Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Помог ли вынужденный дистант вам в плане развития профессиональных компетенций?

Результаты

Текущий номер

На краю земли

Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда

номер 22, от 2 июня 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 2 июня 2020 года

pПоследние исследования ЮНЕСКО вызвали новую волну споров вокруг вечного и деликатного вопроса: с какого возраста (и надо ли вообще) преподавать в школах половое воспитание. Далеко не все страны согласны с тем, что разговор с учениками на эту тему должны вести педагоги. Арсений Рыков подготовил обзор, как половое воспитание преподается в разных государствах и о чем говорит статистика.

pЛео Бокерия – кардиохирург, академик РАН, президент Центра сердечно-сосудистой хирургии им. А.Н.Бакулева. Его регалии и награды, кажется, можно перечислять бесконечно. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" известный врач рассказал о своих пациентах, работе, школьных годах и семье, а также затронул тему отношения в обществе к медикам и необходимости изменений в организации доступной медпомощи на всей территории страны.

pПандемия коронавируса потребовала практически моментального перехода на массовое дистанционное обучение и поставила перед директорами школ и их командами сложные вопросы. Руководители Академической гимназии №56 Санкт-Петербурга суммировали накопленный за последнюю четверть опыт и на страницах "Учительской газеты" представили свои эффективные решения.

pДля школьников лето – особенная пора, когда меняется привычный уклад жизни, хочется отправиться в путешествие, поехать на море, в горы или просто на дачу. Сегодня многие планы оказались под угрозой срыва. Границы, возможно, в этом году так и не откроют, да и отдых в России будет с ограничениями. Какие планы на это лето у российских школьников? Ими поделились сами ребята в новом выпуске рубрики "Эпицентр".

28 декабря 2017 года в 17:34

Внедрение новой системы оплаты труда ректоров начнется с января 2018 года

Учительская газета
Директор Департамента финансов, организации бюджетного процесса, методологии и экономики образования и науки Минобрнауки России Андрей Зарубин, выступая в ходе заседания Общественного совета, рассказал о внедрении новой системы оплаты труда ректоров вузов при переходе на эффективный контракт.

​В пресс-службе министерства уточнили, что речь идет о вузах, подведомственных Минобрнауки России.  

– Мы разработали систему, при которой расчёт должностного оклада происходит на основе сложности управления вузом. Для определения уровня сложности рабочей группой были выработаны критерии для описания масштаба управления, особенностей деятельности и значимости учреждения. Среди них, например, приведённый контингент обучающихся, объём доходов, статус вуза и количество филиалов. Более того, для каждого критерия определены свои баллы. Так, количество студентов оценивается от 1 до 10, а статус вуза от 1 до 5 баллов. Соответственно, сумма всех набранных балов и будет показывать интегральную сложность управления вузом, – пояснил Андрей Зарубин.

Он уточнил, что была разработана не только система расчёта оклада ректоров, но и система оценки и начисления стимулирующих выплат. Применяться система будет с января 2018 года.

Члены Общественного совета приняли решение вернуться к обсуждению обновлённой модели оплаты труда ректоров после получения результатов применения её на практике.

По информации Минобрнауки России
Фото источника 

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.