Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Какие характеристики являются определяющим для вашей образовательной организации при закупке материалов для детского творчества?

Результаты

Текущий номер

Тридцать лет спустя

Как рождалась и воплощалась идея конкурса «Учитель года»

номер 38, от 17 сентября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№38 от 17 сентября 2019 года

pЕще неделя, и в Грозном начнется финал Всероссийского конкурса "Учитель года России" - 2019. Масштаб мероприятий ожидается грандиозный, ведь конкурс отмечает в этом году свое тридцатилетие. О том, как рождалась и воплощалась в жизнь идея главного педагогического состязания страны, - в статье первого заместителя главного редактора "Учительской газеты" Ирины Димовой.

pКонкурс - это площадка качественного профессионального общения, новый творческий старт, шанс вновь поверить в свои силы, возможность найти друзей на всю жизнь... У "Учителя года России" множество смыслов. Именно о них размышляют учителя года разных лет в специальной рубрике "Конкурс в моей судьбе".

2 апреля 2018 года в 11:34

Начался прием заявок на Конкурс инноваций в образовании

Учительская газета
Конкурс инноваций в образовании - КИвО - открывает новый сезон и объявляет о начале приема заявок: регистрация продлится с 1 апреля по 15 мая. Авторы самых перспективных проектов получат "путевку в жизнь" – возможность представить свои заявки на мировом уровне, вступить в контакт с деловыми партнерами и ведущими экспертами в образовательной сфере. В прошлом году победили два проекта – из Санкт-Петербурга и Красноярска.

​Конкурс проводится Институтом образования НИУ ВШЭ, "Рыбаков Фондом" и Агентством стратегических инициатив пятый раз. Победитель получает грант на поездку в любую страну для презентации проекта и поиска деловых партнеров, но, по словам научного руководителя Института образования НИУ ВШЭ Исака Фрумина, это тот случай, когда участие в конкурсе приносит успех сразу многим авторам или командам авторов проектов: "Главное в любом стартапе – правильная доработка идеи в контакте с коучами, ведущими специалистами мирового уровня. Все полуфиналисты конкурса проходят специальную летнюю школу, в рамках которой им помогают "докрутить", развить проект. По сути, мы детально работаем со всеми яркими инновационными идеями, со всеми инициативными участниками, которым действительно есть, что предложить".

В прошлом году на конкурс поступило 628 заявок из 18 стран мира, из них более 30 успешно прошли акселератор. Упомянутые выше проекты-победители – "D notation", мобильное приложение для обучения нотному письму, и "Дисграф", онлайн-сервис диагностики и коррекции дисграфии у детей. Победитель конкурса 2016 года Олег Демьянов вспоминает, как благодаря акселерации в летней школе «мы получили грамотную оценку, подсказки, прошли серьезную экспертизу и смогли переосмыслить концепцию проекта, сосредоточились на сильной стороне и доработали ее». Это помогло проекту, связанному с изданием учебных пособий, получить поддержку Агентства стратегических инициатив. Узнать подробности об участии в конкурсе и зарегистрироваться можно по ссылке: kivo.hse.ru. При этом организаторы советуют обратить внимание на "предварительный" акселератор "Ясли КИвО", который пройдет в апреле – на этапе подачи заявок. Участники конкурса смогут обсудить детали своих проектов с ведущими экспертами в области бизнеса и образования.

С организаторами можно связаться по адресу: kivo.hse@mail.ru.

2 апреля 2018, 17:00
Вот это интересный пример конкурса, а то многие молодые люди занимаются изучением довольно спорных вопросов типа трейдинга и прочего. Бинарные брокеры, инвестиции в сомнительные темы и прочее не откроют таких перспектив, как рост личных качеств. Образование – наше все. Нужно больше времени уделять детям.
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.