Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как вы думаете, в каком возрасте следует начинать профориентацию учеников?

Результаты

Текущий номер

Максима Максима

Когда математика - легкий предмет

номер 32, от 11 августа 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№33 от 18 августа 2020 года

pАкадемик РАО, директор столичной школы №109 Евгений Ямбург со страниц "Учительской газеты" выступил с августовскими тезисами, обобщив предварительные итоги своих наблюдений. "Когда я слышу утверждение о безнадежной архаике урока, место которого должна занять проектная деятельность учащихся, то напоминаю безоглядным модернистам образования о том, что колесо древнее урока, но ни одна современная машина без него не обходится. Разумеется, урок сегодня должен быть дополнен проектной деятельностью, индивидуальной работой в чатах и другими формами трансляции знаний", – убежден он.

pНа днях стало известно о госпитализации классика детской литературы Владислава Крапивина, он перенес операцию. "Учительская газета" (а с нами, мы уверены, и все читатели) от всей души желает Владиславу Петровичу скорейшего и благополучного восстановления! В ближайшем номере выйдет большое интервью с писателем, за плечами которого – 30 томов собрания сочинений, 200 изданий книг на разных языках мира и почти 60 лет творческой деятельности. Он рассказал о своих новых работах, восприятии современности и литературных планах.

pШкола – это место, в котором происходит вторжение в частную жизнь и детей, и родителей, и педагогов. Иногда это необходимо для защиты интересов детей. Иногда это необоснованное, незаконное и грубое нарушение права на неприкосновенность частной жизни. Как не превысить свои полномочия, пытаясь сделать "как лучше"? Как вести себя, если стало известно об угрозе благополучию ребенка в семье? Рассказывает педагог-психолог Кирилл Карпенко.

pС депрессией сталкиваются большинство мам детей с ограниченными возможностями здоровья. Как преодолеть ее и поверить в себя и окружающих? Как не опустить руки и действовать несмотря ни на что? Своим опытом делится Наталья Никулина, мама ребенка с расстройством аутистического спектра, руководитель творческой студии для особых детей и родителей "Творим вместе" (г. Петрозаводск).

19 апреля 2018 года в 10:50

Глава Минобрнауки заявила о заинтересованности России в совместных проектах с ЮНЕСКО

Учительская газета
В рамках V Московского международного салона образования состоялся форум ЮНЕСКО "Цель устойчивого развития 4: глобальный диалог по вопросам применения ИКТ в образовании". С докладами выступили министры образования Беларуси, Бурунди, Ирана, Пакистана и Палестины.

​Открыла работу сессии форума министр образования и науки РФ Ольга Васильева. Она отметила заинтересованность России в совместных проектах с ЮНЕСКО.

– О значительном интересе к реализации совместных проектов с ЮНЕСКО в части многостороннего межвузовского и научного сотрудничества говорит число образовательных структур на территории нашей страны: 65 университетских кафедр, 369 ассоциированных школ, 32 клуба. Кроме этого, в Российской Федерации реализуется ряд проектов, отвечающих достижению Цели устойчивого развития – 4 и непосредственно связанных с использованием информационных и коммуникационных технологий в образовании, – заявила министр.

Ольга Васильева сообщила, что сегодня в России функционируют два института под эгидой ЮНЕСКО: Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании 1-й категории и Международного центра устойчивого энергетического развития 2-й категории. Ольга Юрьевна подчеркнула, что Минобрнауки России ведёт с ними активную совместную работу, оказывая многогранную поддержку.

– В 2017 году РФ внесла добровольный взнос в объёме более 1 миллиона долларов США на развитие проектной деятельности Института ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании. Кроме того, сегодняшний форум Минобрнауки России проводит совместно с Институтом ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании. Такая модель взаимодействия позволяет нам совместными усилиями формировать систему обучения и воспитания, ориентированную, прежде всего, на утверждение в сознании и поведении молодого поколения общечеловеческих нравственно-гуманистических ценностей, принципов уважительного и ненасильственного поведения, патриотических убеждений, сотрудничества и взаимопомощи, – сказала Ольга Васильева.

Глава Минобрнауки России заметила, что сегодня необходимо сосредоточить усилия на таких направлениях, как дошкольное и профессиональное образование, создание инклюзивной среды в образовательных организациях, подготовка учителей для всех уровней образования.

– И в этом, уверена, особая роль принадлежит эффективному применению  информационных и коммуникационных технологий в образовании, - подчеркнула министр.

V Московский международный салон образования проходит 18-21 апреля в Москве. Это самое масштабное мероприятие в сфере образования в РФ, в рамках которого эксперты обсуждают глобальную образовательную повестку и тенденции российского образования. Второй год ММСО проходит под эгидой ЮНЕСКО.

По информации Минобрнауки России
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.