Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Часто ли вы говорите своим ученикам неправду?

Результаты

Текущий номер

Каждый находит то, что ищет

Татьяна Мызник работает в отдаленном селе, но это не мешает ей быть на одной волне с коллегами

номер 29, от 16 июля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№29 от 16 июля 2019 года

pНастороженное отношение педагогической общественности к доработке ФГОСов связано с тем, что предпринимаются попытки внести содержание общего образования в каркас законодательной формулировки, не предусматривающей его. Доктор педагогических наук Михаил Богуславский призывает признать, что это невозможно. Почему? Ответы - в его авторской колонке.

pКлючевая задача подростка - понять себя, и, если школа не помогает ему решать эту задачу, он пойдет за уверенностью и защищенностью, куда угодно: во двор, в подростковое сообщество, даже в банду... О том, что можно этому противопоставить, - в интервью доктора психологических наук Андрея Подольского.

p"Мне захотелось стать писателем в восемь лет, никогда этого не скрывал. И были такие поощрительные похлопывания по плечу: "А этот у нас хочет стать писателем". Если оттуда считать, то получается, что тридцать с лишним лет заняло это путешествие... Сейчас творчество и есть моя работа. И это, повторюсь, счастье", - рассказывает Алексей Сальников. Читайте интервью автора романа "Петровы в гриппе и вокруг него", лауреата премий "НОС" и "Национальный бестселлер" в рубрике "Гость "УГ".

30 января 2018 года в 11:32

Депутаты Госдумы предлагают исключить из законодательства понятие "образовательные услуги"

Учительская газета
В Государственную Думу внесен законопроект, разработанный депутатами от фракции КПРФ, согласно которому из законодательства исключается понятие "образовательные услуги".

Согласно пояснительной записке к законопроекту, "услуга представляет собой исключительно деятельность исполнителя услуги… Образовательный процесс представляет собой совместную деятельность образовательной организации, педагога и обучающегося по реализации — освоению образовательных программ. Таким образом, образование не является услугой.

Отмечается также, что объектом образовательных правоотношений является образование как социальное благо — совокупность универсальных (общекультурных) и (или) профессиональных способностей (знаний, умений, навыков), формируемых и развиваемых в результате освоения образовательных программ. Как социальное благо образование не является имуществом, оно также не является результатом выполнения работ или оказания услуг.

По информации ria.ru
Фото сайта infovoronezh.ru

31 января 2018, 07:00
УРА! Дошло!!! Что образование это взаимодействие двух субъектов. Не прошло и 15 лет!
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.