Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Каким образом вашей школы коснулась цифровизация?

Результаты

Текущий номер

Горечь победы

Откровенный разговор о жизни после конкурса

номер 03, от 15 января 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 22 января 2019 года

p"Сегодня, когда серьезных (глубоких, трудных, умных, с нешуточной конкурентной борьбой и с по-настоящему высокопрофессиональным жюри) конкурсов школ почти не осталось, конкурс "Успешная школа" и важен, и значим, и ценен как для самих конкурсантов, так и для развития отечественного образования в целом... Он очень привлекателен своей открытостью на всех без исключения этапах. Эта открытость позволяет говорить о конкурсе "Успешная школа" как о серьезной (пролонгированной) акции, служащей важному делу, нашему общему делу – развитию российской школы", - так считает Екатерина Тенютина, заместитель директора академической гимназии №56 Санкт-Петербурга, абсолютный победитель конкурса "Успешная школа" - 2018. И мы очень рады, что она так верно и глубоко понимает наш замысел.

pПрофессии стремительно рождаются и так же неизбежно умирают. Но среди них остаются те, изчезновение которых означает и потенциальную гибель целых культурных пластов... Одна из таких профессий - фонтанщик. Именно с нее мы начинаем рассказ о редких профессиях. Герой первого материала - Андрей Бирюков, начальник отдела фонтанов и гидротехнических сооружений Государственного музея-заповедника "Петергоф". Читаем, удивляемся и планируем путешествие в Северную столицу!

pС 1963 года в Сергиевом Посаде работает уникальное даже в масштабах страны реабилитационное, образовательное и воспитательное учреждение. Это дом-интернат слепоглухих для детей и молодых инвалидов Министерства труда и социального развития РФ. Его воспитанники хорошо знают, что такое темнота и тишина, но они также уверены: не нужно бояться попросить о помощи, если нуждаешься, и помогать, если просят... Об этой и других вечных ценностях нормального человеческого общения – в репортаже Ильи Бруштейна.

13 января 2018 года в 09:35

​ДВФУ начнёт готовить первых в России VR-волонтёров

Учительская Газета
В 2018 году на базе Центра подготовки волонтёров Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) при содействии лаборатории виртуальной реальности "VR-Lab DV" стартует уникальная образовательная программа "Основы работы с VR" (VR - Virtual Reality - виртуальная реальность). Освоив этот курс, волонтёры обучатся современным технологиям и смогут помогать при проведении мероприятий с использованием VR и AR - виртуальной и дополненной реальности (AR - Augmented Reality - дополненная реальность).

Тренировать добровольцев будут наставники, которые предварительно пройдут обучение в лаборатории "VR-Lab DV". Специалисты познакомят студентов с основами технологии и работы с VR-приложениями, средствами их разработки, техникой безопасности при работе с VR/AR.

Центр подготовки волонтёров ДВФУ также планирует ввести элементы VR/AR непосредственно в занятия, чтобы сделать новый курс более мобильным и доступным. Для этого будет запущена экспериментальная интернет-платформа с записями тренингов в формате видео с эффектом присутствия.

Сайт Минобрнауки России напоминает, что Центр подготовки волонтёров работает в ДВФУ с 2011 года. Студенты ДВФУ уже стали добровольцами многих значимых событий, в том числе Всемирной летней Универсиады, Олимпийских и Паралимпийских игр, эстафеты Огней Универсиады, Олимпиады и Паралимпиады, Чемпионата мира по водным видам спорта, Всемирного фестиваля молодёжи и студентов, Восточных экономических форумов и других.

Фото Марии Дмитриевой из архива "УГ"

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.