Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ожидаете ли вы проблем с отпуском из-за переноса сроков ЕГЭ и летней оздоровительной кампании?

Результаты

Текущий номер

Перезагрузка

По-настоящему ценишь только ту победу, которая досталась в борьбе

номер 21, от 26 мая 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 2 июня 2020 года

pПоследние исследования ЮНЕСКО вызвали новую волну споров вокруг вечного и деликатного вопроса: с какого возраста (и надо ли вообще) преподавать в школах половое воспитание. Далеко не все страны согласны с тем, что разговор с учениками на эту тему должны вести педагоги. Арсений Рыков подготовил обзор, как половое воспитание преподается в разных государствах и о чем говорит статистика.

pЛео Бокерия – кардиохирург, академик РАН, президент Центра сердечно-сосудистой хирургии им. А.Н.Бакулева. Его регалии и награды, кажется, можно перечислять бесконечно. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" известный врач рассказал о своих пациентах, работе, школьных годах и семье, а также затронул тему отношения в обществе к медикам и необходимости изменений в организации доступной медпомощи на всей территории страны.

pПандемия коронавируса потребовала практически моментального перехода на массовое дистанционное обучение и поставила перед директорами школ и их командами сложные вопросы. Руководители Академической гимназии №56 Санкт-Петербурга суммировали накопленный за последнюю четверть опыт и на страницах "Учительской газеты" представили свои эффективные решения.

pДля школьников лето – особенная пора, когда меняется привычный уклад жизни, хочется отправиться в путешествие, поехать на море, в горы или просто на дачу. Сегодня многие планы оказались под угрозой срыва. Границы, возможно, в этом году так и не откроют, да и отдых в России будет с ограничениями. Какие планы на это лето у российских школьников? Ими поделились сами ребята в новом выпуске рубрики "Эпицентр".

5 апреля 2018 года в 09:52

В каждой второй школе в России отсутствует педагог-психолог

Учительская газета
В МГППУ состоялся Всероссийский научно-практический семинар-совещание "Профилактика социальных рисков и правонарушений несовершеннолетних". В ходе своего выступления замминистра образования и науки России Татьяна Синюгина подчеркнула необходимость в школах педагогов-психологов.

– Сегодня лишь в каждой второй из 42 тысяч школ работает педагог-психолог. В образовании за предшествующий временной отрезок проходили те или иные реорганизационные и оптимизационные процессы. Как бы то ни было, уже все понимают, что психолог школе нужен. Это специалист, комплексно реагирующий на любые вызовы и проблемы растущего человека, – отметила Татьяна Синюгина.

При этом замминистра указала на необходимость унифицировать ряд основополагающих документов. По ее мнению, это должно, №с одной стороны, облегчить жизнь профессионалам, а с другой стороны, важные материалы будут восприниматься всеми специалистами на территории страны без разночтений№.

На тематических круглых столах семинара участники также обсудили вопросы развития системы комплексного сопровождения несовершеннолетних, нуждающихся в проведении индивидуальной профилактической работы; вопросы обеспечения своевременного доступа несовершеннолетнего и его семьи к психологической помощи в кризисной ситуации; модели деятельности психолого-медико-педагогических комиссий с детьми с поведенческими нарушениями; роль психологической службы в работе с подростковыми рисками.

По информации Минобрнауки России
Фото источника 

5 апреля 2018, 14:32
Психолог нужен, но аргументов нет зачем. Как же "выживают" остальные школы?
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
5 апреля 2018, 20:15
Вряд ли в каждой второй школе работает педагог- психолог. Вероятно, чиновники завысили количество психологов в школах в своих отчетах.
Часть психологов больше занимаются не своим делом, а выполняют различные поручения администрации.
Один психолог в школе, это уже прошлый век. Нужно создавать психологические службы. Мы пока не понимаем, что в области психологической грамотности мы отстали на десятилетия от передовых государств. Следует учесть, что главные проблемы России не экономические, социальные и политические. Это все следствия главной причины - низкого уровня психологической грамотности населения, в том числе и педагогов. И до тех пор, пока мы этой проблемы не решим, то не решим и другие. У нас любят бороться со следствиями, а необходимо устранять причины.
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.