Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как ведет себя ваша зарплата в этом учебном году?

Результаты

Текущий номер

Когда знание - сила

Вероника Романова на своих уроках творит чудеса

номер 47, от 19 ноября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№47 от 19 ноября 2019 года

pДесятилетие оптимизации медицины признано неудачным. Нужно ли ждать подобных выводов по образованию? Отвечая на этот вопрос, член-корреспондент РАО Игорь Смирнов напоминает о существующих проблемах: обучение в две-три смены, рост числа учителей, работающих на две ставки, отсутствие в целом ряде школ теплых туалетов...

pВ Карелии детей с аутизмом обучили скалолазанию. Следующим этапом работы с ребятами станет апробация включения их во все виды внеурочной деятельности: сферу дополнительного образования, летнего и активного отдыха, досуга и неформального времяпровождения. Об обычной жизни необычных детей рассказывает Наиль Шабиев.

p"Я чуть не заснула, пока читала "Капитанскую дочку", – заявила восьмиклассница. Почему же современным школьникам неинтересно читать классику? Не потому ли, что она далека от их кругозора? Или дело в однобоком понимании книги? Учитель года Ярославской области-2016 Алексей Бутусов делится своим опытом решения проблемы.

pВ Москве методист школы запретила ученикам посещать туалет во время уроков. В Сосновоборске педагоги заставляли ребенка сменить прическу. Учителя периодически допускают столь бессмысленную жестокость по отношению к детям. В чем причина и как с этим бороться? Ответы знает педагог-психолог Кирилл Карпенко.

21 апреля 2018 года в 11:11

Ученые сравнили компьютерные навыки нескольких поколений

Учительская газета
Американские исследователи утверждают, что никакого "цифрового поколения", которое даст фору всем предыдущим, не существует. Ученые сравнили компьютерные навыки людей, рожденных после 1984 года, — миллениалов и центениалов.

У тех, кто с детства привык к гаджетам, нет преимуществ перед так называемыми "цифровыми иммигрантами", которые научились пользоваться технологиями уже во взрослом возрасте.

По мнению исследователей, навык многозадачности, который часто приписывают "цифровому поколению", только мешает в учебе. "Дети гаджетов" легко переключаются с одной задачи на другую, но это не значит, что они хорошо с ними справляются, а многие современные учителя пользуются технологиями не хуже, чем их ученики.

Австралийские исследователи, которые тоже изучают психологию поколений, недавно предложили продлить подростковый возраст с 19 до 24 лет. По их мнению, новую норму пора признать и отразить в законах.

По информации knife.media
Фото из архива "УГ"

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.