Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как часто вы пользуетесь на уроках старой доброй меловой доской?

Результаты

Текущий номер

Быть «универсальным солдатом» - это интересно

Важно помочь подросткам разобраться в жизни и в себе

номер 12, от 24 марта 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№13 от 31 марта 2020 года

pПандемия – огромное испытание для всей планеты. Важно стараться не впадать в панику. Обучение новым для себя навыкам работы, помимо прочего, еще и хороший способ отвлечься, сохранить деятельный образ жизни. О том, как детям и взрослым жить, учиться и работать в условиях карантина, рассуждают эксперты "Учительской газеты".

pКогда и зачем функция воспитания была закреплена за общим образованием и возведена в статус закона? Почему и как она стала аксиомой? Ответы на эти вопросы ищет доктор философских наук, член-корреспондент РАО Игорь Смирнов, который убежден, что все-таки главной целью школы является передача знаний, а миссией – изучение основ наук.

p"Парадокс компетентности" заключается в том, что она обнаруживает себя за пределами учебных ситуаций, при решении задач, не похожих на те, где эти знания, умения и навыки были приобретены. Что надо знать о себе и мире, чтобы успешно справляться с самыми различными задачами из реальной жизни? И как этому научиться? Разбираемся с экспертами Ассоциации классных руководителей образовательных организаций Москвы.

pОдна из самых популярных современных писательниц России Татьяна Устинова отмечает 20‑летний юбилей литературной деятельности. Каждый год она дарит публике в среднем по две новые книги, а еще успевает заниматься журналистикой, писать сценарии для фильмов и оставаться мамой двоих сыновей. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" Татьяна Устинова рассказала о жанре детектива, современных детях, своих учителях, а также о готовящейся книге.

9 января 2018 года в 10:05

Рособрнадзор назовет школы, в которых необъективно проводятся Всероссийские проверочные работы

Учительская газета
Заместитель министра образования и науки РФ - глава Рособрнадзора Сергей Кравцов сообщил о том, что в регионы направлены результаты анализа объективности проведения Всероссийских проверочных работ школами. В будущем ведомство намерено обнародовать перечень школ, где ВПР проводится необъективно.

"Из наших данных руководителям на местах ясно, где слабые места и с чем надо работать. В следующем году назовем открыто те школы, где ситуация с объективностью не улучшится", - сообщил Сергей Кравцов в интервью "Российской газете".

Глава ведомства также напомнил об итогах диагностических работы по биологии и химии среди десятиклассников. Так, средний балл диагностической работы по биологии в 10-х классах - около 20, при максимальном балле 47. Однако такого количества не набрал ни один ученик из 26 тысяч, принимавших участие в диагностике. Максимум - 43.

По словам руководителя, правильно заполнить таблицу на сравнение растительных и животных организмов смогли около 21 процента школьников. Показать на схематическом рисунке движение инъекции лекарства в организм человека смогли лишь 5 процентов. Только 38 процентов правильно определили последовательность этапов оказания первой медицинской помощи.

"Самое удивительное, что ученики из биологических классов показали примерно такие же знания материала, как и дети, которые учатся в обычных классах. Может быть, сказалось то, что углубленное изучение биологии только-только началось в 10-м классе? В диагностических работах по химии средний балл оказался еще ниже - 13 при максимуме в 52. 40 процентов участников смогли набрать только 10 баллов. Результаты показали, что десятиклассники испытывают трудности при проведении даже несложных расчетов", - подытожил Сергей Кравцов.

По информации "Российской газеты"
Фото Вадима Мелешко

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.