Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 28 мая 2019 года

p"Поступая в университет, каждый абитуриент надеется, что высшее образование поможет ему найти свое место в жизни и реализоваться в профессии. Но так ли легко найти хорошую работу сразу после окончания университета? Помогают ли вузы с трудоустройством или молодежи приходится самостоятельно искать свое место под солнцем? Об этом в рубрике "Студсовет" рассуждают недавние выпускники вузов и студенты выпускных курсов.

pВ педагогике последних лет все громче звучит критика централизма системы образования и воспитания, педагогу все чаще отводится миссия наставника, а учащегося прогрессивно возводят в ранг саморазвивающейся личности… Параллельно с этим расширяется разнообразная запретительная практика, блокировка инакомыслия, идет навязывание стандартных образцов мышления. Все это чем-то напоминает попытки строительства плотины поперек безбрежного океана… Как адекватно и рационально реформировать образование с учетом накопленного опыта и современных трендов? Ответы – в статье доктора философских наук, члена-корреспондента РАО Игоря Смирнова.

p"Меня беспокоит то, что я бы назвала антипросветительским трендом современной государственной политики. На словах нас, разумеется, призывают читать книги, совершенствовать наши профессиональные навыки, но на деле обществу все больше перекрывают свободный доступ к образованию и культуре. И это происходит в ситуации, когда конкурентоспособность страны определяется в первую очередь количеством высокообразованных граждан", - из эксклюзивного интервью филолога, просветителя, главного редактора журнала "Новое литературное обозрение" Ирины Прохоровой.

15 января 2018 года в 13:45

Координационный совет по подготовке и реализации Десятилетия детства будет создан при Правительстве РФ

Учительская Газета
В Доме Правительства состоялось совещание, посвящённое подготовке плана основных мероприятий в рамках Десятилетия детства. По итогам обсуждения Ольга Голодец поручила создать координационный совет по их подготовке и реализации.

Открывая совещание, заместитель председателя Правительства РФ Ольга Голодец напомнила, что по итогам состоявшегося 28 ноября 2017 года заседания Координационного совета по реализации Национальной стратегии действий в интересах детей Владимир Путин дал поручения, которые должны быть реализованы в ходе Десятилетия детства. Первый блок поручений уже реализуется с 1 января 2018 года. В частности, приняты федеральные законы о выплатах семьям при рождении первого и второго ребёнка, продлён срок действия материнского капитала до 31 декабря 2021 года и расширены возможности его использования, установлены правила субсидирования процентной ставки по ипотечным кредитам.

По словам Ольги Голодец, первая семья уже обратилась за пособием из нового пакета мер. "Это семья из Вологды, у них родились двойняшки", – сообщила вице-премьер.

По итогам обсуждения Ольга Голодец поручила создать координационный совет при Правительстве по подготовке и реализации Десятилетия детства. "В конце прошлого года к нам поступили предложения от общественности по большему вовлечению различных групп и представителей гражданского общества в процесс формирования и реализации концепции. Необходимо организовать координационный совет, закрепить за рабочими группами конкретные направления работы", – отметила вице-премьер.

В свою очередь министр труда и социальной защиты Максим Топилин сообщил, что определены основные разделы плана мероприятий в рамках Десятилетия детства: дальнейшее развитие инструментов материальной поддержки семей при рождении и воспитании детей, создание социальной инфраструктуры семьи и детства с опорой на развитие отечественной детской индустрии, совершенствование медицинской помощи детям, повышение доступности качественного образования для детей различных категорий, развитие системы детского отдыха и детского туризма, обеспечение равных возможностей, социальной адаптации и интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов.

По информации government.ru
Фото из архива "УГ"

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.