Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Продолжаете ли вы ограничивать себя во встречах и посещении людных мест в связи с коронавирусом?

Результаты

Текущий номер

Без посредников

Компьютер как кухонная плита - и тем и другим надо пользоваться легко и свободно

номер 27, от 7 июля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№27 от 7 июля 2020 года

pВ России проведут эксперимент по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды (ЦОС). Помимо оснащения школ современным оборудованием и высокоскоростным интернетом, он предполагает и организацию обучения с использованием дистанционных технологий. Новость об очередном эксперименте вызвала бурю эмоций среди интернет-пользователей, главные из которых – гнев, волнение и страх. Разбираемся, для чего апробируют ЦОС и какие изменения ждут 14 регионов, участвующих в проекте.

pНужен ли школе отдельный курс генетики? Наши эксперты считают, что нет: во-первых, для него не найти часов в учебном плане, а во-вторых, в курсе биологии старших классов генетике уделяется большое внимание. С другой стороны, полезными могут оказаться курсы внеурочной деятельности и программы дополнительного образования в этой области. Рассказываем об одном из проектов – лаборатории молекулярной биологии, в которой стали возможны исследования школьников с применением современных методов генетических исследований.

pДом в Мансуровском переулке, который московские краеведы традиционно связывают с фигурой булгаковского Мастера, ветшает и приходит в упадок, несмотря на то, что в столице многие хотели бы видеть здесь литературный музей. Но одного горячего желания москвичей, похоже, недостаточно. Алексей Михеев рассказывает о печальной участи здания, выброшенного на задворки истории.

pИзвестный телеведущий, писатель, философ Андрей Максимов убежден, что в России остро стоит проблема взаимодействия родителей и детей. И минувший период самоизоляции показал: зачастую взрослые не знают, что делать и о чем говорить со своими детьми. Каковы причины этой ситуации и что может сделать каждый, чтобы изменить положение дел? Своими мыслями на этот счет Андрей Максимов поделился в интервью "Учительской газете".

3 марта 2018 года в 12:27

О намерении снизить бюрократическую нагрузку учителей в школах заявила глава Минобрнауки России

Учительская газета
"У учителя должно быть три документа: дневник, журнал и примерные учебные программы. Все остальное должно быть на сайте школы", — цитирует слова министра образования и науки РФ Ольги Васильевой министерство образования Пензенской области, где в пятницу министр встретилась с учителями школы села Верхний Ломов Нижнеломовского района.

Ольга Васильева отметила, что федеральный перечень учебников будет пересмотрен. По ее словам, необходимо возвратиться к классике и оставить две-три линейки учебников. "Мы запускаем новый проект — "Российская электронная школа". Это платформа для учителей, на которой будут представлены лучшие уроки, виртуальные музеи, библиотека. Это помощь для вас, педагоги", — подчеркнула глава Минобрнауки России.

Школа в Верхнем Ломове на 150 мест построена в рамках федеральной программы "Содействие созданию в субъектах РФ новых мест в общеобразовательных организациях" на 2016-2025 годы, оснащена современным компьютерным, интерактивным, лабораторным оборудованием и предметными кабинетами.

Ранее "Учительская газета" сообщала, что Ольга Васильева и губернатор Пензенской области Иван Белозерцев осмотрели учебные кабинеты и пообщалась с учениками.

По информации РИА "Новости" и minobr-penza.ru
Фото www.penza.aif.ru


3 марта 2018, 19:21
Прошу обратить внимание на то,
что министр говорит про снижение отчетности
учителей на уровне школы. Но, проблема системная. Необходимо снижать
ненужную отчетность на образовательные
учреждения и органы управления образования. Если не решить эту
проблему, то вал отчетности снова накроет педагогов.
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
2 апреля 2018, 04:48
Да уж! Ничего не изменится, только хуже будет. Вот посудите сами: Я работаю заместителем заведующего ДОУ. И строчу документы которые почти полностью дублируют друг друга: годовой анализ, публичный отчет, самообследование, всоко. А потом тебе раз и придумали, что самообследование надо выложить до 20 апреля. Год не закончен. годовые задачи до конца не реализованы данные не понятно как считать. Ни у кого не спросили , никому ничего не объяснили. Только выньте да положте. Причем эти документы должны быть нс сайте до 1 сентября Значит когда их необходимо сделаь? Ага, аккурат в свой летний отпуск. Сколько времени это занимает? Как у кого у меня так около месяца. Чиновник говорят - это ваше личное дело, вы обязаны обладать такими компетенциями что все успеть за неделю. Да это верно. Но только нам всем уже педагогам в детском саду уже 52(средний возраст), а значит и компетенциями мы должны овладеть так же быстро как молодежь. нам говорят не справляетесь - уходите. Да ушли бы, да работать некому. Не идут специалисты в детский сад. Чего им та делать? Ни зарплаты, ни работы ( знай бумажки готовь) Вот у меня педагог вчера спрашивает- " Скажите я вот веду Паспорт здоровья группы в 22 листа и что дети меньше болеют? НЕТ! тогда зачем он нужен?" Промолчала я , не знала что ответить.
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.