Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 17 декабря 2019 года

pОдна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.

pТема подростковых суицидов – одна из самых острых и тяжелых в России. Педагогов она касается особенно, ведь подростковый возраст своих учеников они переживают не раз. О том, как оценивает сегодняшнюю ситуацию современная наука, рассказывает Всеволод Розанов, профессор кафедры психологии здоровья и отклоняющегося поведения психологического факультета СПбГУ.

pВот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.

pНовый роман Полины Дашковой "Горлов тупик" стал одним из бестселлеров этой осени. В нем писательница обратилась к истории: события 50‑70‑х годов неожиданно преломляются в судьбах ее героев спустя время. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" автор рассказала о работе над исторической прозой и о том, почему никогда не напишет детскую книгу.

27 февраля 2018 года в 15:14

В Москве объединят ФИРО и РАНХиГС

Учительская газета
Федеральный институт развития образования присоединится к Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте России (РАНХиГС), следует из распоряжения правительства РФ, опубликованного на сайте кабмина.

"Реорганизовать федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации" (далее — академия) и федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный институт развития образования" (далее — институт) в форме присоединения к академии института, сохранив наименование и основные цели деятельности академии", — говорится в документе.

РАНХиГС была создана указом президента от 20 сентября 2010 года для совершенствования учебной, научной и организационно-методической базы, используемой при подготовке управленческих кадров высшей квалификации для секторов экономики.

Институт развития образования был создан постановлением правительства от 31 мая 2005 года. Основные направления деятельности института – проектно-исследовательская, образовательная и экспертная деятельность, обеспечивающая разработку, системную интеграцию и научно-методологическую поддержку стратегических направлений инновационной образовательной политики.

По информации РИА "Новости"
Фото srostova.ru


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.