Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 17 декабря 2019 года

pОдна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.

pТема подростковых суицидов – одна из самых острых и тяжелых в России. Педагогов она касается особенно, ведь подростковый возраст своих учеников они переживают не раз. О том, как оценивает сегодняшнюю ситуацию современная наука, рассказывает Всеволод Розанов, профессор кафедры психологии здоровья и отклоняющегося поведения психологического факультета СПбГУ.

pВот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.

pНовый роман Полины Дашковой "Горлов тупик" стал одним из бестселлеров этой осени. В нем писательница обратилась к истории: события 50‑70‑х годов неожиданно преломляются в судьбах ее героев спустя время. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" автор рассказала о работе над исторической прозой и о том, почему никогда не напишет детскую книгу.

1 февраля 2018 года в 19:10

Центр подводных исследований РГО и ВДЦ "Орленок" запустили новый образовательный проект для детей

Учительская газета
Центр подводных исследований Русского географического общества совместно с Всероссийским детским центром "Орлёнок" запустили новый образовательный проект "Океанавтика" для детей 12-16 лет.

Центр подводных исследований Русского географического общества объединяет представителей разных профессий и отраслей: историков, археологов, водолазов, океанологов и многих других, сообщили в пресс-службе РГО. Команда занимается комплексными исследованиями подводных пространств и объектов для сохранения природного и культурно-исторического наследия. Учредителями организации являются Русское географическое общество и Национальный центр подводных исследований.

Анонсируемая программа состоит из двух блоков. Первый - это заочный обучающий этап на специально разработанном Центром образовательном ресурсе www.oceanautica.ru. Зарегистрироваться на нем можно до 1 марта. Второй - очный курс, который будет проходить с 30 мая – 20 июня 2018 года на базе "Орлёнка" в рамках шестой смены для 100 лучших участников первого этапа.

Заочная часть включает в себя текстовые иллюстрированные лекции и тесты по пройденным материалам. Программа очного образовательного курса дает возможность получения практических навыков по направлениям: акванавты, гидронавты, спасатели, хранители и изобретатели.

По информации rgo.ru

Фото Центра подводных исследований РГО


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.