Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Какой процент от вашего совокупного дохода составляет репетиторство или другая подработка?

Результаты

Текущий номер

Чемпионат мира-2018: и смех, и слезы, и любовь

Футбол как национальная идея

номер 29, от 17 июля 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№28 от 10 июля 2018 года

pНасколько един учительский цех? И существует ли коллективное учительское мнение, способное повлиять на власти и отстоять какие-либо решения? Пока, уверен Михаил Кушнир, все попытки консолидации педагогов остаются в основном на бумаге...

pПочему так часто случаются драмы и даже трагедии с детьми, которые покидают детский дом? Почему многие из них даже в свои 16 остаются теми же, что были в 6 лет? Ответы на эти острые вопросы в материале Маргариты Николаевой.

pВ России по-прежнему наблюдается старение педагогического состава вузов и школ. И пенсионная реформа, похоже, только закрепит текущее положение дел. Но, быть может, это и не страшно, ведь считается, что именно опытные педагоги могут дать больше? А есть ли вообще "золотой возраст" для педагогической деятельности? Своими соображениями делится доктор философских наук Вера Афанасьева.

16 апреля в 15:50

Кинологические классы открылись в двух школах Красноярска

Учительская Газета
В красноярской школе стартовал уникальный проект "Собака на радость детям". Несколько раз в неделю более ста учеников приходят на занятия вместе с собаками.

"Кинологический класс" открыли в специальном помещении. Для удобства животных здесь расстелен ковёр, установлены клетки, расставлено всё необходимое для дрессировки оборудование – тоннели, барьеры, слаломная дорожка и лавки. Дети занимаются с питомцами фрисби, аджилити и танцами, сообщают в Департаменте образования администрации Красноярска.

На занятия с четвероногими могут приходить все дети вне зависимости от состояния здоровья. Приёмы дрессировки наравне со своими здоровыми сверстниками осваивают школьники с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, задержкой психического развития, аутисты и другие. Для каждого ребёнка составлена индивидуальная программа.

В пресс-службе департамента уточняют, что дети с повышенными потребностями могут приходить на занятия без собственной собаки, с ребёнком сможет заниматься специально обученная собака-терапевт.

В "штате" школы №152 почти 40 животных. Среди "хвостатых учителей" - сиба-ину, бордер-колли, пудели, шпицы и простые дворняжки. Все собаки прошли особую подготовку и тестирование. Работать с детьми могут животные с определённым набором качеств – неагрессивные, послушные, игривые собаки, которые не боятся резких движений, громких звуков и спокойно реагируют на прикосновения посторонних людей.

"Для всех школьников это не просто способ занять свободное время, дети становятся более уверенными в себе, находят друзей. Так, например, у учеников с особенностями развития улучшается координация, они становятся более активными и подвижными. Кроме того, школьники социализируются, учатся взаимодействовать с окружающими, выстраивать отношения, а участие в соревнованиях, первые победы придают им уверенность в собственных силах", - уточнили в ведомстве.

Пока в проекте участвуют только две школы – № 147 и 152, но в красноярском департаменте образования не исключают, что подобный опыт работы могут перенять и другие учреждения города

По информации krasobr.admkrsk.ru

Фото источника


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.