Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как вы считаете, правильно ли делить учебный год на 4 четверти?

Результаты

Текущий номер

Доброе утро, мистер Холмс!

Когда-то для Татьяны Черноусовой мечтой стал английский язык

номер 07, от 18 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 25 февраля 2020 года

pСегодня школьная программа чрезмерно перегружена и не дает ученикам цельного представления о мире и многомерности человека. Академические дисциплины в учебном плане искусственно разделены, а линии отрыва произвольны. Петр Положевец, исполнительный директор Благотворительного фонда "Вклад в будущее", ищет ответ на вопрос, как готовить детей к жизни в постоянно меняющемся мире.

pВ чем ценность конкурса "Успешная школа"? Что происходит с российским обществом сегодня? Связана ли отставка Ольги Васильевой с критикой проектов ФГОС на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ? На эти и другие вопросы в интервью "Учительской газете" ответил глава комиссии СПЧ по образованию и науке, академик РАО Александр Асмолов.

pУметь планировать свои действия, не упускать детали и видеть главное в огромном потоке информации – важный навык для современного учителя. Без планирования рабочий день превращается в клубок событий, которые пересекаются, мешают друг другу, а иногда и отменяются. Андрей Сиденко делится инструментами, которые помогают ему держать фокус на главных вещах, успевать больше и не опаздывать на важные встречи.

pДети ездят в школу на беспилотных автобусах. Роботы стирают, гладят и складывают белье. Астронавты открывают первую колонию на Марсе. Такова реальность завтрашнего дня. И дети XXI века станут теми, кто воплотит смелые фантазии в жизнь, а учителям предстоит направить умения и таланты подрастающего поколения в нужное русло. Станислав Секретов подготовил обзор книжных новинок, главный герой которых – наше будущее.

28 января 2018 года в 11:11

В 15 регионах РФ создадут центры по выявлению одаренных детей

Учительcкая газета
Как сообщает "Российская газета", в 15 российских регионах началось создание специальных центров по выявлению и поддержке одаренных детей, которые за основу взяли модель сочинского "Сириуса". Об этом в субботу стало известно на Всероссийской конференции "Путь к успеху", которая проходит в олимпийской столице.

- Первая часть региональной сети по выявлению юных дарований уже состоялась. Соглашение по созданию специальных центров было подписано с 46 регионами, в 15 из них они уже создаются, - рассказала руководитель фонда "Талант и успех", созданного для организации образовательного центра "Сириус", Елена Шмелева. - Сеть развивается совместно с сильными вузами на местах и компаниями, которые собственно и должны стать местом работы для этих ребят. Причем модель горизонтальная, она позволит встраиваться детям с пятых-шестых класса. То есть гораздо раньше, чем в "Сириусе", где мы работаем с ребятами постарше. И самое главное - проект позволит прошедшим обучение в сочинском центре, возвращаясь домой, оказаться на базе сильных вузов и компаний-партнеров, которые смогут дать талантам задачу сложностью следующего уровня. Это поможет подстегнуть развитие таких детей.

Как выяснилось, до 2020 года в каждом регионе страны должна появиться такая структура. Плюс уже разработана и открыта специальная программа профессиональной подготовки школьных педагогов, которая будет проходить в ОЦ "Сириус".

Ранее сайт "УГ"  информировал, что студенты, которые участвовали в программах образовательного центра "Сириус", смогут заниматься наукой и помогут работать с детьми в новых лабораториях центра.

По информации "РГ"
Фото Марии Голубевой


30 января 2018, 11:54
Скажите, пожалуйста, а в каких регионах будут созданы эти центры?
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.