Зарплата учителя
Текущий номер
Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни
номер 50, от 10 декабря 2019Читайте в следующем номере «Учительской газеты»
Одна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.
Тема подростковых суицидов – одна из самых острых и тяжелых в России. Педагогов она касается особенно, ведь подростковый возраст своих учеников они переживают не раз. О том, как оценивает сегодняшнюю ситуацию современная наука, рассказывает Всеволод Розанов, профессор кафедры психологии здоровья и отклоняющегося поведения психологического факультета СПбГУ.
Вот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.
Новый роман Полины Дашковой "Горлов тупик" стал одним из бестселлеров этой осени. В нем писательница обратилась к истории: события 50‑70‑х годов неожиданно преломляются в судьбах ее героев спустя время. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" автор рассказала о работе над исторической прозой и о том, почему никогда не напишет детскую книгу.
27 февраля 2018 года в 15:14
В Москве объединят ФИРО и РАНХиГС |
![]() Федеральный институт развития образования присоединится к Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте России (РАНХиГС), следует из распоряжения правительства РФ, опубликованного на сайте кабмина.
|
"Реорганизовать федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации" (далее — академия) и федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный институт развития образования" (далее — институт) в форме присоединения к академии института, сохранив наименование и основные цели деятельности академии", — говорится в документе.
РАНХиГС была создана указом президента от 20 сентября 2010 года для совершенствования учебной, научной и организационно-методической базы, используемой при подготовке управленческих кадров высшей квалификации для секторов экономики.
Институт развития образования был создан постановлением правительства от 31 мая 2005 года. Основные направления деятельности института – проектно-исследовательская, образовательная и экспертная деятельность, обеспечивающая разработку, системную интеграцию и научно-методологическую поддержку стратегических направлений инновационной образовательной политики.
По информации РИА "Новости"
Фото srostova.ru