Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Владеете ли вы информацией о том, какие заболевания есть у ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Найти, чтобы отдать

Каждый из нас приходит к главной формуле жизни, проделав свой путь в тысячу ли

номер 08, от 25 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 25 февраля 2020 года

pСегодня школьная программа чрезмерно перегружена и не дает ученикам цельного представления о мире и многомерности человека. Академические дисциплины в учебном плане искусственно разделены, а линии отрыва произвольны. Петр Положевец, исполнительный директор Благотворительного фонда "Вклад в будущее", ищет ответ на вопрос, как готовить детей к жизни в постоянно меняющемся мире.

pВ чем ценность конкурса "Успешная школа"? Что происходит с российским обществом сегодня? Связана ли отставка Ольги Васильевой с критикой проектов ФГОС на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ? На эти и другие вопросы в интервью "Учительской газете" ответил глава комиссии СПЧ по образованию и науке, академик РАО Александр Асмолов.

pУметь планировать свои действия, не упускать детали и видеть главное в огромном потоке информации – важный навык для современного учителя. Без планирования рабочий день превращается в клубок событий, которые пересекаются, мешают друг другу, а иногда и отменяются. Андрей Сиденко делится инструментами, которые помогают ему держать фокус на главных вещах, успевать больше и не опаздывать на важные встречи.

pДети ездят в школу на беспилотных автобусах. Роботы стирают, гладят и складывают белье. Астронавты открывают первую колонию на Марсе. Такова реальность завтрашнего дня. И дети XXI века станут теми, кто воплотит смелые фантазии в жизнь, а учителям предстоит направить умения и таланты подрастающего поколения в нужное русло. Станислав Секретов подготовил обзор книжных новинок, главный герой которых – наше будущее.

21 апреля 2018 года в 11:11

Ученые сравнили компьютерные навыки нескольких поколений

Учительская газета
Американские исследователи утверждают, что никакого "цифрового поколения", которое даст фору всем предыдущим, не существует. Ученые сравнили компьютерные навыки людей, рожденных после 1984 года, — миллениалов и центениалов.

У тех, кто с детства привык к гаджетам, нет преимуществ перед так называемыми "цифровыми иммигрантами", которые научились пользоваться технологиями уже во взрослом возрасте.

По мнению исследователей, навык многозадачности, который часто приписывают "цифровому поколению", только мешает в учебе. "Дети гаджетов" легко переключаются с одной задачи на другую, но это не значит, что они хорошо с ними справляются, а многие современные учителя пользуются технологиями не хуже, чем их ученики.

Австралийские исследователи, которые тоже изучают психологию поколений, недавно предложили продлить подростковый возраст с 19 до 24 лет. По их мнению, новую норму пора признать и отразить в законах.

По информации knife.media
Фото из архива "УГ"

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.