Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Психологи называют детей, родившихся в эпоху гаджетов, поколением Z и считают, что они заслуживают особенного отношения. Вы согласны или нет?

Результаты

Текущий номер

С кактусом нужно что-то делать…

Спорить разрешается. И поощряется

номер 50, от 11 декабря 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 18 декабря 2018 года

pВ конце ноября Министерство образования Омской области фактически отменило семейное образование, набирающее силу в регионе. Теперь родители ежедневно выходят на одиночные пикеты к дому губернатора Александра Буркова. Чего добиваются чиновники, заставляя "семейников" вернуться в школы? Экономии? Нет, скорее, они просто надеются остановить поток "беженцев" из школ, который растет год от года... Все подробности противостояния – в материале Натальи Яковлевой.

p"Мы находимся в ситуации очень жестких бюджетных ограничений. Если в 2012-2013 годах все средства в основном шли на повышение оплаты труда педагогов, то сегодня основное направление этих средств – на латание дыр..." – из интервью Ирины Абанкиной, директора Института развития образования НИУ ВШЭ.

pКарельские учителя, дети и их родители узнали, что отныне в школах будет работать новая электронная система "БАРС", которая заменит привычный электронный дневник. Мамам и папам уже выдали бумажки с логином и паролем, классные руководители уже начали заполнять новую систему личными данными детей. Но все ли на самом деле так гладко? О цифровизации на карельский лад – в материале Марии Голубевой.

19 января в 09:22

В Бурятии подросток с топором напал на учеников 7 класса и педагога

Учительская Газета
Сегодня утром ЧП произошло в школе №5, расположенной в поселке Сосновый Бор - микрорайоне города Улан-Удэ. По данным следствия, девятиклассник с топором напал на учеников 7 класса, а затем при помощи бутылки с воспламеняющейся жидкостью поджег кабинет. Ранения получили три школьника и учитель.

В отношении ученика возбуждено уголовное дело. Его подозревают в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 30, п. «а», «в» ч. 2 ст. 105 УК РФ (покушение на убийство двух и более лиц, совершенное в отношении малолетних).

"В настоящее время подозреваемый подросток задержан, на месте происшествия проводятся необходимые следственные действия, направленные на обнаружение и изъятие следов преступления, и сбор доказательств. В рамках расследования уголовного дела также будет дана правовая оценка действиям (бездействию) работников учебного заведения, на которых лежит обязанность по обеспечению безопасности в школе", - говорится в сообщении следственного ведомства.

Между тем, данные о нападавших разнятся. Так, в пресс-службе Правительства республики в школу проникли трое молодых людей. Там они надели маски, затем бросили в кабинет русского языка и литературы, где проходил урок, бутылку с зажигательной смесью. В кабинете произошло возгорание, когда ученики и учительница выбегали из кабинета, злоумышленники встречали их на выходе и наносили телесные повреждения. Поиски двоих нападавших продолжаются.

В учебных заведения Республики Бурятия усилены меры безопасности. Глава Республики Бурятия Алексей Цыденов в срочном порядке возвращается в Улан-Удэ с бизнес-конференции, которая проходила в столице Монголии. На месте происшествия работают Прокуратура РБ, МВД РБ, командование 36-ой армии Вооруженных Сил РФ, Следственный комитет, Глава Октябрьского района города Улан-Удэ. 
Территориальный центр медицины катастроф Республики Бурятия лькрыл горячую линию по ситуации в Сосновом Бору. Прокуратура Бурятии организовала проверку в связи с происшествием.

Отметим, что это уже третий случай нападения на подростков в российских школах. В понедельник, 15 января, ЧП произошло в Перми, там двое нападавших нанесли ножевые ранения четвероклассникам и учителю. В больницах находятся 15 человек. В среду, 17 января, в одну их школ Челябинской области пришел ученик с ножом и ранил сверстника. 

Фото: кадр видео с buryatia.sledcom.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.