Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Согласны ли вы с тем, что учитель должен уметь преподавать более одной дисциплины?

Результаты

Текущий номер

Есть такая профессия. Мужская!

Коридоры времени Павла Красновида

номер 46, от 12 ноября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№46 от 12 ноября 2019 года

pКак учителю отказаться от непомерной дополнительной нагрузки на текущей или будущей работе - вопрос не праздный. Но как его решать, если с одной стороны пылающие праведным гневом коллеги, обвиняющие в нежелании работать, а с другой - директор, отказывающий в уважении и трудоустройстве "соискателю легкой жизни"? Неужели сдаться и взвалить на себя все, что возложат? Анна Инютина в своей статье предлагает для начала все хорошенько обдумать.

pУже четверть века санкт-петербургская академическая гимназия №56 охотно принимает студентов-практикантов, ведь это один из действенных способов профессионального развития образовательной организации. Как влиться в сплоченный коллектив и стать его существенной частью? Как избежать недопонимания и получить новые знания и навыки? Девять советов будущим коллегам формулирует заместитель директора гимназии Екатерина Тенютина.

p"Сейчас появилось огромное количество новейших знаний, к которым, с точки зрения предыдущих поколений, даже подступиться сложно, а современные школьники это уже изучают… Потому что им предстоит совсем другая жизнь. Даже общие базовые знания стали настолько обширными, что, я думаю, лучше предоставить нынешнему юному поколению самому выбирать, как жить и как готовиться к будущей взрослой жизни", - считает Николай Дроздов. Интервью ученого, путешественника, многолетнего ведущего передачи "В мире животных" читайте в рубрике "Гость "УГ".

14 октября 2010 года в 13:12

От Есенина и Бальмонта – с любовью

Татьяна Масликова, собственный корреспондент "Учительской газеты"
Накануне в центре Воронежа состоялось открытие мемориальной доски, посвященной профессору Воронежского государственного университета, видному историку Илье Николаевичу Бороздину (1883-1959).

По происхождению дворянин, но из очень бедной семьи, он, после окончания историко-филологического факультета Московского университета, начал свою преподавательскую деятельность. А в 1949 году, после ссылки в Казахстан, приехал с семьей в Воронеж и возглавил кафедру всеобщей истории ВГУ.

После себя Илья Николаевич оставил не только благодарных учеников, но и крупное книжное собрание, насчитывающее более четырех тысяч экземпляров книг, периодических изданий и отдельных оттисков. Уникальная коллекция содержит более тысячи адресованных Илье Бороздину автографов известнейших деятелей науки и культуры. Настоящей «жемчужиной» среди этих изданий являются книги с дарственными надписями Константина Бальмонта, Андрея Белого, Валерия Брюсова, Сергея Есенина, Петра Кропоткина и многих других. Все книги были переданы в дар научной библиотеке ВГУ вдовой ученого Полиной Андреевной Бороздиной.

 

Воронеж

Фото с сайта www.vsu.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.