Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Питаются ли ученики вашего класса в школьной столовой?

Результаты

Текущий номер

Счастливый учитель

Невозможное возможно, надо лишь приложить усилия

номер 16, от 16 апреля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№17 от 23 апреля 2019 года

pПрофессиональные категории для педагогов были введены в первой половине 1990-х: 16 разрядов, 14-й соответствовал высшей категории… Видоизменяется и совершенствуется эта система до сих пор, но почти всегда сама процедура аттестации вызывает у учителей как минимум беспокойство, а у кого-то – реальный страх и панику. Как сделать так, чтобы аттестация объективно подтверждала педагогическую и личностную зрелость учителя, а не служила карающим мечом? Своими соображениями поделился Заслуженный учитель России, кандидат психологических наук Александр Снегуров.

pВернуть трудовое обучение в школы – это требование самой жизни. Но сейчас в учебном плане вместо уроков труда технология. По темам близко, на деле – скучный теоретический предмет. А детям нужен практический опыт настоящей работы настоящими инструментами. Нужно это и стране, потому что уже через три-четыре года рынок будет испытывать острую нехватку молодых и готовых к труду кадров. Что для этого нужно изменить? Ответ – в статье Владимира Семенихина.

pБыть спортивным так же престижно и модно, как быть начитанным и остроумным. По крайней мере, так обстоит дело в школах Англии. А в Японии более 40% старшеклассников занимаются спортом не менее девяти часов в неделю… В то же время в российских школах "прогулять физру" не зазорно, была бы убедительная отговорка или справка. О том, почему зарубежным педагогам удается гораздо эффективнее мотивировать школьников напрягать не только извилины, но и мышцы, размышлял Сергей Рыков.

18 января 2018 года в 10:00

В пермском Минздраве рассказали о состоянии пострадавших в результате поножовщины в школе

Учительская Газета
В пресс-службе Министерства здравоохранения Пермского края рассказали о состоянии пострадавших в результате драки с применением холодного оружия в школе №127. В частности, в Краевой детской клинической больнице вместе с родителями находятся восемь детей в удовлетворительном состоянии, у всех пациентов отмечается положительная динамика.

16 января один ребёнок был переведён на дневной стационар. Ещё одного школьника на днях перевели в Московский НИИ глазных болезней им. Гельмгольца.

"По информации главврача НИИ при поступлении врачами Краевой детской больницы было проведено полное обследование пострадавшего, московские коллеги одобрили тактику специалистов детской больницы. На данный момент повторная операция не показана, назначена консервативная терапия, примерной длительностью 10-14 дней. После чего будет проведено дополнительное обследование, и принято решение о дальнейшей тактики ведения пациента", - рассказали в пресс-службе регионального ведомства.

В городской клинической больнице №4 педагог находится в сознании. Врачи характеризуют ее самочувствие как "состояние с существенной положительной динамикой". Находящиеся там же подростки переведены в отделение сосудистой хирургии в стабильном состоянии. В больнице состоялись выездные заседания суда, по итогам которых зачинщиков драки арестовали на два месяца.

Накануне пермские больницы посетил главный специалист - психиатр Минздрава России Зураб Кекелидзе. Специалист провёл беседы с родителями, пациентами и обсудил с коллегами в регионе дальнейшую тактику работы.

Напомним, в минувший понедельник в школе №127 Перми произошла поножовщина, в результате которой пострадали 15 человек. Возбуждено уголовное дело. Пермь посетили министр образования и науки РФ Ольга Васильева, а также уполномоченный по правам ребенка в РФ Анна Кузнецова.

По информации minzdrav.permkrai.ru

Фото сайта pkdkb.ru


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.