Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Владеете ли вы информацией о том, какие заболевания есть у ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Найти, чтобы отдать

Каждый из нас приходит к главной формуле жизни, проделав свой путь в тысячу ли

номер 08, от 25 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 25 февраля 2020 года

pСегодня школьная программа чрезмерно перегружена и не дает ученикам цельного представления о мире и многомерности человека. Академические дисциплины в учебном плане искусственно разделены, а линии отрыва произвольны. Петр Положевец, исполнительный директор Благотворительного фонда "Вклад в будущее", ищет ответ на вопрос, как готовить детей к жизни в постоянно меняющемся мире.

pВ чем ценность конкурса "Успешная школа"? Что происходит с российским обществом сегодня? Связана ли отставка Ольги Васильевой с критикой проектов ФГОС на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ? На эти и другие вопросы в интервью "Учительской газете" ответил глава комиссии СПЧ по образованию и науке, академик РАО Александр Асмолов.

pУметь планировать свои действия, не упускать детали и видеть главное в огромном потоке информации – важный навык для современного учителя. Без планирования рабочий день превращается в клубок событий, которые пересекаются, мешают друг другу, а иногда и отменяются. Андрей Сиденко делится инструментами, которые помогают ему держать фокус на главных вещах, успевать больше и не опаздывать на важные встречи.

pДети ездят в школу на беспилотных автобусах. Роботы стирают, гладят и складывают белье. Астронавты открывают первую колонию на Марсе. Такова реальность завтрашнего дня. И дети XXI века станут теми, кто воплотит смелые фантазии в жизнь, а учителям предстоит направить умения и таланты подрастающего поколения в нужное русло. Станислав Секретов подготовил обзор книжных новинок, главный герой которых – наше будущее.

30 января 2018 года в 16:48

В "Сириусе" будут готовить педагогов к работе с одаренными детьми по новой методике

Учительская газета
В Сочи на площадках Образовательного центра "Сириус" завершилась II Всероссийская конференция "Путь к успеху: стратегии поддержки одаренных детей и молодежи", посвященная вопросам развития системы выявления, поддержки и сопровождения школьников и студентов, демонстрирующих высокие достижения в науке, искусстве и спорте. Участие в ней приняли около тысячи человек.

С 27 по 29 января ученые, педагоги и исследователи, представители министерств образования и науки, здравоохранения, спорта, высокотехнологичных промышленных корпораций и предприятий, на дискуссиях, круглых столах и пленарных сессиях разрабатывали стратегии поддержки одаренных детей и молодежи. 

В ходе конференции обсуждалось, в частности, открытие региональных образовательных центров для талантливых школьников, а также разработка программ совместных с ними действий на 2018−2020 годы. Организаторы напомнили, что соглашения о создании региональных центров по выявлению и поддержке одаренных детей уже подписаны во всех субъектах РФ. Там будет выстраиваться работа с интенсивным обучением и включением мотивированных выпускников в решение реальных задач, стоящих перед Россией.

Обсудили спикеры и предстоящую научно-образовательную работу лабораторий, создаваемых на базе "Сириуса". К весне здесь заработают лаборатории информационных технологий, генетики и когнитивных исследований индивидуальных различий в образовании, будет создана специальная лаборатория, в которой школьники испытают инновационные технологии для финансового рынка.

Кроме того, в "Сириусе" начнут готовить педагогов, которые будут работать с одаренными детьми по новой методике. Планируется, что специальный курс, который можно будет применять в региональных центрах, сначала пройдут 500 учителей.  

- Есть поручение Президента, в котором говорится, что должны работать региональные центры по методике "Сириуса". И в первую очередь педагогов из этих центров мы собираемся научить тому, как заметить, выявить, поддержать талант каждого ребенка. А для этого должны измениться представления о талантах, о видах деятельности, о командной работе, о коммуникациях, о социально-эмоциональном интеллекте, – прокомментировала руководитель образовательных программ "Литературное творчество" в "Сириусе", доктор педагогических наук Елена Казакова.

По информации sochisirius.ru
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.