Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Помог ли вынужденный дистант вам в плане развития профессиональных компетенций?

Результаты

Текущий номер

На краю земли

Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда

номер 22, от 2 июня 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 2 июня 2020 года

pПоследние исследования ЮНЕСКО вызвали новую волну споров вокруг вечного и деликатного вопроса: с какого возраста (и надо ли вообще) преподавать в школах половое воспитание. Далеко не все страны согласны с тем, что разговор с учениками на эту тему должны вести педагоги. Арсений Рыков подготовил обзор, как половое воспитание преподается в разных государствах и о чем говорит статистика.

pЛео Бокерия – кардиохирург, академик РАН, президент Центра сердечно-сосудистой хирургии им. А.Н.Бакулева. Его регалии и награды, кажется, можно перечислять бесконечно. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" известный врач рассказал о своих пациентах, работе, школьных годах и семье, а также затронул тему отношения в обществе к медикам и необходимости изменений в организации доступной медпомощи на всей территории страны.

pПандемия коронавируса потребовала практически моментального перехода на массовое дистанционное обучение и поставила перед директорами школ и их командами сложные вопросы. Руководители Академической гимназии №56 Санкт-Петербурга суммировали накопленный за последнюю четверть опыт и на страницах "Учительской газеты" представили свои эффективные решения.

pДля школьников лето – особенная пора, когда меняется привычный уклад жизни, хочется отправиться в путешествие, поехать на море, в горы или просто на дачу. Сегодня многие планы оказались под угрозой срыва. Границы, возможно, в этом году так и не откроют, да и отдых в России будет с ограничениями. Какие планы на это лето у российских школьников? Ими поделились сами ребята в новом выпуске рубрики "Эпицентр".

29 марта 2018 года в 10:16

Правительство не поддержало законопроект "О патриотическом воспитании"

Учительская газета
Правительство не поддерживает законопроект "О патриотическом воспитании", внесенный в Госдуму большой группой депутатов, сообщают "Ведомости" со ссылкой на проект официального отзыва, одобренного в понедельник комиссией по законопроектной деятельности.

Законопроект был внесен Владимиром Шамановым, Анатолием Выборным, Дмитрием Саблиным и другими единороссами в ноябре 2017 г. и устанавливает цели и задачи патриотического воспитания. В некоторых регионах уже приняты такие законы и документ должен установить единообразие подходов, объясняли авторы в пояснительной записке.

Законопроектом не определены конкретные механизмы, предложенные нормы уже регулируются другими актами, сказано в проекте отзыва правительства. Оно напоминает, что патриотическое и военно-патриотическое воспитание предусмотрено действующими образовательными стандартами, сейчас реализуется программа на 2016–2020 гг., на нее выделено свыше 1,66 млрд руб. Кроме того, депутаты не определили виды и уровни образовательных программ, хотя требуется выработка единых государственных требований к ним, отмечается в проекте. Объем мероприятий и необходимых бюджетных расходов исходя из законопроекта тоже определить невозможно. К тому же депутаты считают, что закон не требует дополнительных расходов, но правительство уверено, что создание уполномоченного органа неизбежно потребует дополнительных денег. В отзыве также указано, что в законопроекте применяются термины, не используемые в законодательстве, – например, "предпринимательские структуры", "исполнительные органы Российской Федерации" и "укоренение в обществе".

По информации vedomosti.ru
Фото Марии Голубевой


29 марта 2018, 18:52
Кто только не направляет развитие образование. Это и политики, финансисты, иногда юристы. А когда к разработке нормативно-правовых актов в области образования будут привлекать высококвалифицированных психологов, педагогов?
Когда начнут учитывать мнение тех, кто это будет реализовывать?
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.