Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Помог ли вынужденный дистант вам в плане развития профессиональных компетенций?

Результаты

Текущий номер

На краю земли

Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда

номер 22, от 2 июня 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 2 июня 2020 года

pПоследние исследования ЮНЕСКО вызвали новую волну споров вокруг вечного и деликатного вопроса: с какого возраста (и надо ли вообще) преподавать в школах половое воспитание. Далеко не все страны согласны с тем, что разговор с учениками на эту тему должны вести педагоги. Арсений Рыков подготовил обзор, как половое воспитание преподается в разных государствах и о чем говорит статистика.

pЛео Бокерия – кардиохирург, академик РАН, президент Центра сердечно-сосудистой хирургии им. А.Н.Бакулева. Его регалии и награды, кажется, можно перечислять бесконечно. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" известный врач рассказал о своих пациентах, работе, школьных годах и семье, а также затронул тему отношения в обществе к медикам и необходимости изменений в организации доступной медпомощи на всей территории страны.

pПандемия коронавируса потребовала практически моментального перехода на массовое дистанционное обучение и поставила перед директорами школ и их командами сложные вопросы. Руководители Академической гимназии №56 Санкт-Петербурга суммировали накопленный за последнюю четверть опыт и на страницах "Учительской газеты" представили свои эффективные решения.

pДля школьников лето – особенная пора, когда меняется привычный уклад жизни, хочется отправиться в путешествие, поехать на море, в горы или просто на дачу. Сегодня многие планы оказались под угрозой срыва. Границы, возможно, в этом году так и не откроют, да и отдых в России будет с ограничениями. Какие планы на это лето у российских школьников? Ими поделились сами ребята в новом выпуске рубрики "Эпицентр".

6 февраля 2018 года в 10:02

Минобрнауки проверит эффективность работы предметных ассоциаций

Учительcкая газета
Накануне в Минобрнауки России состоялось рабочее совещание с руководителями предметных ассоциаций. В ходе мероприятия замглавы ведомства Татьяна Синюгина сообщила, что министерство намерено провести аудит предметных ассоциаций "с целью понимания эффективности их работы".

На совещании Татьяна Синюгина отметила, что рабочие встречи с руководителями предметных ассоциаций будут проходить на регулярной основе. Она также сообщила, что  министерство намерено провести аудит предметных ассоциаций с целью понимания эффективности их работы.

– Я поддерживаю предложения о некоторой вертикали, чтобы был отлаженный механизм взаимодействия министерства с ассоциациями. Мы не посягаем на профессиональную автономность, но в то же время для нас важно получать обратную связь. Например, если вы проводите мероприятия в регионах, мы, со своей стороны, попробуем организационно выстроить там взаимодействие, – отметила замминистра.

Татьяна Синюгина также рассказал о том, что Минобрнауки России проработает варианты поддержки предметных ассоциаций на всех уровнях: будет "активно говорить на региональных площадках о взаимодействии с предметными ассоциациями", рассмотрит вопросы "о правовой помощи в регламентации деятельности ассоциаций" и проверит возможность "финансовой поддержки объединений".

В течение рабочей встречи участники обсудили вопросы создания общероссийского портала предметных ассоциаций, аттестации руководящих педагогических кадров и учителей, обновления содержания общего образования.

По информации Минобрнауки России
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.