Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ставили ли вы в этом учебном году двойки за четверть/полугодие?

Результаты

Текущий номер

Самородок

Задача учителя - создать образовательное пространство

номер 02, от 14 января 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№3 от 20 января 2020 года

p"Стандарт сменить – не поле перейти" – неоконченная пьеса о разработке новых ФГОС общего образования от Сергея Кочережко, учителя года России-2015. По канонам жанра педагог назвал главных действующих лиц, описал события и в эпилоге суммировал все "за" и "против". Получилось очень увлекательно – браво, маэстро!

pНизкие зарплаты – главная боль учителей. Непосредственную ответственность за эту ситуацию несут власти. Но только ли они? Кирилл Карпенко рассуждает о том, как педагоги могут повлиять на соблюдение своих прав, приводит конкретные примеры и рассказывает о собственном опыте борьбы за справедливость. Поддержали ли его коллеги?

pРоссийские школьники умеют мыслить нестандартно и превращать мечты в реальность. Это они доказали на международном конкурсе детских инженерных команд "Кванториада"-2019. Абсолютные победители состязания получили по 1 миллиону рублей! О том, как проходила первая Кванторида в России, – большой репортаж Лоры Зуевой и Михаила Кузьминского.

pЛозунг Высшей школы экономики "Университет вне политики" стал ответом на громкие события, связанные с "московским делом", участником которых оказался студент НИУ ВШЭ Егор Жуков. Член-корреспондент РАО Игорь Смирнов предлагает посмотреть, как этот принцип работает на практике, снять с него налет популизма и поразмышлять над научной составляющей.

4 февраля 2018 года в 14:15

​ЮНИСЕФ прогнозирует появление неграмотного поколения в странах, переживающих кризис

Учительская газета
Среди детей, живущих в странах, где идет конфликт, неграмотность в три раза выше, чем в целом в мире. По данным Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ), там не умеют читать и писать 59 миллионов детей. Это значит, что юное поколение этих стран вряд ли ждет светлое будущее.

Больше всего неграмотных молодых людей в возрасте 15-24 лет – в Нигере, Чаде, Южном Судане и Центральноафриканской Республике: их доля составляет, соответственно, 76, 69, 68 и 64 процента. 

"Эти цифры – лишнее напоминание о трагических последствиях кризисов для будущего самих детей и для стабильности и развития общества, в том числе экономического, - сказала руководитель Детского фонда ООН Генриетта Форе. - Неграмотный ребенок, который растет в стране, раздираемой конфликтом или разрушенной стихийным бедствием, вряд ли будет иметь широкие возможности".

Проведенное ЮНИСЕФ исследование показало, что в кризисной ситуации девочкам труднее получить образование, чем мальчикам. Доля тех девочек и женщин, которые не умеют читать и писать, в среднем составляет 33 процента, а показатель мужской неграмотности – 24 процента. 

Несмотря на серьезность проблемы, на образовательные программы в условиях чрезвычайных ситуаций идет лишь 3,6 процента средств, выделяемых на гуманитарную помощь. 

Детский фонд в разных странах мира создает для детей возможности получать образование экстерном или учиться в импровизированных классах, обучает учителей, восстанавливает школы и снабжает их оборудованием. В ближайшие четыре года ЮНИСЕФ планирует тратить на образовательные программы в странах, переживающих кризис, порядка миллиарда долларов в год.

По информации www.un.org
Фото источника


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.