Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Осуществляет ли ваша образовательная организация закупки художественных материалов для уроков труда и рисования, кружков художественного творчества?

Результаты

Текущий номер

Гуманитарная математика

Красота, гармония и добро цифр

номер 34, от 20 августа 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№35 от 27 августа 2019 года

pУсловием участия в уникальной программе SAT (Seekers After Truth, "Искатели истины") на территории Корпоративного университета Сбербанка было создание эссе на тему "Почему я хочу стать участником программы?". Мы получили много интересных историй, поэтому было решено пригласить к участию в программе не 15, а 20 педагогов - авторов лучших эссе. И некоторые из них уже готовы поделиться своими впечатлениями о том, что было до и что стало после августовской недели "поиска истины"...

pУчитель инертен в отстаивании своих прав. Это, по мнению Анны Инютиной, только разжигает аппетит желающих легализовать в школе бесплатный труд. В ход идет множество средств, в том числе разговоры о моральном долге учителя, о подвижничестве и самоотверженной готовности посвятить всю свою жизнь ученикам... О том, кому выгодно эксплуатировать благородные чувства педагогов, – в статье учителя под рубрикой Острая тема".

p"В XXI веке мы можем получить любую информацию откуда угодно, но школа, будто не заметив, что произошли принципиальные изменения, продолжает работать как институт далекого прошлого. Поэтому она не только не способна быстро преобразиться, но еще и встречает в штыки любую мысль, которая хоть немножко отходит от столбовой дороги XIX-XX веков. Так она идет позади прогресса", – считает Михаил Казиник. Читайте эксклюзивное интервью искусствоведа и просветителя в рубрике "Гость "УГ".

22 февраля 2018 года в 16:04

Образовательные результаты московских школьников получили высочайшую оценку экспертов на международной конференции

Учительская газета
Исследование PISA показало, что образовательные результаты московских школьников не зависят от социально-экономического положения их семей. Об этом заявил руководитель директората по образования Организации экономического сотрудничества и развития Андреас Шляйхер в ходе международной конференции "Образ будущего и компетенции выпускника 2030", состоявшейся 21 февраля в Москве.

- Можно утверждать, что результаты школьников Москвы зачастую не зависят от социально-экономического положения их семей. При этом школьники из так называемых "менее благополучных семей" могут и показывают очень высокие результаты. Подобные показатели говорят о том, что система образования города Москвы очень эффективна, - отметил Андреас Шляйхер.

Также он рассказал, что сегодня по всему миру обсуждается вопрос о том, каким именно должно быть образование для представителей молодого поколения в условиях экономического развития в XXI веке. По его словам, обучающийся должен уметь не только воспроизвести то, чему он научился, но и показать, что он может применять полученные знания и приобретенные умения в новых для него ситуациях.

Инновации, которые используются в московском образовании, можно применить для выявления наиболее успешных школ и трансляции их опыта. С таким предложением выступил аналитик Организации экономического сотрудничества и развития Ричард Ли. Он также отметил высокие образовательные результаты московской системы образования. "Разрешите ещё раз поздравить вас с тем, что вы создали такую систему школ, которая может обеспечить столь потрясающий результат", – подчеркнул он.

Ранее "Учительская газета" со ссылкой на сайт Минобрнауки России сообщала, что перспективы развития отечественного образования обсудили на международной конференции в Москве.

По информации mosday.ru
Фото Вадима Мелешко


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.