Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Хотели бы вы принять участие в федеральной программе "Земский учитель"?

Результаты

Текущий номер

Посмотреть за горизонт

Свобода и простота - вот главные слагаемые уроков Хизира Ацаева

номер 13, от 31 марта 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№14 от 7 апреля 2020 года

pВ условиях дистанционного образования сильнее всего страдают сельские школы и учителя. Как организовать удаленное обучение там, где не всегда есть Интернет или его скорости недостаточно? В создавшейся ситуации станут явными проблемы с инфраструктурой в глубинке.

pДистанционное образование не является ноу-хау, убежден академик РАО Виктор Болотов. По его словам, в былые времена оно было хорошо известно под именем заочного образования. Относительно его качества можно говорить много, но главная задача, которая до сих пор не решена, – это мотивация учащихся.

pВ ситуация, когда школьники и учителя ушли на вынужденные каникулы, насущным стал вопрос о ценностях семьи, способах длительного совместного времяпровождения детей с родителями, внуков – с бабушками и дедушками. В историческом плане эти размышления связаны с личностью Алексея Острогорского, видного педагогического мыслителя, замечательного теоретика и практика семейного воспитания, чей 180‑летний юбилей отмечается в этом году.

pКакие выгоды дают космические исследования для жизни на Земле? В чем заключается важность и взаимная польза международного сотрудничества на космическом поле? Как изменились требования к этой профессии? В преддверии Дня космонавтики мы пообщались с Сергеем Рязанским, летчиком-космонавтом, Героем России, совершившим два длительных полета на МКС.

22 февраля 2018 года в 16:04

Образовательные результаты московских школьников получили высочайшую оценку экспертов на международной конференции

Учительская газета
Исследование PISA показало, что образовательные результаты московских школьников не зависят от социально-экономического положения их семей. Об этом заявил руководитель директората по образования Организации экономического сотрудничества и развития Андреас Шляйхер в ходе международной конференции "Образ будущего и компетенции выпускника 2030", состоявшейся 21 февраля в Москве.

- Можно утверждать, что результаты школьников Москвы зачастую не зависят от социально-экономического положения их семей. При этом школьники из так называемых "менее благополучных семей" могут и показывают очень высокие результаты. Подобные показатели говорят о том, что система образования города Москвы очень эффективна, - отметил Андреас Шляйхер.

Также он рассказал, что сегодня по всему миру обсуждается вопрос о том, каким именно должно быть образование для представителей молодого поколения в условиях экономического развития в XXI веке. По его словам, обучающийся должен уметь не только воспроизвести то, чему он научился, но и показать, что он может применять полученные знания и приобретенные умения в новых для него ситуациях.

Инновации, которые используются в московском образовании, можно применить для выявления наиболее успешных школ и трансляции их опыта. С таким предложением выступил аналитик Организации экономического сотрудничества и развития Ричард Ли. Он также отметил высокие образовательные результаты московской системы образования. "Разрешите ещё раз поздравить вас с тем, что вы создали такую систему школ, которая может обеспечить столь потрясающий результат", – подчеркнул он.

Ранее "Учительская газета" со ссылкой на сайт Минобрнауки России сообщала, что перспективы развития отечественного образования обсудили на международной конференции в Москве.

По информации mosday.ru
Фото Вадима Мелешко


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.