Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Нужна ли педагогическая ординатура?

Результаты

Текущий номер

SOS: пылесос!

Любому образовательному проекту требуется серьезная проработка

номер 21, от 22 мая 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№21 от 22 мая 2018 года

pНаводнения в Бангладеш – национальное бедствие. Они смывают все на своем пути, разрушают дома, больницы, школы. Но бангладешцы придумали выход – построили сто плавучих школ. Парты, книжные шкафы, наглядные пособия – всё в лодках. О том, чем еще может удивить образование на Филиппинах – в репортаже Сергея Рыкова.

pДети, прошедшие испытания, часто склонны к обману, кражам. Они сразу начинают звать приемных родителей «мама» и «папа», но это еще ничего не значит. По-настоящему эти слова зазвучат, быть может, через год или много позже… Все трудности и радости приемных семей – в материале Ольги Боткиной.

p«Школа без разумного участия родителей никогда ничего не сделает – родители несут большую ответственность, чем педагоги», - убежден Николай Цискаридзе. Эксклюзивное интервью выдающегося артиста, ректора Академии русского балета имени Вагановой – в рубрике «Гость «УГ».

11 апреля в 16:29

Команда Казанского ГМУ стала серебряным призером главного конкурса для студентов-медиков

Ильдар Закиров
Команда Казанского государственного медицинского университета стала серебряным призером Всероссийской студенческой олимпиады по практической медицинской подготовке "Золотой МедСкилл". Эта олимпиада по представительству команд-участников, набору конкурсов, составу жюри считается самым главным событием в олимпийском движении студентов-медиков. Олимпиада проходила в Москве в Первом МГМУ им. И.М. Сеченова, в ней участвовали 54 команды.

В престижном профессиональном конкурсе будущих докторов команда Казанского государственного медицинского университета "Дежурная бригада" заняла почетное второе место. КГМУ на нем представляли студенты Евгения Дружкова (6-й курс педиатрического факультета), Станислав Петров (6-й курс педиатрического факультета), Станислав Кукушкин (6-й курс лечебного факультета), Инсаф Галиев (6-й курс лечебного факультета), Артем Суриков (5-й курс лечебного факультета), Белла Аржанцева (5-й курс лечебного факультета) и Булат Зиганшин (5-й курс лечебного факультета).

Конкурсанты из КГМУ сумели профессионально применить на практике полученные за годы обучения знания и умения. На олимпиаде ребята показали навыки общения со стандартизированным пациентом, умение выполнять сестринские манипуляции, навыки работы в реанимации и оказания иной медицинской помощи.

Команда КГМУ показала высокие результаты в таких состязаниях, как творческий конкурс видеороликов презентаций команд-участников; навыки сестринского дела (“NurseSkill”); экстренная медицинская помощь (“UrgentSkill”); сердечно-легочная реанимация (“ResuscitationSkill”); акушерско-гинекологические навыки (“ObstetricsSkill”); интерпретация рентгенограмм (“Х-RaySkill”); интерпретация результатов лабораторных методов исследования (“LabSkill”); регистрация и интерпретация электрокардиограмм (“ECGSkill”); оценка навыков работы с пациентом; оценка командного стиля.

– Подготовка команды "Дежурная бригада" к олимпиаде шла на базе кафедр лечебного и педиатрического факультетов, тренировки были организованы на базе кафедры симуляционных методов обучения в медицине, – уточнила администратор сайта КГМУ Лилия Гатиятуллина.

По ее словам, в марте 2018 года КГМУ по результатам участия в Первой профессиональной олимпиаде студентов "Я профессионал" по количеству победителей и призеров занял 5-е место среди всех вузов России и 2-е место – в группе медицинских вузов.

Как отмечают преподаватели и студенты Казанского государственного медицинского университета, такие результаты достигнуты, помимо всего прочего, благодаря общему уровню развития здравоохранения в Республике Татарстан, эффективному взаимодействию с врачами и медицинскими работниками республиканских и городских медицинских учреждений.

Нынешняя Всероссийская студенческая олимпиада с международным участием по практической медицинской подготовке "Золотой МедСкилл" – шестая по счету. По итогам конкурсных испытаний обладателем золотого «МедСкилла» стала команда Сеченовского университета NaVi (NaVi означает Natus Vincere, в переводе c латыни – "рожденные побеждать"). Бронзовый "МедСкилл" — у трёх команд: РУДН (команда "План «Б"), Курского государственного медицинского университета и Ставропольского государственного медицинского университета.

Казань
Фото сайта Казанского государственного медицинского университета

Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.