Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 17 декабря 2019 года

pОдна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.

pТема подростковых суицидов – одна из самых острых и тяжелых в России. Педагогов она касается особенно, ведь подростковый возраст своих учеников они переживают не раз. О том, как оценивает сегодняшнюю ситуацию современная наука, рассказывает Всеволод Розанов, профессор кафедры психологии здоровья и отклоняющегося поведения психологического факультета СПбГУ.

pВот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.

pНовый роман Полины Дашковой "Горлов тупик" стал одним из бестселлеров этой осени. В нем писательница обратилась к истории: события 50‑70‑х годов неожиданно преломляются в судьбах ее героев спустя время. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" автор рассказала о работе над исторической прозой и о том, почему никогда не напишет детскую книгу.

15 февраля 2018 года в 17:23

Более 9 тысяч школьников Москвы и Подмосковья приняли участие в экоуроках "Разделяй с нами!" в 2017 году

Учительская газета
9 324 ученика средних и старших классов Москвы и Московской области стали участниками экоуроков в рамках Всероссийской программы "Разделяй с нами!" в 2017 году. Ребята из 174 школ узнали о пользе раздельного сбора и переработки отходов и других способах снижения "мусорного" следа.

Проект "Разделяй с нами!" организован системой Coca-Cola в России в сотрудничестве с фондом "ЭРА" и движением "ЭКА". Программа направлена на обучение раздельному сбору отходов и развитие культуры бережного отношения к окружающей среде.

В целом по стране более 240 тысяч учеников и 4,8 тысячи педагогов приняли участие в трех экоуроках из серии "Разделяй с нами!". Учителя регистрировались на сайте проекта и бесплатно получали методический гид, анимированную презентацию, интерактивную игру и раздаточный материал для проведения экоуроков. Материалы доступны для скачивания на сайте http://www.разделяйснами.рф/.

Проведение экоуроков в рамках программы "Разделяй с нами!" позволило рассказать школьникам о важности раздельного сбора отходов и научить их применять этот подход в повседневной жизни. На занятиях ученики совершили виртуальные путешествия в разные страны, познакомились с мировым опытом и технологиями раздельного сбора отходов, узнали, как работают перерабатывающие предприятия.

В рамках проекта в Москве и Московской области также состоялись 39 субботников "Экодвор", в которых приняли участие почти 4 000 человек.

Кроме того, жители столичного региона участвовали во Всероссийском интернет-флешмобе. Сейчас на сайте http://www.разделяйфлешмоб.рф/ проходит его вторая волна, которая продлится до 15 марта 2018 года. Участники выполняют задания: начинают практиковать раздельный сбор отходов, учатся минимизировать свой "мусорный" след и вовлекать в экопрактики других людей. Каждый из них имеет шанс выиграть один из 1,5 тысячи призов, среди которых — планшеты, толстовки из переработанного пластика и полезные экопризы.

Программа "Разделяй с нами!" стартовала в ноябре 2016 года и тематически разделена на две части: инфраструктурную и просветительскую. Инфраструктурная часть включает расстановку контейнеров и раздельный сбор отходов в школах, университетах и дворах. Программа уже запущена в 24 городах России, где за 2017 год удалось собрать и переработать 24,5 тыс тонн отходов различной упаковки. Просветительская часть проекта "Разделяй с нами!" направлена на обучение населения раздельному сбору отходов и развивает эту культуру на всех уровнях: от отдельного человека до общества в целом.

Использованы информация и фото организаторов проекта

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.