Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Кому в школе известен номер вашего мобильного телефона?

Результаты

Текущий номер

Каждый находит то, что ищет

Татьяна Мызник работает в отдаленном селе, но это не мешает ей быть на одной волне с коллегами

номер 29, от 16 июля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№30 от 23 июля 2019 года

pКонтраст зарплат в образовании становится пугающим: в столице учителя могут получать более 100 тысяч рублей, а, например, в Республике Тыва - 5,6 тысячи... Чтобы свести концы с концами, школы продолжают собирать деньги с родителей. В то же время, по оценкам Института образования НИУ ВШЭ, с 2014 года в стране идет снижение удельных расходов на образование. Что же делать? Попытка ответа на вечный вопрос - в статье Игоря Смирнова.

pРасширение межнациональной коммуникации требует от молодого поколения уверенного знания иностранных языков. Однако без соответствующей мотивации и практики процесс обучения будет лишь имитацией. Но где практиковаться? С одной стороны, это более, чем очевидно, - в Интернете. Впрочем, есть и другие способы наладить учебное общение с носителями языка. О них - в рубрике "Образовательные технологии".

p"Никогда не думала, что написание детских стихов может приносить столько удовольствия… Это игра, это разрешение отказаться от сложности, это пространство, где можно смешить и самому смеяться, и это голос, которого я даже в себе не подозревала", - поделилась с нами своим открытием поэт Вера Полозкова. Читайте ее интервью в рубрике "Гость "УГ".

16 февраля 2018 года в 11:18

Ольга Васильева призвала бизнес инвестировать в исследования в области детской психологии и нейрофизиологии

Учительская газета
15 февраля в Сочи открылся Российский инвестиционный форум. Ключевая повестка мероприятия – "Формируя образ будущего". В ходе форума перед участниками дискуссии "Цифровое образование: инвестиции в будущее" выступила глава Минобрнауки России Ольга Васильева.

​Министр призвала бизнес инвестировать в когнитивные исследования в области детской психологии и нейрофизиологии. По мнению Ольги Васильевой, в эпоху развития цифрового образования такие исследования наиболее актуальны.

– Так случилось, что в последние годы инвестиции в науку, которая связана с психологией и детской педагогикой, практически прекратились. Масштабных исследований в области детской психологии и нейрофизиологии за последние 30 лет не было. Если мы будем вкладывать в когнитивные исследования, тогда будет ясно, куда мы в этой "цифре" двигаемся. Мы сидим у компьютера с утра до ночи, но у нас нет исследований, которые показали бы, как это влияет на подростковую психологию, которая связана с демотивацией, — сказала глава Минобрнауки России.

По словам Ольги Васильевой, невозможно вкладывать в цифровое образование без фундаментальных исследований в области когнитивных наук.

- Невозможно привести к "цифре" школу, не зная, как она будет влиять на ребёнка определённого возраста. Невозможно этим заниматься, не зная, что происходит в раннем возрасте, именно тогда, когда закладывается будущая личность. За когнитивными исследованиями — будущее. Это знает весь мир, — резюмировала министр.

Она добавила, что ученики школ должны быть хорошо информированы о ключевых научных открытиях.

– Наши школьники обязаны, я делаю акцент на это, знать всё, что происходит в мировой и отечественной науке за последние 10-15 лет. Наши школьники должны быть интеллектуально развиты и образованы фундаментально, - подчеркнула Ольга Васильева.

По информации Минобрнауки России
Фото источника 

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.