Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 28 мая 2019 года

p"Поступая в университет, каждый абитуриент надеется, что высшее образование поможет ему найти свое место в жизни и реализоваться в профессии. Но так ли легко найти хорошую работу сразу после окончания университета? Помогают ли вузы с трудоустройством или молодежи приходится самостоятельно искать свое место под солнцем? Об этом в рубрике "Студсовет" рассуждают недавние выпускники вузов и студенты выпускных курсов.

pВ педагогике последних лет все громче звучит критика централизма системы образования и воспитания, педагогу все чаще отводится миссия наставника, а учащегося прогрессивно возводят в ранг саморазвивающейся личности… Параллельно с этим расширяется разнообразная запретительная практика, блокировка инакомыслия, идет навязывание стандартных образцов мышления. Все это чем-то напоминает попытки строительства плотины поперек безбрежного океана… Как адекватно и рационально реформировать образование с учетом накопленного опыта и современных трендов? Ответы – в статье доктора философских наук, члена-корреспондента РАО Игоря Смирнова.

p"Меня беспокоит то, что я бы назвала антипросветительским трендом современной государственной политики. На словах нас, разумеется, призывают читать книги, совершенствовать наши профессиональные навыки, но на деле обществу все больше перекрывают свободный доступ к образованию и культуре. И это происходит в ситуации, когда конкурентоспособность страны определяется в первую очередь количеством высокообразованных граждан", - из эксклюзивного интервью филолога, просветителя, главного редактора журнала "Новое литературное обозрение" Ирины Прохоровой.

15 января 2018 года в 17:13

Специальная рабочая группа Правительства России проведет анализ ситуации в пермской школе

Учительская Газета
Заместитель председателя Правительства РФ Ольга Голодец сообщила, что анализом ситуации в пермской школе займется специальная рабочая группа Правительства России во главе с министром образования и науки РФ Ольгой Васильевой.

​"Сформирована рабочая группа во главе с министром образования по разбору ситуации", - цитирует Ольгу Голодец "Интерфакс".

Вице-премьер также заявила, что правительство изучит обстоятельства и причины чрезвычайного происшествия в школе, после этого меры безопасности во всех школах России могут быть усилены.

"Конечно, будет полный разбор этого случая. С таким вопиющим инцидентом мы не сталкивались ни разу. Здесь нужна очень серьезная работа. Такого не должно повториться, - сказала Ольга Голодец. - ...Мы сейчас детально разберемся с этим случаем для того, чтобы выработать меры, и мы их обсудим со всем гражданским сообществом".

Напомним, сегодня в Перми произошла драка между школьниками, вооруженными ножами, которую попытались предотвратить педагоги и подростки. Возбуждено уголовное дело.

Происшествие прокомментировали в Кремле. "Учитывая, что это такая внутренняя, скажем так, поножовщина между учениками школы, давайте это внутреннее расследование проведут, это же не нападение на школу извне", — отметил Дмитрий Песков, отвечая на вопрос о том, следует ли изменить подход к вопросу безопасности в образовательных учреждениях после инцидента в Перми.

Пресс-секретарь президента также сообщил, Росгвардия и МВД разбираются, должным ли образом обеспечивалась безопасность в учебном заведении, сообщает РИА Новости.

По информации interfax.ru, ria.ru
Фото сайта government.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.