Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Часто ли вы говорите своим ученикам неправду?

Результаты

Текущий номер

Каждый находит то, что ищет

Татьяна Мызник работает в отдаленном селе, но это не мешает ей быть на одной волне с коллегами

номер 29, от 16 июля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№29 от 16 июля 2019 года

pНастороженное отношение педагогической общественности к доработке ФГОСов связано с тем, что предпринимаются попытки внести содержание общего образования в каркас законодательной формулировки, не предусматривающей его. Доктор педагогических наук Михаил Богуславский призывает признать, что это невозможно. Почему? Ответы - в его авторской колонке.

pКлючевая задача подростка - понять себя, и, если школа не помогает ему решать эту задачу, он пойдет за уверенностью и защищенностью, куда угодно: во двор, в подростковое сообщество, даже в банду... О том, что можно этому противопоставить, - в интервью доктора психологических наук Андрея Подольского.

p"Мне захотелось стать писателем в восемь лет, никогда этого не скрывал. И были такие поощрительные похлопывания по плечу: "А этот у нас хочет стать писателем". Если оттуда считать, то получается, что тридцать с лишним лет заняло это путешествие... Сейчас творчество и есть моя работа. И это, повторюсь, счастье", - рассказывает Алексей Сальников. Читайте интервью автора романа "Петровы в гриппе и вокруг него", лауреата премий "НОС" и "Национальный бестселлер" в рубрике "Гость "УГ".

17 марта 2018 года в 18:58

В Европе дети с тяжелыми диагнозами смогут виртуально посещать школу

Учительская газета
Норвежская социальная инициатива No Isolation нашла новый способ общения для детей с тяжелыми диагнозами, которые вынуждены проходить длительный курс реабилитации и не могут посещать школу. Теперь вместо них на классных занятиях и встречах с друзьями может присутствовать созданный организацией робот AV1. Об электронном помощнике, который дает возможность заочно слышать все происходящее в классе, отвечать урок и общаться, рассказывает благотворительное подразделение информационного агентства Thomson Reuters Foundation.

По данным No Isolation, 70 тыс. британских детей вынуждены проводить большую часть школьного года дома или в больнице. Многие из них проходят курс химиотерапии, слишком слабы, чтобы посещать занятия, или по настоянию врачей вынуждены избегать излишних нагрузок. "Они заперты, забыты. А когда они поправляются, их просто выталкивают в мир, и все предполагают, что теперь они будут счастливы, и с ними все в порядке", - говорит основатель организации, 27-летняя Карен Долва.

Однако длительная изоляция мешает не только успешной учебе, но и делает больных детей несчастными, разлучая их с друзьями и лишая поддержки сверстников. Робот помогает решить проблему, позволяя ребенку оставаться на реабилитации и при этом участвовать в школьной жизни. Небольшое устройство, внешне напоминающее хай-тек версию садового гнома, через беспроводные сети ведет трансляцию происходящего в классе. Если ребенок хочет привлечь внимание учителя, он включает световой индикатор, расположенный на голове робота. А микрофон и динамик помогают учащемуся отвечать на вопросы.

Стоимость каждого такого устройства - чуть более $3 тыс. Школа может приобрести устройство или взять его в аренду, и зачастую в этом помогают благотворительные фонды или сбор средств. В Европе доступ к новой технологии уже получили 370 молодых людей в возрасте от 8 до 20 лет.

По информации ТАСС
Фото www.ikt-norge.no


18 марта 2018, 09:09
Заголовок новости полностью отображает ее суть
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.