Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 17 декабря 2019 года

pОдна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.

pТема подростковых суицидов – одна из самых острых и тяжелых в России. Педагогов она касается особенно, ведь подростковый возраст своих учеников они переживают не раз. О том, как оценивает сегодняшнюю ситуацию современная наука, рассказывает Всеволод Розанов, профессор кафедры психологии здоровья и отклоняющегося поведения психологического факультета СПбГУ.

pВот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.

pНовый роман Полины Дашковой "Горлов тупик" стал одним из бестселлеров этой осени. В нем писательница обратилась к истории: события 50‑70‑х годов неожиданно преломляются в судьбах ее героев спустя время. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" автор рассказала о работе над исторической прозой и о том, почему никогда не напишет детскую книгу.

2 января 2018 года в 14:37

ДВФУ создаст платформу для разработки продуктов в области виртуальной и дополненной реальностей

Учительская газета
Центр Национальной технологической инициативы (НТИ) по нейротехнологиям и технологиям виртуальной (VR) и дополненной реальностей (AR) создается на базе Дальневосточного федерального университета. Университету предстоит решить непростую задачу: создать платформу для разработки продуктов в области виртуальной и дополненной реальностей для рынка Нейронет.

Согласно протоколу заседания Конкурсной комиссии, ДВФУ победил в конкурсе на предоставление грантов на государственную поддержку центров НТИ. Будущий центр начнет реализовывать прорывные научно-исследовательские программы по Нейронету, VR&AR технологиям и готовить специалистов в этих областях. Вуз планирует привлекать представителей высокотехнологичного бизнеса для совместной разработки новых продуктов и услуг, внедрения их в производство и вывода на глобальные рынки, в том числе и стран Азиатско-Тихоокеанского региона.

"Группа сквозных технологий в области нейротехнологий, дополненной и виртуальной реальности является базой для формирования рынка Нейронет. Основное свойство Нейронета — принципиально более широкий спектр возможностей для взаимодействия человека с виртуальным миром. Созданный на базе ДВФУ Консорциум концентрирует свои усилия на создании платформы, позволяющей существенно упростить процесс разработки продуктов для Нейронета. Такие продукты будут расширять как формы восприятия человеком виртуального мира, так и способы взаимодействия с ним", - сообщили в пресс-службе ДВФУ.

В Консорциум входят ведущие университеты России, научно-исследовательские центры, ФНФРО (Кванториум), Сеульский национальный университет, а также представители крупнейших технологических компаний, профессиональные объединения. На днях к Консорциуму присоединился Корё — Университет Кореи.

Центр НТИ — это инженерно-образовательный консорциум, который реализует исследовательские программы, направленные на преодоление технологических разрывов дорожных карт НТИ в партнерстве с индустриальными партнерами. Постановлением Правительства РФ утверждены правила оказания государственной поддержки центров Национальной технологической инициативы на базе высших образовательных и научных организаций и положение о проведении конкурсного отбора для предоставления соответствующих грантов. Они будут предоставляться из средств специальной субсидии федерального бюджета. В 2017–2020 годах на реализацию Национальной технологической инициативы в федеральном бюджете предусмотрены ассигнования в размере 7 800 млн рублей, в том числе в 2017 году — 2 000 млн рублей, в 2018 году — 2 400 млн рублей, в 2019 году — 1 800 млн рублей, в 2020 году — 1 600 млн рублей.

По информации dvfu.ru

Фото источника


4 января 2018, 00:55
Высокие технологии в образовании - это всегда хорошо!
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
4 января 2018, 02:42
Ну такое, бывает
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
4 января 2018, 03:35
Заголовок новости полностью отображает ее суть Заголовок новости полностью отображает ее суть
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.