Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Признаетесь ли вы своим новым знакомым в том, что работаете учителем, если окажетесь на лечении в больнице, на отдыхе в санатории или в другой непривычной обстановке?

Результаты

Текущий номер

Аттестация учителя: шаг в будущее

Каким он будет, зависит от каждого, кто сегодня работает в школе

номер 25, от 19 июня 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№25 от 19 июня 2018 года

pЛетний детский отдых – это очень и очень непросто. Во многом потому, что пока у нас лучше получается организовать надзор и контроль, а не обеспечить все необходимые, работающие на безопасность меры. Эту ситуацию нужно в корне менять – в этом убежден заслуженный путешественник России Александр Миндель.

pГлавная задача студента, по мнению ректор МГУ Виктора Садовничего, научиться фундаментальным знаниям, научиться мыслить и учиться самому. Осваивать даже самые продвинутые и современные сферы знаний не имеет смысла – мир вокруг меняется слишком быстро.

p"Великий писатель не зависит от текущего момента: это можно сказать и про Пушкина, и про Толстого, и про Пастернака. Так и Солженицын не сводится к политической составляющей его текстов…" - из эксклюзивного интервью историка литературы, литературного критика, профессора НИУ ВШЭ Андрея Немзера.

14 марта в 17:12

Глава Рособрнадзора заявил о намерении ведомства сократить на треть число проверок школ

Учительская Газета
Руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов выступил в ходе расширенного заседания коллегии Минобрнауки России. Он заявил, что ведомство намерено сократить число проверок российских школ в 2018 году на треть благодаря введению риск-ориентированного подхода в инспекции образовательных учреждений.

​"Введение риск-ориентированного подхода в инспекции школ позволит в 2018 году сократить на треть по сравнению с 2017 годом количество проверок общеобразовательных учреждений, а это 9 тысяч школ", — цитирует Сергея Кравцова РИА Новости.

Замминистра пояснил, что Рособрнадзор теперь проверяет в первую очередь те школы, которые показали необъективные результаты по итогам Всероссийских проверочных работ и экзаменов для девятиклассников.

В 2017 году Рособрнадзор завершил трехлетнюю работу по введению новых подходов к инспекции школьного образования. "Эту работу мы особо не афишировали, но обсуждали с регионами, проводили консультации с педагогическим сообществом. В итоге в 2017 году мы уменьшили оценку формальных показателей деятельности школы и впервые ввели реальную оценку знаний школьников, придав такой оценке первостепенное значение", — сказал он.

Сергей Кравцов добавил, что этот подход был закреплен в новом административном регламенте Рособрнадзора, принятом в 2017 году.

По информации ria.ru
Фото пресс-службы Рособрнадзора

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.