Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

После урока на одном из столов в вашем кабинете появилась нецензурная надпись. Ваши действия:

Результаты

Текущий номер

Выброси эту «дурь»!

Что делать, если ваш ребенок - наркоман?

номер 08, от 20 февраля 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№9 от 27 февраля 2018 года

p"Никакие массовые ночные наблюдения в школе проводить практически нельзя. Для этого потребуется фантастическое количество бумаг и согласований. Сегодня, как говорят, даже за город на последний звонок нельзя вывезти без предварительной пробы почвы..." - о проблемах возвращения астрономии в школы рассуждает Сергей Попов, ведущий научный сотрудник Государственного астрономического института им. П.К. Штернберга МГУ.

pУчитель болгарской школы никогда не повысит на ученика голос, если тот занят на уроке чем-то посторонним. Скорее, подловит вопросом. Ответил – молодец, не ответил – двойка, накопил три двойки за семестр – отчисление. Об этих и других особенностях болгарской системы образования в репортаже Сергея Рыкова.

p"Сложнее всего увести педагогов от авторитарности, убивающей школу. Многие уволились, не приняв моих идей. Убеждаю коллег, что хороший учитель не тот, у кого дети не шевелятся, а тот, у которого горят глаза", - честные ответы на сложные вопросы в интервью директора омской школы №130 Вячеслава Шестакова.

9 февраля в 10:33

В Санкт-Петербурге подвели итоги XIV Балтийского научно-инженерного конкурса

Наталья Алексютина
Три дня в городе на Неве проходил XIV Балтийский научно-инженерный конкурс, участниками которого стали более 500 финалистов из почти 60-ти регионов России. Состязание является крупнейшим российским смотром научных исследований школьников и российским этапом самого авторитетного всемирного смотра-конкурса научных достижений школьников Intel Science Engineering Fair (Intel ISEF).

В этом году конкурс был организован с использованием гранта Президента РоФ на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

По словам председателя оргкомитета конкурса, президента фонда "Время науки" Ильи Чистякова, главное на Балтийском научно-инженерном конкурсе не награды, а то научное общение, которое возникает между детьми, между детьми и взрослыми. Здесь ребенок видит, что к его проекту, возможно, самому первому в жизни, относятся серьезно, им интересуются, и, если это необходимо, дают рекомендации. Такая творческая атмосфера не может не способствовать тому, что подросток так или иначе будет вовлечен в исследовательскую деятельность или получит огромный заряд энергии для будущего развития в том или ином направлении.

Особенностью конкурса является то, что работы ребят оценивало четыре жюри – научное, учительское, бизнес-жюри и студенческое, поэтому полностью исключалась ситуация, когда чей-то проект оказывается незамеченным и неоцененным. Примечательно, что в рамках конкурса юные авторы проектов могли не только представлять свою работу, но и слушать лекции известных ученых, общаться с ними, присутствовать на мастер-классах и т.д. К слову, среди экспертов были три академика, один членкор РАН, 49 докторов наук, 89 кандидатов наук.

По завершении конкурса в День науки были объявлены абсолютные победители конкурса, которым предстоит представлять Россию на всемирном смотре-конкурсе научных достижений школьников Intel ISEF:

Секция математики - Дмитрий Михайловский (Санкт-Петербург), Борис Баранов, Савелий Новиков (Санкт-Петербург), Александр Сердюков (Санкт-Петербург);

Секция физики - Азиза Хусаинова (Самарская область);

Секция робототехники - Максим Михайлов (Санкт-Петербург);

Секция науки о земле - Олег Кириллов (Санкт-Петербург), Елена Ковальчук (Саратовская область, Балаково).
 
Санкт-Петербург
Фото автора

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.