Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Участие школьников в олимпиадах и конкурсах – это:

Результаты

Текущий номер

Опасный возраст

Почему именно в этот период родители пускают все на самотек?

номер 20, от 15 мая 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№21 от 22 мая 2018 года

pНаводнения в Бангладеш – национальное бедствие. Они смывают все на своем пути, разрушают дома, больницы, школы. Но бангладешцы придумали выход – построили сто плавучих школ. Парты, книжные шкафы, наглядные пособия – всё в лодках. О том, чем еще может удивить образование на Филиппинах – в репортаже Сергея Рыкова.

pДети, прошедшие испытания, часто склонны к обману, кражам. Они сразу начинают звать приемных родителей «мама» и «папа», но это еще ничего не значит. По-настоящему эти слова зазвучат, быть может, через год или много позже… Все трудности и радости приемных семей – в материале Ольги Боткиной.

p«Школа без разумного участия родителей никогда ничего не сделает – родители несут большую ответственность, чем педагоги», - убежден Николай Цискаридзе. Эксклюзивное интервью выдающегося артиста, ректора Академии русского балета имени Вагановой – в рубрике «Гость «УГ».

9 февраля в 10:33

В Санкт-Петербурге подвели итоги XIV Балтийского научно-инженерного конкурса

Наталья Алексютина
Три дня в городе на Неве проходил XIV Балтийский научно-инженерный конкурс, участниками которого стали более 500 финалистов из почти 60-ти регионов России. Состязание является крупнейшим российским смотром научных исследований школьников и российским этапом самого авторитетного всемирного смотра-конкурса научных достижений школьников Intel Science Engineering Fair (Intel ISEF).

В этом году конкурс был организован с использованием гранта Президента РоФ на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

По словам председателя оргкомитета конкурса, президента фонда "Время науки" Ильи Чистякова, главное на Балтийском научно-инженерном конкурсе не награды, а то научное общение, которое возникает между детьми, между детьми и взрослыми. Здесь ребенок видит, что к его проекту, возможно, самому первому в жизни, относятся серьезно, им интересуются, и, если это необходимо, дают рекомендации. Такая творческая атмосфера не может не способствовать тому, что подросток так или иначе будет вовлечен в исследовательскую деятельность или получит огромный заряд энергии для будущего развития в том или ином направлении.

Особенностью конкурса является то, что работы ребят оценивало четыре жюри – научное, учительское, бизнес-жюри и студенческое, поэтому полностью исключалась ситуация, когда чей-то проект оказывается незамеченным и неоцененным. Примечательно, что в рамках конкурса юные авторы проектов могли не только представлять свою работу, но и слушать лекции известных ученых, общаться с ними, присутствовать на мастер-классах и т.д. К слову, среди экспертов были три академика, один членкор РАН, 49 докторов наук, 89 кандидатов наук.

По завершении конкурса в День науки были объявлены абсолютные победители конкурса, которым предстоит представлять Россию на всемирном смотре-конкурсе научных достижений школьников Intel ISEF:

Секция математики - Дмитрий Михайловский (Санкт-Петербург), Борис Баранов, Савелий Новиков (Санкт-Петербург), Александр Сердюков (Санкт-Петербург);

Секция физики - Азиза Хусаинова (Самарская область);

Секция робототехники - Максим Михайлов (Санкт-Петербург);

Секция науки о земле - Олег Кириллов (Санкт-Петербург), Елена Ковальчук (Саратовская область, Балаково).
 
Санкт-Петербург
Фото автора

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.