Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Согласны ли вы с тем, что учитель должен уметь преподавать более одной дисциплины?

Результаты

Текущий номер

Есть такая профессия. Мужская!

Коридоры времени Павла Красновида

номер 46, от 12 ноября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№46 от 12 ноября 2019 года

pКак учителю отказаться от непомерной дополнительной нагрузки на текущей или будущей работе - вопрос не праздный. Но как его решать, если с одной стороны пылающие праведным гневом коллеги, обвиняющие в нежелании работать, а с другой - директор, отказывающий в уважении и трудоустройстве "соискателю легкой жизни"? Неужели сдаться и взвалить на себя все, что возложат? Анна Инютина в своей статье предлагает для начала все хорошенько обдумать.

pУже четверть века санкт-петербургская академическая гимназия №56 охотно принимает студентов-практикантов, ведь это один из действенных способов профессионального развития образовательной организации. Как влиться в сплоченный коллектив и стать его существенной частью? Как избежать недопонимания и получить новые знания и навыки? Девять советов будущим коллегам формулирует заместитель директора гимназии Екатерина Тенютина.

p"Сейчас появилось огромное количество новейших знаний, к которым, с точки зрения предыдущих поколений, даже подступиться сложно, а современные школьники это уже изучают… Потому что им предстоит совсем другая жизнь. Даже общие базовые знания стали настолько обширными, что, я думаю, лучше предоставить нынешнему юному поколению самому выбирать, как жить и как готовиться к будущей взрослой жизни", - считает Николай Дроздов. Интервью ученого, путешественника, многолетнего ведущего передачи "В мире животных" читайте в рубрике "Гость "УГ".

4 февраля 2018 года в 14:15

​ЮНИСЕФ прогнозирует появление неграмотного поколения в странах, переживающих кризис

Учительская газета
Среди детей, живущих в странах, где идет конфликт, неграмотность в три раза выше, чем в целом в мире. По данным Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ), там не умеют читать и писать 59 миллионов детей. Это значит, что юное поколение этих стран вряд ли ждет светлое будущее.

Больше всего неграмотных молодых людей в возрасте 15-24 лет – в Нигере, Чаде, Южном Судане и Центральноафриканской Республике: их доля составляет, соответственно, 76, 69, 68 и 64 процента. 

"Эти цифры – лишнее напоминание о трагических последствиях кризисов для будущего самих детей и для стабильности и развития общества, в том числе экономического, - сказала руководитель Детского фонда ООН Генриетта Форе. - Неграмотный ребенок, который растет в стране, раздираемой конфликтом или разрушенной стихийным бедствием, вряд ли будет иметь широкие возможности".

Проведенное ЮНИСЕФ исследование показало, что в кризисной ситуации девочкам труднее получить образование, чем мальчикам. Доля тех девочек и женщин, которые не умеют читать и писать, в среднем составляет 33 процента, а показатель мужской неграмотности – 24 процента. 

Несмотря на серьезность проблемы, на образовательные программы в условиях чрезвычайных ситуаций идет лишь 3,6 процента средств, выделяемых на гуманитарную помощь. 

Детский фонд в разных странах мира создает для детей возможности получать образование экстерном или учиться в импровизированных классах, обучает учителей, восстанавливает школы и снабжает их оборудованием. В ближайшие четыре года ЮНИСЕФ планирует тратить на образовательные программы в странах, переживающих кризис, порядка миллиарда долларов в год.

По информации www.un.org
Фото источника


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.