Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 28 мая 2019 года

p"Поступая в университет, каждый абитуриент надеется, что высшее образование поможет ему найти свое место в жизни и реализоваться в профессии. Но так ли легко найти хорошую работу сразу после окончания университета? Помогают ли вузы с трудоустройством или молодежи приходится самостоятельно искать свое место под солнцем? Об этом в рубрике "Студсовет" рассуждают недавние выпускники вузов и студенты выпускных курсов.

pВ педагогике последних лет все громче звучит критика централизма системы образования и воспитания, педагогу все чаще отводится миссия наставника, а учащегося прогрессивно возводят в ранг саморазвивающейся личности… Параллельно с этим расширяется разнообразная запретительная практика, блокировка инакомыслия, идет навязывание стандартных образцов мышления. Все это чем-то напоминает попытки строительства плотины поперек безбрежного океана… Как адекватно и рационально реформировать образование с учетом накопленного опыта и современных трендов? Ответы – в статье доктора философских наук, члена-корреспондента РАО Игоря Смирнова.

p"Меня беспокоит то, что я бы назвала антипросветительским трендом современной государственной политики. На словах нас, разумеется, призывают читать книги, совершенствовать наши профессиональные навыки, но на деле обществу все больше перекрывают свободный доступ к образованию и культуре. И это происходит в ситуации, когда конкурентоспособность страны определяется в первую очередь количеством высокообразованных граждан", - из эксклюзивного интервью филолога, просветителя, главного редактора журнала "Новое литературное обозрение" Ирины Прохоровой.

24 февраля 2018 года в 17:26

Обучение детей с расстройством аутистического спектра обсудили в Минобрнауки России

Учительская Газета
Заседание экспертной группы по вопросам организации образования обучающихся с расстройством аутистического спектра (РАС) Совета Министерства образования и науки Российской Федерации по вопросам образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов прошло в Москве. Встречу провёл директор Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки России Евгений Сильянов.


Как сообщает пресс-служба Минобрнауки России, на заседании рассмотрели результаты деятельности Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра за 2017 год и планы центра на 2018 год. Также участники экспертной группы заслушали доклад о разработке примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для детей раннего и дошкольного возраста с РАС.

По итогам заседания будет утверждён сводный план мероприятий, посвященных освещению проблем аутизма, 2018 года, а также вопросы для рассмотрения в ходе предстоящих заседаний экспертной группы.

По информации пресс-службы Минобрнауки России 
Фото из архива "УГ"

24 февраля 2018, 23:01
В Республике Коми протестировали прототип системы информирования :

Онлайн-конференция "«Особые дети» - дети с расстройствами аутистического спектра"


https://komiedu.blogspot.ru/2018/01/autizm.html

Очень интересно мнение коллег.
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
24 февраля 2018, 23:19
Встречу провёл директор Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки России Евгений Сильянов.
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.