Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Согласны ли вы с тем, что учитель должен уметь преподавать более одной дисциплины?

Результаты

Текущий номер

Есть такая профессия. Мужская!

Коридоры времени Павла Красновида

номер 46, от 12 ноября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№47 от 19 ноября 2019 года

pДесятилетие оптимизации медицины признано неудачным. Нужно ли ждать подобных выводов по образованию? Отвечая на этот вопрос, член-корреспондент РАО Игорь Смирнов напоминает о существующих проблемах: обучение в две-три смены, рост числа учителей, работающих на две ставки, отсутствие в целом ряде школ теплых туалетов...

pВ Карелии детей с аутизмом обучили скалолазанию. Следующим этапом работы с ребятами станет апробация включения их во все виды внеурочной деятельности: сферу дополнительного образования, летнего и активного отдыха, досуга и неформального времяпровождения. Об обычной жизни необычных детей рассказывает Наиль Шабиев.

p"Я чуть не заснула, пока читала "Капитанскую дочку", – заявила восьмиклассница. Почему же современным школьникам неинтересно читать классику? Не потому ли, что она далека от их кругозора? Или дело в однобоком понимании книги? Учитель года Ярославской области-2016 Алексей Бутусов делится своим опытом решения проблемы.

pВ Москве методист школы запретила ученикам посещать туалет во время уроков. В Сосновоборске педагоги заставляли ребенка сменить прическу. Учителя периодически допускают столь бессмысленную жестокость по отношению к детям. В чем причина и как с этим бороться? Ответы знает педагог-психолог Кирилл Карпенко.

28 февраля 2018 года в 21:09

​Представительство российских вузов расширилось в отраслевых и предметных рейтингах QS 2018

Учительская газета
В 2018 году российские университеты расширили свое представительство в отраслевых и предметных рейтингах QS. В сравнении с прошлым годом данный показатель увеличился с 25 до 36 в отраслевом рейтинге и с 122 до 124 в предметном рейтинге.

В этом году расширилось также представительство российских университетов в топ-100 отраслевых рейтингов. В этом году в топ 100 лучших вузов мира вошли три российских университета, из них два вуза-участника Проекта 5-100: МГУ – в отраслевые рейтинги "Естественные науки" (18-я позиция), "Искусство и гуманитарные науки" (51-я позиция), "Социальные науки и менеджмент" (60-я позиция), "Инженерные науки и технологии" (76-я позиция), НГУ – в отраслевой рейтинг "Естественные науки" (63-я позиция), ВШЭ – в отраслевой рейтинг "Социальные науки и менеджмент" (73-я позиция).

Помимо отраслевых рейтингов, российские университеты широко представлены в предметных рейтингах QS. В топ 100 -  девять российских университетов, из них пять вузов-участников Проекта 5-100. При этом, несмотря на жесткую конкуренцию, в топ-100 предметных рейтингов уже как минимум два года входят восемь российских университетов, пять из которых университеты – участники Проекта 5-100: МГУ, СПбГУ, МИФИ, НГУ, НИУ ВШЭ, НИТУ "МИСиС", Санкт-Петербургский горный университет и МФТИ. Помимо этого, в 2018 году впервые в топ-100 вошел Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации.

- Экспорт российского образования набирает заметные обороты, что становится очевидно и нам, и нашим зарубежным коллегам, - отметила министр образования и науки РФ Ольга Васильева. - В обновленных рейтингах наши вузы отмечены 160 позициями, и если ранее наши университеты являлись лидерами в определенных предметных рейтингах, то сейчас они вошли в группу лидеров по целым научным отраслям, что свидетельствует о значительном росте их компетенций в рамках широкого спектра научных направлений.

В топ-100 отраслевых рейтингов: 

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова – в отраслевые рейтинги "Естественные науки" (18-я позиция), "Искусство и гуманитарные науки" (51-я позиция), "Социальные науки и менеджмент" (60-я позиция), "Инженерные науки и технологии" (76-я позиция).

Новосибирский национальный исследовательский государственный университет – в отраслевой рейтинг "Естественные науки" (63-я позиция).

Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" – в отраслевой рейтинг "Социальные науки и менеджмент" (73-я позиция). 

Еще три университета, среди которых два университета – участника Проекта 5-100, вошли в топ-150 отраслевых рейтингов:  

Московский физико-технический институт (государственный университет);

Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ" – в отраслевой рейтинг "Естественные науки" (106, 139 и 146-я позиция соответственно);

Санкт-Петербургский государственный университет, а также в отраслевой рейтинг "Искусство и гуманитарные науки" (117-я позиция). Помимо этого, Санкт-Петербургский государственный университет вошел в топ-200 отраслевого рейтинга "Социальные науки и менеджмент" (168-я позиция), Новосибирский национальный исследовательский государственный университет (университет – участник Проекта 5-100) – в отраслевой рейтинг "Инженерные науки и технологии" (200-я позиция).

По информации пресс-службы Минобрнауки России
Фото Марии Дмитриевой

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.