Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Холодно ли в вашей школе?

Результаты

Текущий номер

Посмотреть за горизонт

Свобода и простота - вот главные слагаемые уроков Хизира Ацаева

номер 13, от 31 марта 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№14 от 7 апреля 2020 года

pВ условиях дистанционного образования сильнее всего страдают сельские школы и учителя. Как организовать удаленное обучение там, где не всегда есть Интернет или его скорости недостаточно? В создавшейся ситуации станут явными проблемы с инфраструктурой в глубинке.

pДистанционное образование не является ноу-хау, убежден академик РАО Виктор Болотов. По его словам, в былые времена оно было хорошо известно под именем заочного образования. Относительно его качества можно говорить много, но главная задача, которая до сих пор не решена, – это мотивация учащихся.

pВ ситуация, когда школьники и учителя ушли на вынужденные каникулы, насущным стал вопрос о ценностях семьи, способах длительного совместного времяпровождения детей с родителями, внуков – с бабушками и дедушками. В историческом плане эти размышления связаны с личностью Алексея Острогорского, видного педагогического мыслителя, замечательного теоретика и практика семейного воспитания, чей 180‑летний юбилей отмечается в этом году.

pКакие выгоды дают космические исследования для жизни на Земле? В чем заключается важность и взаимная польза международного сотрудничества на космическом поле? Как изменились требования к этой профессии? В преддверии Дня космонавтики мы пообщались с Сергеем Рязанским, летчиком-космонавтом, Героем России, совершившим два длительных полета на МКС.

4 февраля 2018 года в 14:15

​ЮНИСЕФ прогнозирует появление неграмотного поколения в странах, переживающих кризис

Учительская газета
Среди детей, живущих в странах, где идет конфликт, неграмотность в три раза выше, чем в целом в мире. По данным Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ), там не умеют читать и писать 59 миллионов детей. Это значит, что юное поколение этих стран вряд ли ждет светлое будущее.

Больше всего неграмотных молодых людей в возрасте 15-24 лет – в Нигере, Чаде, Южном Судане и Центральноафриканской Республике: их доля составляет, соответственно, 76, 69, 68 и 64 процента. 

"Эти цифры – лишнее напоминание о трагических последствиях кризисов для будущего самих детей и для стабильности и развития общества, в том числе экономического, - сказала руководитель Детского фонда ООН Генриетта Форе. - Неграмотный ребенок, который растет в стране, раздираемой конфликтом или разрушенной стихийным бедствием, вряд ли будет иметь широкие возможности".

Проведенное ЮНИСЕФ исследование показало, что в кризисной ситуации девочкам труднее получить образование, чем мальчикам. Доля тех девочек и женщин, которые не умеют читать и писать, в среднем составляет 33 процента, а показатель мужской неграмотности – 24 процента. 

Несмотря на серьезность проблемы, на образовательные программы в условиях чрезвычайных ситуаций идет лишь 3,6 процента средств, выделяемых на гуманитарную помощь. 

Детский фонд в разных странах мира создает для детей возможности получать образование экстерном или учиться в импровизированных классах, обучает учителей, восстанавливает школы и снабжает их оборудованием. В ближайшие четыре года ЮНИСЕФ планирует тратить на образовательные программы в странах, переживающих кризис, порядка миллиарда долларов в год.

По информации www.un.org
Фото источника


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.