Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Родители ваших учеников дарят вам подарок. Ваша реакция?

Результаты

Текущий номер

Под мелодию вальса

Хорошо, когда у ребенка много вопросов, считает Анастасия Поспелова

номер 17, от 23 апреля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№17 от 23 апреля 2019 года

pПрофессиональные категории для педагогов были введены в первой половине 1990-х: 16 разрядов, 14-й соответствовал высшей категории… Видоизменяется и совершенствуется эта система до сих пор, но почти всегда сама процедура аттестации вызывает у учителей как минимум беспокойство, а у кого-то – реальный страх и панику. Как сделать так, чтобы аттестация объективно подтверждала педагогическую и личностную зрелость учителя, а не служила карающим мечом? Своими соображениями поделился Заслуженный учитель России, кандидат психологических наук Александр Снегуров.

pВернуть трудовое обучение в школы – это требование самой жизни. Но сейчас в учебном плане вместо уроков труда технология. По темам близко, на деле – скучный теоретический предмет. А детям нужен практический опыт настоящей работы настоящими инструментами. Нужно это и стране, потому что уже через три-четыре года рынок будет испытывать острую нехватку молодых и готовых к труду кадров. Что для этого нужно изменить? Ответ – в статье Владимира Семенихина.

pБыть спортивным так же престижно и модно, как быть начитанным и остроумным. По крайней мере, так обстоит дело в школах Англии. А в Японии более 40% старшеклассников занимаются спортом не менее девяти часов в неделю… В то же время в российских школах "прогулять физру" не зазорно, была бы убедительная отговорка или справка. О том, почему зарубежным педагогам удается гораздо эффективнее мотивировать школьников напрягать не только извилины, но и мышцы, размышлял Сергей Рыков.

19 января 2018 года в 14:01

Министр образования и науки РФ и детский омбудсмен обсудили происшествие в Бурятии

Учительская Газета
Уполномоченный при Президенте РФ по правам ребенка Анна Кузнецова и министр образования и науки РФ Ольга Васильева по телефону обсудили ситуацию в Бурятии, сообщила детский омбудсмен на своей странице в Facebook.

По мнению уполномоченного, в каждом регионе необходимо срочно провести аудит деятельности системы профилактики, комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, а также проверить доступность помощи специалистов и услуг дополнительного образования.

"Если не ведётся работа, наши дети могут стать лёгкой наживой для деструктивной субкультуры, объектом манипуляций... Как вообще с такими предметами дети прошли в школу после недавних событий в Перми?", - задалась вопросом Анна Кузнецова.

Напомним, сегодня утром ЧП произошло в школе №5, расположенной в поселке Сосновый Бор - микрорайоне города Улан-Удэ. По данным следствия, девятиклассник с топором напал на учеников 7 класса, а затем при помощи бутылки с воспламеняющейся жидкостью поджог кабинет. Ранения получили три школьника и учитель.

В пресс-службе омбудсмена сообщили, что специалисты Аппарата Уполномоченного при Президенте РФ по правам ребёнка срочно вылетают в Бурятию на место ЧП. 

"Ужасающая тенденция. Меньше недели назад - трагедия в пермской школе, сейчас аналогичная ситуация в Бурятии. После посещения Перми нами был выработан целый комплекс рекомендуемых мер по профилактике и предотвращению подобных ситуаций. Почему не были сделаны соответствующие выводы на местах, что послужило почвой для повторения ЧП - мы сейчас выясняем", - сообщила также Анна Кузнецова. 

По информации facebook.com/ombudswoman, deti.gov.ru
Фото сайта deti.gov.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.