Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Репетитор для подготовки к ЕГЭ – необходимость?

Результаты

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 28 мая 2019 года

p"Поступая в университет, каждый абитуриент надеется, что высшее образование поможет ему найти свое место в жизни и реализоваться в профессии. Но так ли легко найти хорошую работу сразу после окончания университета? Помогают ли вузы с трудоустройством или молодежи приходится самостоятельно искать свое место под солнцем? Об этом в рубрике "Студсовет" рассуждают недавние выпускники вузов и студенты выпускных курсов.

pВ педагогике последних лет все громче звучит критика централизма системы образования и воспитания, педагогу все чаще отводится миссия наставника, а учащегося прогрессивно возводят в ранг саморазвивающейся личности… Параллельно с этим расширяется разнообразная запретительная практика, блокировка инакомыслия, идет навязывание стандартных образцов мышления. Все это чем-то напоминает попытки строительства плотины поперек безбрежного океана… Как адекватно и рационально реформировать образование с учетом накопленного опыта и современных трендов? Ответы – в статье доктора философских наук, члена-корреспондента РАО Игоря Смирнова.

p"Меня беспокоит то, что я бы назвала антипросветительским трендом современной государственной политики. На словах нас, разумеется, призывают читать книги, совершенствовать наши профессиональные навыки, но на деле обществу все больше перекрывают свободный доступ к образованию и культуре. И это происходит в ситуации, когда конкурентоспособность страны определяется в первую очередь количеством высокообразованных граждан", - из эксклюзивного интервью филолога, просветителя, главного редактора журнала "Новое литературное обозрение" Ирины Прохоровой.

28 марта 2018 года в 11:53

Минобрнауки и Минкульт будут создавать мультфильмы для использования на уроках в школе

Учительская Газета
В Комитете Госдумы по культуре прошёл круглый стол на тему "Современная российская анимация – роль и значение в воспитании гармонично развитой личности и в формировании новой творческой индустрии". В ходе дискуссии участники круглого стола высказали ряд предложений по поддержке анимационных фильмов и обсудили вопросы о роли анимации в воспитании детей.

Было заявлено, что Минкультуры России и Минобрнауки России работают над созданием серии мультфильмов, в основу которых лягут произведения русской литературы.

- Разработан проект, он почти готов, связанный с экранизацией важнейших художественных произведений отечественной литературы для школьников разных классов. Минобрнауки представило очень интересный список, он сегментирован по классам - с первого по четвёртый, с пятого по восьмой и с девятого по одиннадцатый, - сообщила директор Департамента кинематографии Минкультуры Ольга Любимова, уточнив, что "рисовка мультфильмов будет меняться в зависимости от возраста детей".

В свою очередь статс-секретарь - замглавы Минобрнауки России Павел Зенькович подчеркнул, что Минобрнауки России внимательно относится к вопросу включения анимации в процесс образования.

- В этом плане мы очень плотно работаем с Министерством культуры. Должен начаться процесс создания новых анимационных, уверен, шедевров, базирующихся на тех произведениях, которые проходят в школе, чтобы их могли использовать наши учителя в учебной программе, - сказал Павел Зенькович.

Он также добавил, что мультфильмы появятся в базе "Российской электронной школы", где содержатся интерактивные уроки по всем школьным предметам.

По информации Минобрнауки России
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.