Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как ведет себя ваша зарплата в этом учебном году?

Результаты

Текущий номер

Когда знание - сила

Вероника Романова на своих уроках творит чудеса

номер 47, от 19 ноября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№47 от 19 ноября 2019 года

pДесятилетие оптимизации медицины признано неудачным. Нужно ли ждать подобных выводов по образованию? Отвечая на этот вопрос, член-корреспондент РАО Игорь Смирнов напоминает о существующих проблемах: обучение в две-три смены, рост числа учителей, работающих на две ставки, отсутствие в целом ряде школ теплых туалетов...

pВ Карелии детей с аутизмом обучили скалолазанию. Следующим этапом работы с ребятами станет апробация включения их во все виды внеурочной деятельности: сферу дополнительного образования, летнего и активного отдыха, досуга и неформального времяпровождения. Об обычной жизни необычных детей рассказывает Наиль Шабиев.

p"Я чуть не заснула, пока читала "Капитанскую дочку", – заявила восьмиклассница. Почему же современным школьникам неинтересно читать классику? Не потому ли, что она далека от их кругозора? Или дело в однобоком понимании книги? Учитель года Ярославской области-2016 Алексей Бутусов делится своим опытом решения проблемы.

pВ Москве методист школы запретила ученикам посещать туалет во время уроков. В Сосновоборске педагоги заставляли ребенка сменить прическу. Учителя периодически допускают столь бессмысленную жестокость по отношению к детям. В чем причина и как с этим бороться? Ответы знает педагог-психолог Кирилл Карпенко.

22 февраля 2018 года в 16:04

Образовательные результаты московских школьников получили высочайшую оценку экспертов на международной конференции

Учительская газета
Исследование PISA показало, что образовательные результаты московских школьников не зависят от социально-экономического положения их семей. Об этом заявил руководитель директората по образования Организации экономического сотрудничества и развития Андреас Шляйхер в ходе международной конференции "Образ будущего и компетенции выпускника 2030", состоявшейся 21 февраля в Москве.

- Можно утверждать, что результаты школьников Москвы зачастую не зависят от социально-экономического положения их семей. При этом школьники из так называемых "менее благополучных семей" могут и показывают очень высокие результаты. Подобные показатели говорят о том, что система образования города Москвы очень эффективна, - отметил Андреас Шляйхер.

Также он рассказал, что сегодня по всему миру обсуждается вопрос о том, каким именно должно быть образование для представителей молодого поколения в условиях экономического развития в XXI веке. По его словам, обучающийся должен уметь не только воспроизвести то, чему он научился, но и показать, что он может применять полученные знания и приобретенные умения в новых для него ситуациях.

Инновации, которые используются в московском образовании, можно применить для выявления наиболее успешных школ и трансляции их опыта. С таким предложением выступил аналитик Организации экономического сотрудничества и развития Ричард Ли. Он также отметил высокие образовательные результаты московской системы образования. "Разрешите ещё раз поздравить вас с тем, что вы создали такую систему школ, которая может обеспечить столь потрясающий результат", – подчеркнул он.

Ранее "Учительская газета" со ссылкой на сайт Минобрнауки России сообщала, что перспективы развития отечественного образования обсудили на международной конференции в Москве.

По информации mosday.ru
Фото Вадима Мелешко


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.