Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Согласны ли вы с тем, что учитель должен уметь преподавать более одной дисциплины?

Результаты

Текущий номер

Есть такая профессия. Мужская!

Коридоры времени Павла Красновида

номер 46, от 12 ноября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№46 от 12 ноября 2019 года

pКак учителю отказаться от непомерной дополнительной нагрузки на текущей или будущей работе - вопрос не праздный. Но как его решать, если с одной стороны пылающие праведным гневом коллеги, обвиняющие в нежелании работать, а с другой - директор, отказывающий в уважении и трудоустройстве "соискателю легкой жизни"? Неужели сдаться и взвалить на себя все, что возложат? Анна Инютина в своей статье предлагает для начала все хорошенько обдумать.

pУже четверть века санкт-петербургская академическая гимназия №56 охотно принимает студентов-практикантов, ведь это один из действенных способов профессионального развития образовательной организации. Как влиться в сплоченный коллектив и стать его существенной частью? Как избежать недопонимания и получить новые знания и навыки? Девять советов будущим коллегам формулирует заместитель директора гимназии Екатерина Тенютина.

p"Сейчас появилось огромное количество новейших знаний, к которым, с точки зрения предыдущих поколений, даже подступиться сложно, а современные школьники это уже изучают… Потому что им предстоит совсем другая жизнь. Даже общие базовые знания стали настолько обширными, что, я думаю, лучше предоставить нынешнему юному поколению самому выбирать, как жить и как готовиться к будущей взрослой жизни", - считает Николай Дроздов. Интервью ученого, путешественника, многолетнего ведущего передачи "В мире животных" читайте в рубрике "Гость "УГ".

6 февраля 2018 года в 10:02

Минобрнауки проверит эффективность работы предметных ассоциаций

Учительcкая газета
Накануне в Минобрнауки России состоялось рабочее совещание с руководителями предметных ассоциаций. В ходе мероприятия замглавы ведомства Татьяна Синюгина сообщила, что министерство намерено провести аудит предметных ассоциаций "с целью понимания эффективности их работы".

На совещании Татьяна Синюгина отметила, что рабочие встречи с руководителями предметных ассоциаций будут проходить на регулярной основе. Она также сообщила, что  министерство намерено провести аудит предметных ассоциаций с целью понимания эффективности их работы.

– Я поддерживаю предложения о некоторой вертикали, чтобы был отлаженный механизм взаимодействия министерства с ассоциациями. Мы не посягаем на профессиональную автономность, но в то же время для нас важно получать обратную связь. Например, если вы проводите мероприятия в регионах, мы, со своей стороны, попробуем организационно выстроить там взаимодействие, – отметила замминистра.

Татьяна Синюгина также рассказал о том, что Минобрнауки России проработает варианты поддержки предметных ассоциаций на всех уровнях: будет "активно говорить на региональных площадках о взаимодействии с предметными ассоциациями", рассмотрит вопросы "о правовой помощи в регламентации деятельности ассоциаций" и проверит возможность "финансовой поддержки объединений".

В течение рабочей встречи участники обсудили вопросы создания общероссийского портала предметных ассоциаций, аттестации руководящих педагогических кадров и учителей, обновления содержания общего образования.

По информации Минобрнауки России
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.