюзией в детских садах (а она показана далеко не всем особым детям) и пересмотреть наполняемость групп.

Завершился конкурс объявлением пятерки лауреатов, среди которых:

- Виктория Березина, музыкальный руководитель детского сада № 21 Истринского района;
- Лариса Киселева, воспитатель детсада № 60 Щелковского района;
- Евгения Зюзина, учитель-логопед детсада № 11 Подольска;
- Ирина Несмашная, воспитатель детсада № 42 Одинцовского района;
- Ольга Маслова, воспитатель детсада № 39 Красногорска.

Впрочем, главная интрига еще впереди. Победителя конкурса "Воспитатель года Подмосковья"-2018, как обычно, после собеседования лауреатов в Минобрнауки области назовут лишь в День учителя.

P.S. Подробный репортаж с конкурса читайте в одном из ближайших номеров нашего приложения "Мой профсоюз".

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.