Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Согласны ли вы с тем, что учитель должен уметь преподавать более одной дисциплины?

Результаты

Текущий номер

Есть такая профессия. Мужская!

Коридоры времени Павла Красновида

номер 46, от 12 ноября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№47 от 19 ноября 2019 года

pДесятилетие оптимизации медицины признано неудачным. Нужно ли ждать подобных выводов по образованию? Отвечая на этот вопрос, член-корреспондент РАО Игорь Смирнов напоминает о существующих проблемах: обучение в две-три смены, рост числа учителей, работающих на две ставки, отсутствие в целом ряде школ теплых туалетов...

pВ Карелии детей с аутизмом обучили скалолазанию. Следующим этапом работы с ребятами станет апробация включения их во все виды внеурочной деятельности: сферу дополнительного образования, летнего и активного отдыха, досуга и неформального времяпровождения. Об обычной жизни необычных детей рассказывает Наиль Шабиев.

p"Я чуть не заснула, пока читала "Капитанскую дочку", – заявила восьмиклассница. Почему же современным школьникам неинтересно читать классику? Не потому ли, что она далека от их кругозора? Или дело в однобоком понимании книги? Учитель года Ярославской области-2016 Алексей Бутусов делится своим опытом решения проблемы.

pВ Москве методист школы запретила ученикам посещать туалет во время уроков. В Сосновоборске педагоги заставляли ребенка сменить прическу. Учителя периодически допускают столь бессмысленную жестокость по отношению к детям. В чем причина и как с этим бороться? Ответы знает педагог-психолог Кирилл Карпенко.

13 февраля 2018 года в 17:21

Минобрнауки увеличит сеть ресурсных учебно-методических центров по обучению людей с ОВЗ

Учительская газета
Состоялось заседание Совета Минобрнауки России по вопросам образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. Как рассказала замминистра образования и науки РФ Татьяна Синюгина, с 2016 года в детских садах увеличилась почти на 8 тысяч численность детей, которые имеют возможность получать дошкольное образование в условиях инклюзии.

​"Сегодня 470 тысяч воспитанников у нас получают дошкольное образование внутри системы. За два последних года обучающихся с инвалидностью в инклюзивных классах стало почти на 9,5 тысячи больше", – сообщила Татьяна Синюгина.

По ее словам, важное значение имеет не только количество получающих образование детей с инвалидностью и ОВЗ: "Важно, чтобы дети получали действительно качественное образование наравне со своими сверстниками".

– Создание таких условий, когда мы говорим об эффективности, о качестве образования в условиях инклюзии, является одним из приоритетов, причём не только на уровне общего, но и на уровне профессионального образования, – сказала Татьяна Синюгина.

Она отметила, что 2017-й стал годом становления для созданных на базе вузов сети ресурсных учебно-методических центров по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (РУМЦ). В 2018 году сеть РУМЦ будет увеличиваться.

Подробнее о развитии РУМЦ на заседании рассказал директор Департамента государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки России Александр Соболев. Он уточнил, что в 2017 году на базе подведомственных Минобрнауки России вузов было создано 13 РУМЦ. За каждым акреплена "территория ответственности" - перечень регионов, на территории которых РУМЦ организует деятельность по повышению доступности высшего образования для лиц с инвалидностью.

Александр Соболев сообщил, что в рамках сетевого взаимодействия по вопросам повышения доступности и качества высшего образования для лиц с инвалидностью заключены соглашения с 190 вузами.

По информации Минобрнауки России
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.