Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как часто вы читаете современную отечественную литературу?

Результаты

Текущий номер

Самая счастливая

История об историке, которая могла стать филологом и даже математиком или физиком

номер 03, от 21 января 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№3 от 20 января 2020 года

p"Стандарт сменить – не поле перейти" – неоконченная пьеса о разработке новых ФГОС общего образования от Сергея Кочережко, учителя года России-2015. По канонам жанра педагог назвал главных действующих лиц, описал события и в эпилоге суммировал все "за" и "против". Получилось очень увлекательно – браво, маэстро!

pНизкие зарплаты – главная боль учителей. Непосредственную ответственность за эту ситуацию несут власти. Но только ли они? Кирилл Карпенко рассуждает о том, как педагоги могут повлиять на соблюдение своих прав, приводит конкретные примеры и рассказывает о собственном опыте борьбы за справедливость. Поддержали ли его коллеги?

pРоссийские школьники умеют мыслить нестандартно и превращать мечты в реальность. Это они доказали на международном конкурсе детских инженерных команд "Кванториада"-2019. Абсолютные победители состязания получили по 1 миллиону рублей! О том, как проходила первая Кванторида в России, – большой репортаж Лоры Зуевой и Михаила Кузьминского.

pЛозунг Высшей школы экономики "Университет вне политики" стал ответом на громкие события, связанные с "московским делом", участником которых оказался студент НИУ ВШЭ Егор Жуков. Член-корреспондент РАО Игорь Смирнов предлагает посмотреть, как этот принцип работает на практике, снять с него налет популизма и поразмышлять над научной составляющей.

11 апреля 2018 года в 12:24

В Москве разрабатывают положение о работе классного руководителя

Учительская газета
В Москве разрабатывают положение о работе руководителя класса. Об этом сообщили члены инициативной группы — разработчики документа, на встрече в Московском центре развития кадрового потенциала образования.

В число разработчиков положения о работе руководителя класса вошли представители Ассоциации классных руководителей города Москвы, члены Ассоциаций "Смотрим в будущее", "Менторы столичного образования", Молодежной ассоциации руководителей образовательных организаций и представители директорского корпуса столицы, сообщает пресс-служба Департамента образования Москвы.

"Проект положения о руководителе класса согласован всеми членами рабочей группы. В ближайшее время документ появится на сайте Московского центра развития кадрового потенциала образования для обсуждения профессиональным сообществом", — рассказал директор школы № 825, председатель Ассоциации классных руководителей Юрий Шелухин.

"С принятием новых полномочий руководитель класса станет членом управленческой команды школы, сможет управлять образовательными результатами каждого ребенка, выстраивать индивидуальные образовательные траектории, и именно через руководителя класса будут решаться основные вопросы создания необходимых для этого условий. В настоящее время классный руководитель не имеет такого функционала, многие вопросы решаются без его участия. Считаю, что это неправильно", — пояснила классный руководитель школы № 1502 Екатерина Карасева.

По словам участников встречи, положение о руководителе класса и проект регламента взаимодействия руководителя класса с администрацией школы и педагогическим коллективом будут размещены в публичном пространстве уже в апреле—мае 2018 года для широкого обсуждения профессиональным сообществом.

"В перспективе, проекту положения предстоит пройти общественную и профессиональную экспертизу, и если педагогическое сообщество и общественность сочтут, что данное положение актуально, соответствует изменениям, происходящим сегодня в школе, то, я думаю, оно будет востребовано и полезно", — отметил директор Школы в Капотне, заместитель руководителя Ассоциации "Смотрим в будущее" Валерий Тихонов.

По информации mos.ru
Фото Марии Голубевой

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.