Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Согласны ли вы с тем, что учитель должен уметь преподавать более одной дисциплины?

Результаты

Текущий номер

Есть такая профессия. Мужская!

Коридоры времени Павла Красновида

номер 46, от 12 ноября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№47 от 19 ноября 2019 года

pДесятилетие оптимизации медицины признано неудачным. Нужно ли ждать подобных выводов по образованию? Отвечая на этот вопрос, член-корреспондент РАО Игорь Смирнов напоминает о существующих проблемах: обучение в две-три смены, рост числа учителей, работающих на две ставки, отсутствие в целом ряде школ теплых туалетов...

pВ Карелии детей с аутизмом обучили скалолазанию. Следующим этапом работы с ребятами станет апробация включения их во все виды внеурочной деятельности: сферу дополнительного образования, летнего и активного отдыха, досуга и неформального времяпровождения. Об обычной жизни необычных детей рассказывает Наиль Шабиев.

p"Я чуть не заснула, пока читала "Капитанскую дочку", – заявила восьмиклассница. Почему же современным школьникам неинтересно читать классику? Не потому ли, что она далека от их кругозора? Или дело в однобоком понимании книги? Учитель года Ярославской области-2016 Алексей Бутусов делится своим опытом решения проблемы.

pВ Москве методист школы запретила ученикам посещать туалет во время уроков. В Сосновоборске педагоги заставляли ребенка сменить прическу. Учителя периодически допускают столь бессмысленную жестокость по отношению к детям. В чем причина и как с этим бороться? Ответы знает педагог-психолог Кирилл Карпенко.

29 декабря 2017 года в 18:00

Определены вузы, на базе которых появятся первые центры компетенций Национальной технологической инициативы

Учительская газета
В Минобрнауки России сообщили о результатах конкурса на создание центров компетенций по "сквозным технологиям" Национальной технологической инициативы.

Грантовую поддержку получат центр НТИ по направлению "Искусственный интеллект" на базе МФТИ, центр квантовых технологий на базе МГУ имени М. В. Ломоносова, центр компетенций по технологиям новых и мобильных источников энергии на базе Института проблем химической физики РАН, центр НТИ "Новые производственные технологии" на базе Института передовых производственных технологий Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, центр технологий управления свойствами биологических объектов на базе Института биоорганической химии имени академиков М. М. Шемякина и Ю. А. Овчинникова РАН и центр НТИ по направлению "Нейротехнологии, технологии виртуальной и дополненной реальности" на базе ДВФУ.

"Перед победителями конкурса стоит сложная задача – за счёт взаимодействия с множеством других научных и образовательных организаций стать интеграторами результатов исследований и разработок, создать целые группы "сквозных" технологий, необходимых развивающимся экспортно-ориентированным компаниям, - пояснили в пресс-службе Минобрнауки России. - Через развитие коммуникационных связей с бизнесом - стать устойчивым и рентабельным центром трансфера технологий - получать доходы и реинвестировать их в новые разработки. Через развитие партнёрства и формирование образовательных консорциумов - стать хабом для развития компетенций исследователей, инженеров, а также новых предпринимателей в сфере высоких технологий".

В следующем году министерство намерено продолжить формирование целостной системы научно-технологического развития: будет объявлен новый конкурс по "сквозным технологиям", по которым в этом году решение не принято.

По информации tass.ru, Минобрнауки России
Фото Марии Дмитриевой

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.