Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Владеете ли вы информацией о том, какие заболевания есть у ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Найти, чтобы отдать

Каждый из нас приходит к главной формуле жизни, проделав свой путь в тысячу ли

номер 08, от 25 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 25 февраля 2020 года

pСегодня школьная программа чрезмерно перегружена и не дает ученикам цельного представления о мире и многомерности человека. Академические дисциплины в учебном плане искусственно разделены, а линии отрыва произвольны. Петр Положевец, исполнительный директор Благотворительного фонда "Вклад в будущее", ищет ответ на вопрос, как готовить детей к жизни в постоянно меняющемся мире.

pВ чем ценность конкурса "Успешная школа"? Что происходит с российским обществом сегодня? Связана ли отставка Ольги Васильевой с критикой проектов ФГОС на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ? На эти и другие вопросы в интервью "Учительской газете" ответил глава комиссии СПЧ по образованию и науке, академик РАО Александр Асмолов.

pУметь планировать свои действия, не упускать детали и видеть главное в огромном потоке информации – важный навык для современного учителя. Без планирования рабочий день превращается в клубок событий, которые пересекаются, мешают друг другу, а иногда и отменяются. Андрей Сиденко делится инструментами, которые помогают ему держать фокус на главных вещах, успевать больше и не опаздывать на важные встречи.

pДети ездят в школу на беспилотных автобусах. Роботы стирают, гладят и складывают белье. Астронавты открывают первую колонию на Марсе. Такова реальность завтрашнего дня. И дети XXI века станут теми, кто воплотит смелые фантазии в жизнь, а учителям предстоит направить умения и таланты подрастающего поколения в нужное русло. Станислав Секретов подготовил обзор книжных новинок, главный герой которых – наше будущее.

27 января 2018 года в 20:49

​Андрей Фурсенко считает, что усиление охраны школ не является панацеей от нападений

Учительская газета
Усиление охраны в учебных заведениях не гарантирует их полную безопасность от таких нападений, какие произошли за последние недели в Перми и Улан-Удэ, считает помощник президента РФ Андрей Фурсенко.

"Вы все хотите простого решения, желательно в формате твита, а его нет. Что значит усилить охрану? В каждую школу милицию не поставишь, с оружием охранник стоять не будет - вы представляете, чем это закончится? Железные запоры ничему не помогают, а способность у наших молодых ребят гораздо больше, чем у взрослых, преодолевать любые замки", - сказал он журналистам в кулуарах II Всероссийской конференции "Путь к успеху: стратегия поддержки одаренных детей и молодежи".

Андрей Фурсенко добавил, что информационный фон, насыщенный данными о насилии, рост числа людей с психической нестабильностью и другие факторы могут привести к новым нападениям, даже если будут приняты все возможные меры безопасности.

"Какие у нас решения? Не закрывать на это глаза, садиться и думать, что с этим делать. Но что бы мы ни делали, как бы мы ни делали, никто не будет на 100% застрахован от того, что эта ситуация [не повторится - Ред.ТАСС] ", - отметил помощник президента.

Ранее глава Следственного комитета (СК) России Александр Бастрыкин заявил, что последние происшествия в российских школах зачастую являются следствием халатности и нарушения правил безопасности в учебных заведения.

По информации ТАСС 
Фото из архива "УГ"


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.