Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№21 от 21 мая 2019 года

p"Скорее всего, этот год будет для меня решающим, я буду думать, оставаться на этой работе или менять что-то в жизни. Потому что заниматься параллельно еще какой-то деятельностью, которая приносила бы доход, очень проблематично. Я такой сейчас не вижу", - говорит один молодой учитель из Воронежа. Но в своих ощущениях с ним солидарны и многие его коллеги-сверстники. Кто-то чуть более оптимистичен, кто-то – чуть менее, но ясно одно: в школе работать очень непросто, и не только потому что ты молодой специалист… Как живет современная педагогическая молодежь? Мнения собирала Татьяна Масликова.

pМногие родители очень щедры, когда речь идет о поощрении хорошего поведения или хороших оценок, но некоторые из них не менее щедры, когда дело доходит до... наказаний за провинности. Психологи говорили не раз: наказание – далеко не самый эффективный метод воздействия на ребенка. Да и кто может предугадать, насколько глубокими могут оказаться последствия наказания? Но некоторые родители уверены: бывают ситуации, когда без наказания не обойтись. Кто и в чем прав – разбиралась Маргарита Курганова.

pЛохматый, улыбчивый пес в красном берете, с лихо переброшенным через плечо шарфом и репортерским фотоаппаратом на шее… Узнали кто это? Конечно же, Мурзилка! И ему в этом году 95! Ой, то есть, нет, 95 лет в этом году исполняется журналу "Мурзилка", а сам его талисман – веселое пушистое существо, несущее детям радость, – всегда ровесник своих читателей. Как это получается? Об этом – в интервью главного редактора журнала Татьяны Андросенко.

30 января 2018 года в 16:48

В "Сириусе" будут готовить педагогов к работе с одаренными детьми по новой методике

Учительская Газета
В Сочи на площадках Образовательного центра "Сириус" завершилась II Всероссийская конференция "Путь к успеху: стратегии поддержки одаренных детей и молодежи", посвященная вопросам развития системы выявления, поддержки и сопровождения школьников и студентов, демонстрирующих высокие достижения в науке, искусстве и спорте. Участие в ней приняли около тысячи человек.

С 27 по 29 января ученые, педагоги и исследователи, представители министерств образования и науки, здравоохранения, спорта, высокотехнологичных промышленных корпораций и предприятий, на дискуссиях, круглых столах и пленарных сессиях разрабатывали стратегии поддержки одаренных детей и молодежи. 

В ходе конференции обсуждалось, в частности, открытие региональных образовательных центров для талантливых школьников, а также разработка программ совместных с ними действий на 2018−2020 годы. Организаторы напомнили, что соглашения о создании региональных центров по выявлению и поддержке одаренных детей уже подписаны во всех субъектах РФ. Там будет выстраиваться работа с интенсивным обучением и включением мотивированных выпускников в решение реальных задач, стоящих перед Россией.

Обсудили спикеры и предстоящую научно-образовательную работу лабораторий, создаваемых на базе "Сириуса". К весне здесь заработают лаборатории информационных технологий, генетики и когнитивных исследований индивидуальных различий в образовании, будет создана специальная лаборатория, в которой школьники испытают инновационные технологии для финансового рынка.

Кроме того, в "Сириусе" начнут готовить педагогов, которые будут работать с одаренными детьми по новой методике. Планируется, что специальный курс, который можно будет применять в региональных центрах, сначала пройдут 500 учителей.  

- Есть поручение Президента, в котором говорится, что должны работать региональные центры по методике "Сириуса". И в первую очередь педагогов из этих центров мы собираемся научить тому, как заметить, выявить, поддержать талант каждого ребенка. А для этого должны измениться представления о талантах, о видах деятельности, о командной работе, о коммуникациях, о социально-эмоциональном интеллекте, – прокомментировала руководитель образовательных программ "Литературное творчество" в "Сириусе", доктор педагогических наук Елена Казакова.

По информации sochisirius.ru
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.