Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как вы считаете, правильно ли делить учебный год на 4 четверти?

Результаты

Текущий номер

Доброе утро, мистер Холмс!

Когда-то для Татьяны Черноусовой мечтой стал английский язык

номер 07, от 18 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 25 февраля 2020 года

pСегодня школьная программа чрезмерно перегружена и не дает ученикам цельного представления о мире и многомерности человека. Академические дисциплины в учебном плане искусственно разделены, а линии отрыва произвольны. Петр Положевец, исполнительный директор Благотворительного фонда "Вклад в будущее", ищет ответ на вопрос, как готовить детей к жизни в постоянно меняющемся мире.

pВ чем ценность конкурса "Успешная школа"? Что происходит с российским обществом сегодня? Связана ли отставка Ольги Васильевой с критикой проектов ФГОС на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ? На эти и другие вопросы в интервью "Учительской газете" ответил глава комиссии СПЧ по образованию и науке, академик РАО Александр Асмолов.

pУметь планировать свои действия, не упускать детали и видеть главное в огромном потоке информации – важный навык для современного учителя. Без планирования рабочий день превращается в клубок событий, которые пересекаются, мешают друг другу, а иногда и отменяются. Андрей Сиденко делится инструментами, которые помогают ему держать фокус на главных вещах, успевать больше и не опаздывать на важные встречи.

pДети ездят в школу на беспилотных автобусах. Роботы стирают, гладят и складывают белье. Астронавты открывают первую колонию на Марсе. Такова реальность завтрашнего дня. И дети XXI века станут теми, кто воплотит смелые фантазии в жизнь, а учителям предстоит направить умения и таланты подрастающего поколения в нужное русло. Станислав Секретов подготовил обзор книжных новинок, главный герой которых – наше будущее.

22 февраля 2018 года в 09:51

Перспективы развития отечественного образования обсудили на международной конференции в Москве

Учительская газета
В Москве состоялась международная конференция "Образ будущего и компетенции выпускника 2030". В мероприятии приняла участие министр образования и науки Российской Федерации Ольга Васильева. Заседание провёл заместитель главы Минобрнауки России - руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.

Ольга Васильева рассказала о деятельности Минобрнауки России, направленной на внедрение в систему образования новых технологий. По словам главы ведомства, одна из важных задач министерства - создание платформы Российской электронной школы (РЭШ).

– Мы надеемся, что этот огромный проект по задачам, по созданию интерактивного контента станет той самой платформой, которая сможет выровнять школы в городах-миллионниках и наши маленькие школы, – сказала Ольга Васильева.

Ольга Юрьевна отметила, что контент РЭШ создаётся не только для учеников, во многом он направлен на поддержку и помощь учителю. Однако для эффективной работы с РЭШ необходимо провести переподготовку школьных учителей.

– Конечно, новые технологии потребуют от нас не только огромных вложений научно-исследовательских, модернизации всей школьной системы. Перед нами стоит вопрос о переподготовке учителей. Потому что большей части педагогов 45-50 лет, они не работают так в этой системе, как работают наши дети, - подчеркнула Ольга Васильева.

О совершенствовании единого государственного экзамена рассказал замминистра образования и науки Российской Федерации Сергей Кравцов. Он сообщил, что ЕГЭ в будущем можно будет сдавать после завершения изучения курса по какому-либо предмету, а не только после 11-го класса.

– Будет возможно сдавать экзамен не только в конце обучения, но и после завершения изучения каждого предмета. По аналогии с Москвой появятся специализированные центры в регионах, где в течение года можно будет сдать экзамен и пройти независимую диагностику, — пояснил Сергей Кравцов.

Также Сергей Сергеевич отметил, что экзамен в дальнейшем будет оценивать как предметные, так и метапредметные умения, что направит практику обучения не только на усвоение предметных знаний, но и на формирование универсальных учебных действий и навыков.

По информации пресс-службы Минобрнауки России
Фото источника


22 февраля 2018, 14:46
Судя по этой информации, все свелось к разговору об электронной школе и ЕГЭ, а о содержании и компетенциях забыли.
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
6 марта 2018, 15:25
Давно пора уже было это сделать! Всегда уважал Сергея Кравцова
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.