Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Холодно ли в вашей школе?

Результаты

Текущий номер

Посмотреть за горизонт

Свобода и простота - вот главные слагаемые уроков Хизира Ацаева

номер 13, от 31 марта 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№13 от 31 марта 2020 года

pПандемия – огромное испытание для всей планеты. Важно стараться не впадать в панику. Обучение новым для себя навыкам работы, помимо прочего, еще и хороший способ отвлечься, сохранить деятельный образ жизни. О том, как детям и взрослым жить, учиться и работать в условиях карантина, рассуждают эксперты "Учительской газеты".

pКогда и зачем функция воспитания была закреплена за общим образованием и возведена в статус закона? Почему и как она стала аксиомой? Ответы на эти вопросы ищет доктор философских наук, член-корреспондент РАО Игорь Смирнов, который убежден, что все-таки главной целью школы является передача знаний, а миссией – изучение основ наук.

p"Парадокс компетентности" заключается в том, что она обнаруживает себя за пределами учебных ситуаций, при решении задач, не похожих на те, где эти знания, умения и навыки были приобретены. Что надо знать о себе и мире, чтобы успешно справляться с самыми различными задачами из реальной жизни? И как этому научиться? Разбираемся с экспертами Ассоциации классных руководителей образовательных организаций Москвы.

pОдна из самых популярных современных писательниц России Татьяна Устинова отмечает 20‑летний юбилей литературной деятельности. Каждый год она дарит публике в среднем по две новые книги, а еще успевает заниматься журналистикой, писать сценарии для фильмов и оставаться мамой двоих сыновей. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" Татьяна Устинова рассказала о жанре детектива, современных детях, своих учителях, а также о готовящейся книге.

24 января 2018 года в 13:08

Московских школьников научат создавать проекты для очков виртуальной и дополненной реальности

Учительская газета
Московских школьников и студентов научат создавать проекты для очков виртуальной и дополненной реальности. Специальную программу-конструктор, позволяющую создавать элементы дополненной и виртуальной реальности, начали осваивать ученики столичных школ № 384 и 438, "ТемоЦентра" Департамента образования, детского технопарка на базе технополиса "Сколково", а также студенты Национального исследовательского университета "МИЭТ", Московского государственного технического университета имени Н.Э. Баумана и Российского государственного социального университета.

​Для создания проектов, презентаций и роликов в формате 3D, помимо программы-конструктора, необходим компьютер и очки виртуальной реальности для тестирования. Такое оборудование уже есть у многих образовательных организаций, сообщает официальный сайт мэра Москвы. Конструкторами виртуальной и дополненной реальности продолжат бесплатно оснащать школы, детские технопарки и ведущие вузы Москвы, если у них возникнет потребность в таком программном обеспечении.

"Конструктор EV Toolbox позволяет моделировать сложные химические эксперименты, визуализировать строение молекул и клеток живых организмов, а также проектировать Вселенную и планеты. Программу можно использовать на уроках информатики, физики, химии, биологии, а также в рамках проекторной и исследовательской деятельности учащихся и дополнительного образования", — рассказал руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы Алексей Фурсин.

Виртуальная реальность погружает человека в мир, полностью созданный техническими средствами. Дополненная реальность — это введение в поле восприятия человека любых сенсорных данных, которые дополняют сведения об окружающем пространстве. Например, существуют компьютерные игры, которые обрабатывают видео с камеры и накладывают на изображение дополнительные элементы.

"Для того чтобы создать проект, не нужно быть профессиональным программистом. На это ученикам потребуется несколько уроков. Для преподавателей московских школ и колледжей также подготовлена программа обучения создателями конструктора EV Toolbox", — уточнил Алексей Фурсин.

В Москве работает 12 детских технопарков. Со временем в городе планируют создать целую сеть детских технопарков. Для этого объединяют возможности средних и высших учебных заведений, резидентов технопарков, промышленных предприятий. Все они должны в первую очередь помочь обучающимся определиться с выбором профессии, а также подготовить квалифицированные кадры для высокотехнологичных предприятий. 

По информации mos.ru
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.